Продвижение арены виртуальной реальности (VR клуба)
Zaga Game – это новый формат развлечений для всех возрастов. В данном месте можно провести выходные с друзьями, семьей и коллегами, а также можно отметить праздники.
У них есть своя арена, но продвижение мы начали, когда она была только на этапе строительства.
Продвигать решили следующие услуги:
Мы составили SMM-стратегию развития группы. Сделали план на 5 месяцев работы. Он выглядел следующим образом:
1-2 месяцы: Анализ. Упаковка группы по брендбуку. Написание постов и видеосъемка рилс по направлению. Подготовка стратегии по посевам к открытию арены. Посев в ТРЦ по аттракционам.
3 месяц: Открытие арены. Привлечение основной базы клиентов. Наработка исходников. Увеличение постинга. Розыгрыши. Посевы в городские паблики по арене.
4-5 месяцы: Штатный режим работы. Привлечение школьников и именников на арену. Напоминаем про аттракционы в ТРЦ. Розыгрыши. Посевы по арене и аттракционам.
Что касается контент-плана, то он менялся в зависимости задач клиента. Пользователи ждали видео с игр, и мы поменяли вектор развития соц.сетей. Это отлично сработало на доверие клиента к арене.
Tone of voice выбрали дружеский. Обращаемся к клиентам как к друзьям, коллегам. Говорит на «ты», в обращениях используем слова «друзья», «свои» и т.п.
В качестве рекламы выбрали проверенный способ: посевы. Посевы – это рекламные сообщения, которые рекламодатели размещают в группах, сообществах или на страницах у блогеров на платной или бартерной основе. Бюджет выделили небольшой - 5000 р., чтобы посмотреть, как работает этот способ раскрутки.
В 1-ый месяц мы обеспечили 30 подписчиков через посевы, во втором месяце прибавилось еще 30. В третьем месяце мы активно выпускали посты про открытие, разыгрывали сертификат. Это принесло нам 104 подписчика. К 4 месяцу мы увеличили бюджеты, начали запускать таргет и привели в нулевое сообщество 440 подписчиков.
Ввели новые рубрики, к примеру, отзывы клиентов, ответы на часто задаваемые вопросы, розыгрыши (1 раз в месяц).
Кстати, про розыгрыш. Мы разыграли сертификат на сумму 3000 рублей. Итого за период в 2 дня мы набрали рекордное количество подписок +70. Набрали 4900 просмотров и собрали 13 комментариев с отметкой друзей.
В будущем обязательно стоит использовать такие механику привлечения.
Был доработан чат-бот для приобретения купона сроком до 20 июля 2023 г. Нам нравилось работать с этим клиентом, поэтому чат мы сделали на безвозмездной основе.
Стоит отметить, что на рассылку подписалось более 90 пользователей, которых мы набрали в эти 2 месяца.
Реакции для получения купона были у всех.
Мы запартнерились с детской школой программирования. Дети с удовольствием приходили поиграть на арену и отлично отзывались. Два ребенка из компьютерного клуба приходили отмечать день рождения.
Благодаря посевам и грамотному ведению сообщества мы привлекли в нулевое сообщество 440 подписчиков. Группа стала живая, клиенты активно комментируют.
В первые месяцы работы арена заработала свыше 500 тысяч рублей. Стабильно получали заявки во 2 и 3 месяц работы по выходным дням и будни от партнеров компьютерной школы.
Клиент решил нанять штатного специалиста, так как контента необходимо крайне много и на заявки нужно отвечать единовременно. Но основу мы заложили и создали комьюнити любителей виртуальных игр от 10 до 55 лет.