Top.Mail.Ru

Кейс: продвижение магазина автозвука в социальной сети Вконтакте

Расскажем о том, как в приобрести лояльную аудиторию через
видео-контент и получить заявки
стоимостью 100-200 руб.
Магазин автозвука Dolmax имеет свою офлайн точку в Санкт-Петербурге. Предлагает огромный ассортимент товаров для установки звука в автомобиль, навигаторы, камеры заднего вида. Активно развивается на маркетплейсах. Заказчик пришел с запросом на увеличение клиентов в магазине.

О проекте
Продвижение магазина автозвука ВКонтакте


Цели продвижения: увеличение продаж

Бюджет: 80 тыс. руб.

Соцсети: ВКонтакте

Сроки: 2 месяца
Продвижение магазина автозвука ВКонтакте
привлечение клиентов через таргетированую рекламу Вконтакте
увеличение узнаваемости
увеличение количества подписчиков в Вконтакте

Основные цели

Работа с обратной связью (оперативные ответы в direct и на комментарии, работа с негативом)
Создание контента в определенном стиле.
Настройка таргетированной рекламы в Вконтакте.
Вся работа разделилась на следующие задачи:
1
2
3

Сегментация аудитории покупателей автозвука

  1. Молодая аудитория до 30 - постоянно модернизируют звук, участвуют в соревнованиях, много покупают в сезон
  2. Средний возраст 30-40 - предпочитают удобство, быстроту, качество звука.
  3. Старший возраст 40-55 - любят красоту и комфорт, практичные товары, высокий ценник.
Tone of voice: был выбран “взрослый-взрослому”общения с клиентами, т.к. основными клиентами считаются мужчины от 35 и выше с высоким доходом, которым важны качественные услуги и главное ЗВУК. Но в подписчиках также присутствует доля молодежи.в текстах используем эмодзи для оживления характеристик товаров и советов от профессионалов
  • добавляем 70% экспертности и 30% юмора, чтобы подписчикам было интересно читать
  • общаемся с подписчиками на “вы”, чтобы объять бОльшую аудиторию
  • разбавлять экспертность установщиков и продавцов немного гаражным юморов, который так нравится автолюбителями мужского пола

Рубрикатор для магазина автозвука

Примеры публикаций для соцсетей магазина автомобильных товаров

Ярким примером продающего поста были опросы по тематике установки автозвука, шумоизоляции для машины, какими функциями в авто вы любите пользоваться. Такой формат повысил вовлеченность в аккаунт и давал возможность высказывать свое мнение в комментариях.

Продвижение магазина автозвука ВКонтакте
Карточки в сообществе Dolmax - Автозвук
В аккаунте были сделаны карточки товаров, которые можно добавлять в корзину и покупать. В любой момент, не приезжая в оффлайн магазин клиент мог посмотреть товар, изучить отзывы, задать вопросы продавцам.
Продвижение магазина автозвука ВКонтакте
Анимации товаров из ассортимента магазина
В форме видео-анимации мы рассказывали про сабвуферы под разную ценовую категорию покупателей. Данный формат всегда удерживает внимание в ленте и побуждает перейти в сообщество.
Продвижение магазина автозвука ВКонтакте

Пример конкурса для автолюбителей

Рейтинг активности — это магия для поднятия активности в сообществе. Рейтинг можно отображать прямо в группе, чтобы каждый участник при заходе в сообщество видел своё количество баллов и место в рейтинге и получал скидки на товары. Обычно используется для проведения периодических конкурсов активности. Был создан через специальное приложение "Колизей".

Продвижение магазина автозвука ВКонтакте
Условия конкурса:
Заработай баллы на скидку конкретных товаров за активности в сообществе

Что это дало?
Главный плюс проведения данного конкурса в том, что здесь больше победителей и больше потенциальных клиентов. Аудитория прогрета, активно лайкает, комментирует, участвует в опросах. Таким покупателям в магазине не нужно ничего объяснять на пальцах. Они и сами многое узнают из наших постов и видео.

Обзор товаров для автозвука из ассортимента магазина


Пример обзора автозвука для конкретного авто с целью замены базовой магнитолы в авто Suzuki SX4 Classic.

Нами был написан сценарий к видео с целью привлечения к покупке пакета услуг: автозвук с установкой для марки авто Suzuki

Такой формат всегда визуализирует мечты любителей автозвука и побуждает к покупке. В следствии этого зародился отличный Youtube-канал, который ведется командой компании Dolmax до сих пор.

