Позиционирование бренда подгузников
Little Art – подгузники, созданные с заботой о каждом малыше. Главная цель бренда – обеспечить новорожденным комфорт, а их родителям –уверенность в качестве и безопасности продукции.
Каждая деталь подгузников продумана до мелочей: удобная форма защищает от боковых протеканий, индикатор наполняемости вовремя сигнализирует родителям о необходимости смены подгузника, для новорожденных малышей предусмотрен специальный вырез для пупка.
Бренд активно делится советами по выбору материала, размера, формы подгузников для малышей разного возраста..
Тone of voice
бренда подгузников
Стиль общения: доброжелательное общение с аудиторией, желание помочь молодым родителям.
Общаемся легко и открыто. Делимся лайфхаками и советами по воспитанию, рассказываем о развивающих играх, обсуждаем разные периоды взросления малышей.
Используем в текстах умеренное количество эмодзи. Не прибегаем к большим статьям и сложному тексту. Аудитории преподносим только важную информацию без «воды» простым языком.
Нацелены на обратную связь от аудитории, поэтому интересуемся ее мнением, призываем писать комментарии и участвовать в опросах.