Кейс в b2b: продвижение бренда по производству живого коллагена

Как мы привели в компанию производителя пищевого коллагена 103 лида по 580 рублей. Наша задача была найти представителей бренда, дилеров, дистрибьюторов по городам России.
Бюджет: 60 тыс. руб.
Регион продвижения: Россия
Соцсеть: Инстаграм, Фейсбук
KPI: Цена за лид не более 700 руб.

Подготовка к рекламе по поиску

дистрибьюторов в социальных сетях

Нам были нужны люди, которые задумываются о дополнительном доходе, интересуются MLM и сетевым маркетингом, они потенциально могли стать дистрибьюторами нашего коллагена
Хакимов Антон
таргетолог
Для того чтобы отсеять начинающих и молодых (неплатежеспособных) мы выбрали возраст от 27-50 лет.
ГЕО: вся Россия
Язык: Русский
Соцсеть: Инстаграм и Фейсбук
Плейсмент: Лента и сторис

Подготовка офферов и рекламных инструментов для поиска дилеров

Заказчик дал нам список крупных городов на которые нужно показывать рекламу. Под каждый город мы сделали свое объявление. Примеры:
Рекламу вели на лид-форму, через сервис Zapier мы автоматически настроили отправку лидов к клиенту на почту.
Локально настраивали объявления на каждый город в радиусе 8-10 км.

Интересы выставляли такие:
Сетевой маркетинг, Пассивный доход, Удалённая работа или Домашний бизнес, Работодатель: MLM
Открутка тестовой рекламной кампании :
Первые 1-2 дня лидов не было, но когда фейсбук обучился, заявки пошли на ура.
Для качественных заявок нам пришлось поменять настройки интересов.
Мы уже начали радоваться и планировали масштабирование на другие города. Но заказчик нам сказал что все не то, и все заявки были не целевыми. Лид-форму заполняли в основном мамочки, которые сидят без работы дома и от нечего делать ищут доп.доход

А нам были нужны люди с деньгами. И мы решили менять настройки интересов. Поменять MLM- щиков на людей которые уже имеют свой бизнес или занимают высокие посты в организациях.

Интересы :
Генеральный директор или Индивидуальный предприниматель, Поведение: Владельцы малых предприятий, Должность: Business, Business Owner, Director general, Владелец, Founder, Director, CEO, учредитель, директор, Основатель / владелец, Director (business), Managing Director, Владелец бизнеса., Ген.директор (владелец) или учредитель,основатель.

И сделали пересечения с доп. доходом, пассивный доход и MLM

И снова запустились. Результат не заставил себя долго ждать обучившись, фейсбук начал нам приносить новые заявки, и они были более теплые и пошли первые закрытия городов на клиента.
Результаты за весь период работы были такими:
Рекламный бюджет: 59 848 руб.
Кол-во заявок: 103 шт.
Цена за лид: 581 руб.
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших аккаунтов в соцсетях в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».