Продвижение магазина автозвука ВКонтакте
На уровне магазина было принято решение вести Yotube-канал, где будут показаны обзоры установки автозвука в популярные иномарки у автолюбителей...
Мало публиковать просто продающие посты, важно еще и образовывать аудиторию. Полезные посты всегда заставляют остановиться и понять что важно конкретно тебе и обязательно вызовет доверие к магазину. К тому среди покупателей есть опытные мастера автосервисов. Они как раз таки являются ЦА магазина, т.к. часто пускают сарафанку в народ и кое-что закупают сами.

Пример полезных постов для магазина автотоваров

Продвижение магазина автозвука ВКонтакте

Таргетированная реклама для магазина автозвука

Мы выбрали следующие настройки в рекламном кабинете Вконтакте:
  • по интересам (автовладельцы\ автовладельцы + музыка), демография (пол. М, возраст 20-55) с добавлением ГЕО – Москва и СПб;
  • по группам конкурентов (автозвук, продажа магнитол), демография (пол. М, возраст 20-55\ 18-50 \ 18-35), с добавлением по некоторым объявлениям интереса – автовладельцы. ГЕО – РФ и СПб;
  • по активности в группах конкурентов (автозвук, продажа магнитол), демография (пол. М, возраст 18-55\ 20-50 \ 20-35), с добавлением по некоторым объявлениям интереса – автомобили\автовладельцы. ГЕО – РФ;

  • по тематическим группам автолюбителей (Шкода, Фольцваген, Лада Гранта, Лада Веста). демография (пол. М, возраст 20-55), с добавлением интереса - автовладельцы. ГЕО – РФ;

  • автопродвижение товаров.
Были исключены из показов сотрудники\администраторы групп конкурентов и все пользователи, применившие негативные действия к объявлениям.
Форматы рекламы: Карусель, ун.запись, запись с кнопкой, автородвижение товаров
Точки приземления: группа, сообщения сообщества

Рекламные креативы для магазина автозвука

Лучше всего выстрелила аудитория по маркам и моделям машин. Нами были найдены такие аудитории. Спустя некоторое время тестового периода и проб разных гипотез мы пришли к такому результату.
Продвижение магазина автозвука ВКонтакте

Лучшие связки

На вступление хорошо себя показала связка по активности в группах конкурентов (продажа магнитол), мужчины 20-55, ГЕО – РФ.
Стоимость вступления: 34,43 руб.
Продвижение магазина автозвука ВКонтакте
Продвижение магазина автозвука ВКонтакте
Лучше всего себя показала связка по группам конкурентов (продажа магнитол), мужчины 20-55, ГЕО – РФ.

Стоимость вступления: 25,48 руб.
Продвижение магазина автозвука ВКонтакте
Продвижение магазина автозвука ВКонтакте
Нам удалось добиться низкой цены за лид менее чем 100 рублей для крупного мегаполиса

При таких результатах было принято вести таргетированную рекламу до окончания сезона соревнований по автозвуку. Как итог, магазин автозвука получил максимум дешевых целевых заявок. По настоящему выстрелили аудитории по моделям и маркам машин, которые принесли наибольший доход.
Потрачено на рекламу
80 000 руб.
603
Всего получено заявок
129 руб.
Средняя стоимость 1 заявки
Мы добились отличных результатов
Количество вступивших в группу
1 272 чел
58 руб.
Средняя цена за вступление

Основные итоги работы:

  • Повысилась вовлеченность в аккаунте
    Положительно сказалось использование видеоформатов, полезного и продающего контента, конкурсных активностей. Увеличение подписчиков.
  • Дешёвая цена за лид
    За время работы реклама принесла 603 заявки при рекламном бюджете 40 000 в месяц.
  • Узнаваемость
    Хорошо сработала реклама на вступление и переходы. Заказчики вдохновились и начали вести Youtube-канал
По результатам первого тестового месяца заказчик остался доволен и мы продолжили наше сотрудничество. Результат не заставил долго ждать и принес прибыль магазину.
Контент и таргетированная реклама идут рука об руку в магазине благодаря тому, что команда агентства "В точку" задала правильный вектор развития.
Елизавета Пелина
Копирайтер
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России