Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кейс о продвижении лаборатории по сбору анализов «Литех» в Яндекс.Директ

Запустить эффективную контекстную рекламу, привести новых клиентов со свежего лендинга

и получить лиды по цене не более 500 рублей.





Клиент: лаборатория по сбору анализов «Литех»

Период: ноябрь 2021 – январь 2022

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ

Бюджет: 24 316,01руб. (без НДС)

Конверсии: 68

Средняя стоимость конверсии: 357,59 руб.

Регион продвижения: Зеленоград (Москва)

Цель: привлечение новых клиентов с лендинга

Кейс от агентства «В точку» t4ka.ru

О заказчике


Лаборатория «Литех» - федеральная сеть медицинских высокотехнологичных активно развивающихся многопрофильных диагностических лабораторий, предоставляющая франшизу с паушальным взносом.

Представлена на рынке лабораторных услуг с 1992 года.

Первоначально лаборатория являлась структурным подразделением Научно-производственной фирмы «Литех», основанной на базе НИИ физико-химической медицины ФМБА России.

Начало работы над продвижением

В наше агентство обратился заказчик по продвижению своей франшизы «Литех», находящейся в г. Зеленограде. Данная лаборатория оказывает несколько видов медицинских услуг по сбору анализов.
Для удобства ведения рекламы на конкретный вид анализа, заказчик сделал несложный лендинг под каждый из них . Итого получилось 10 медицинских анализов.

Пожелание у заказчика было одно: чтобы средняя цена за конверсию (лид) составляла не более 500 рублей.

В начале работы мы дали несколько рекомендаций по сайту med-zel.ru для его улучшения и получения бОльшей эффективности от рекламы. Кроме этого привели примеры качественных конверсионных сайтов.
Наши рекомендации

  • сделать фавикон сайта с логотипом лаборатории;
  • описать преимущества сдачи анализов именно в лаборатории «Литех»;
  • дать более полную информацию по анализам. В частности, рассказать, что значат некоторые медицинские термины и обозначения;
  • добавить несколько изображений в заданной тематике (врач берет тест, врач с ампулой и т.д);
  • добавить фотографии клиники, персонала, отзывы довольных клиентов.

Настройка рекламных кампаний

в Яндекс.Директ

  1. Определили ключевые слова, по которым будем рекламироваться.
  2. Собрали семантическое ядро для десяти видов анализов. Получилось 726 запросов.
  3. Создали 2 рекламные кампании на Поиске, разделив анализы на сбор антител на возбудителя COVID-19 и прочие анализы.
  4. В самих кампаниях также выделили группы по типам анализов и их ключам. Получилось 14 групп в кампании, ведущий на лендинги анализов по сбору антител на возбудителя COVID-19 и 7 групп на другие типы анализов.
  5. Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.
  6. Выбрали регион показа – г. Зеленоград (Москва).
  7. Установили Яндекс.Метрику и связали её с лендингами.
  8. Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: «Отправка формы» и «Клик по номеру телефона».
  9. Связали организацию «Литех» из Яндекс.Бизнеса с рекламными объявлениями.

Примеры объявлений в Яндекс.Поиск

Кампания Анализы_Ковид_Литех_Поиск:
Кампания Анализы_Литех_Поиск:

Результаты по привлечению конверсий

За 2,5 месяца работы нам удалось получить 68 конверсий по цене 357,59 руб.
Итого было затрачено 24 316,01 руб. (без НДС).
Основное количество конверсий пришло с кампании «Анализы_Ковид_Литех_Поиск» – 67:
Количество посетителей увеличилось до 533 человека.
Основной тип устройства трафика – со смартфонов.
Возраст: 25 - 55 лет и старше.
Заказчик очень доволен тем, что цель достигнута, и стоимость лида составила менее 500 рублей. В дальнейшем планируется работа над снижением стоимости за конверсию до 200 руб., а также работа над визуальной составляющей сайта и его юзабилити.
Елена Скрупинская
Менеджер проекта
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России