Top.Mail.Ru
ЭКОФЕРМА «БЫЛИНКИНО»
Разработка фирменного стиля для производителя вкуснейших молочных продуктов в частности сыров из козьего молока.
позиционирование
Компания Былинкино - это про натуральный экопродукт родом из Франции. Альпийские козы дают молоко, на основе которого компания делает премиум сыры. Это тот случай, когда доступность и натуральность продукции сливаются воедино. Животные живут на ферме и питаются свежей травой, натуральными кормами.
«Мы делаем сыр собственными руками по французской технологии приготовления. 
«Выращиваем» свежие продукты - куриные и утиные яйца, козлятину, мясо птиц».
Клиент обратился к нам с главным запросом - неопределенность. Владельцы бизнеса не могли понять, в каком направлении двигаться дальше, как развивать свою компанию. Мы помогли им разобраться в этой ситуации, создать стратегию развития, которая поможет им достичь успеха и уверенности в будущем.
Одной из задач создания фирменного стиля для компании было формирование уникального образа бренда, который будет отличать его от конкурентов и делать его узнаваемым.
Ребрендинг компании
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
«Для того, чтобы яснее отразить суть бренда и донести ее до аудитории, мы обновили старый логотип и создали новый с главным героем фермы - козлёнком.
Таким образом зритель сразу видит о чем данный бренд».

Анастасия Финащенкова
дизайнер
Для бренда "Былинкино» был разработан фирменный стиль, который включает в себя:
Что мы сделали:

Логотип (был создан с использованием изображения символичного представителя фермы)
Цветовая гамма включает в себя натуральные и теплые цвета, отражающие естественность и теплоту фермерской жизни.
Шрифты были подобраны с учетом читаемости и характера бренда.
Графические элементы (фермерские продукты, такие как сыр, молоко, масло, в виде капель молока)
Фирменные носители (визитка, пакет, меню, баннер, календарь, ценник, фартук)
Брендбук (в нем собрана вся информация о цветах, шрифтах, фирменных элементах, вариациях логотипа и его охранных полях)
Все элементы стиля сочетаются между собой, создавая узнаваемый и привлекательный образ компании.
Ребрендинг логотипа:
На фоне логотипа мы использовали небесный цвет, который символизирует натуральность и свежесть.

1. Козлёнок: используется мягкий коричневый оттенок, который отсылает к их природному окрасу. Это создает ощущение комфорта и теплоты.

2. Молоко: молочно-голубой цвет добавляет легкость и нежность. Этот оттенок также помогает ассоциировать себя с голубым цветом неба и свободой.

3. Сыр: используется желтый цвет, чтобы подчеркнуть яркий вкус и качество продукции. Желтый цвет также вызывает ассоциации с солнцем и теплом.

4. Травка: зеленый цвет фона символизирует приверженность к естественной и экологически чистой среде, где растет зеленая трава. Это создает ощущение свежести и здоровья.

Общая идея логотипа - передать натуральность, качество и свежесть продуктов, связанных с разведением коз и молочной продукцией.
А так же вариант для графической подачи логотипа на крафт упаковке
Палитру фирменных цветов, которые можно использовать в социальных сетях для баннеров, прайсов, иконок для актуальных историй, а также в печатной продукции и полиграфии. Семейные вариации этого оттенка и градиентные решения допустимы и приветствуются.
Фирменный стиль

Благодаря графическим элементам, таким как капли молока и изображения фермерских продуктов, фирменный стиль становится более узнаваемым и запоминающимся.
Эти символы непосредственно ассоциируются с фермерской жизнью и продуктами, что помогает создать привлекательный и понятный образ компании. 
Визуальные элементы добавляют характера и уникальности бренду, делая его более выразительным и цепляющим для потенциальных клиентов.

РЕЗУЛЬТАТ:
Клиент получил яркий и современный логотип, который идеально отражает компанию и ее ценности.
«Фирменный стиль помогает установить эффективное визуальное взаимодействие с потенциальными клиентами, а также дает представление о бренде еще до того, как они обратятся за услугами».
Брендбук
Так же мы создали брендбук для компании «Былинкино». Неотъемлемая часть фирменного стиля. Он служит для структурирования и сбора в один документ всех материалов и данных, необходимых для бренда. В брендбуке собрана вся информация о цветах, шрифтах, фирменных элементах, вариациях логотипа и его охранных полях.
Анастасия Финащенкова
дизайнер
Мы разработали уникальный, стильный и привлекательный дизайн, который подчеркивает индивидуальность и ценности компании Былинкино, а также помогает выделиться на рынке и привлечь новых клиентов.
Алексей Лигер
Руководитель агентства

Начнём сотрудничать?

Оставьте заявку и получите бесплатно структуру и визуальное решение для вашего проекта от нашей команды
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России