Top.Mail.Ru

Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения

Расскажем о том, как приобрести лояльную аудиторию во Вконтакте через контент и получить более 1 300 подписчиков без таргета за период 10 месяцев

Информация о проекте

Производство Аминогумус занимается изготовлением и продажей органического удобрения. Активно развивается на маркетплейсах. Заказчик пришел с запросом повысить узнаваемость с целью увеличения прибыли компании
1
2
3
Упаковка социальных сетей
В рамках проекта разработаны: шапка профиля, иконки меню и товаров, которые были выполнены в едином стиле
Повышение доверия к бренду
Создавали позитивную атмосферу вокруг бренда (публиковали отзывы и призывали аудиторию комментировать посты)
Удерживаем приходящую аудиторию и подогреваем существующую к покупке товаров

Цели продвижения

Используемые социальные сети

На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и Telegram-канал

Стратегия продвижения

Делаем качественный контент в ВК с кросспостингом в ТГ
Делимся продукцией, привлекаем клиентов через акции
Публикуем ВК клипы для увеличения узнаваемости и привлечения клиентов
Создаем познавательный и полезный контент с инфографикой
Публикуем отзывы, чтобы создавать положительный образ нашей продукции. И также мотивируем клиентов, чтобы они делились с нами своими результатами
Делаем опросы для вовлечения аудитории

Сегментация аудитории

35-45
46-65
Средний возраст
Старший возраст
Интересуются методами ухода за садом и огородом, стремятся к экологически чистому подходу
Ценят качество продукции, имеют опыт в садоводстве и огородничестве. Предпочитают проверенный уход за растениями

Tone of voice

Был выбран дружелюбный стиль общения, обращения на «Вы», с нотками экспертности. Так как преобладает возрастная аудитория
Также ценим каждого клиента и создаем атмосферу доверия и уважения, чтобы обеспечить приятный и продуктивный опыт взаимодействия с нашей продукцией

Разработка дизайн-системы Вконтакте

Разработали шапку профиля, иконки меню и товаров
ДО
ПОСЛЕ

Примерный рубрикатор

Информационный контент (пример: какую зелень посадить в огороде, как повысить урожайность картофеля, как уничтожить вредителей, как правильно ухаживать за растениями, что необходимо для пересадки)
Дополнительные услуги, акции, розыгрыши
Продающий контент (пример: до и после нашей продукции, отзывы покупателей, преимущества продукции)
Познавательный контент (пример: самые капризные растения, 5 инструментов начинающего огородника)
Вовлеченный контент (опросы, призываем писать комментарии под постом)
Трендовые рилс, с юмором

Примеры публикаций для социальных сетей

Рассказываем о продукции и мотивируем аудиторию к покупке
Публикуем отзывы покупателей
Это создает положительный образ нашего бренда и повышает доверие к продукции
Генерируем изображения с помощью нейросетей
Если вы еще не пользуйтесь современными возможностями, вы многое теряете ;)
Делимся полезной информацией для садоводов
Полезные посты всегда заставляют остановиться и сделать репост к себе на страницу. Такой формат вызывает доверие к бренду
Рассказываем интересные факты про фрукты и ягоды
1. Подписаться на наше сообщество
2. Сделать репост данной записи к себе на страницу
3. Оставить комментарий «хочу пасту Аминогумус»
Участвовали в розыгрыше около 300 человек, 8900 просмотров. И такой результат получился без использования трафика! Это говорит о том, что идея розыгрыша была актуальна для широкой аудитории. Видимо, люди действительно ценят возможность выиграть продукцию Аминогумус.
Условия участия
За апрель 2023 года (до нашей работы) охват 707
За февраль 2024 года охват 3 774

Охват

Результаты

Более
1 300
подписчиков за 10 месяцев
Благодаря качественному контенту и активному взаимодействию с аудиторией удалось привлечь более 1 300 новых подписчиков, не используя таргетированную рекламу
Охват вырос в
5 раз
Охват аккаунта вырос в 5 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории
Увеличился показатель
ER
Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательным
и активизировал взаимодействие с подписчиками

Команде маркетингового агентства полного цикла «В точку» удалось решить все поставленные цели. Клиент остался довольным, а команда задала правильный вектор развития сообщества. Теперь представьте, каких результатов мы могли бы достичь, если подключилась бы таргетированная реклама? ;)

Маргарита Лопухова
SMM-специалист
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России