Продвижение ресурсного центра, НКО, волонтёрских объединений и организаций

С нуля запустили продвижение центра для добровольцев во ВКонтакте и Instagram.

Работаем над стабильным приростом подписчиков и создаём сообщество волонтёров

и неравнодушных людей

“Форма добра” – это ресурсный центр в Санкт-Петербурге для добровольческих объединений и некоммерческих организаций (НКО). Центр помогает волонтёрским объединениям улучшать и продвигать проекты и инициативы.


Для этого специалисты Центра бесплатно проводят тренинги для волонтёров, помогают добровольцам в ведении и оформлении их аккаунтов в соцсетях, обеспечивают фото- и видео-съёмку мероприятий.


Помощь smm-щиков потребовалась и самому центру “Форма добра”. Заказчик поставил перед нами три основные задачи:



  1. Создание и ведение страниц Центра во ВКонтакте и Instagram.
  2. Привлечение заявок на бесплатные услуги.
  3. Вовлечение подписчиков в коммуникацию и увеличение престижа волонтёрства с помощью контента.
волонтерство и добровольчество
Кейсы продвижения волонтёрских организаций и объединений от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru
Миссией нашей работы стало превращение аккаунтов Центра в активное комьюнити добровольцев.

Менеджер проекта
Маргарита Санамян
Менеджер проекта

Целевая аудитория ресурсного центра и будущего комьюнити в социальных сетях:

  1. Клиенты с прямыми интересами в Санкт-Петербурге: НКО и добровольческие объединения. Их “боль” - привлечение к добрым делам как можно бОльшего числа неравнодушных людей, поиск волонтёров.
  2. Активные участники сообществ, посвященных волонтёрству: этот сегмент хоть и не является прямым заказчиком услуг, но также вовлечён в тему добровольчества, интересуется волонтёрскими проектами и мероприятиями на территории Санкт-Петербурга.

Сообщества ресурсного центра в социальных сетях

Как превратить страницы в узнаваемые профили, которые выделяют клиента в интернет-пространстве.













Аккаунт ресурсного центра в Instagram ДО продвижения:


  • хаотично наполненный и безликий
  • ничем не примечательный
  • не раскрывающий суть проекта



Главными элементами дизайн-системы для профилей в ВК и Instagram, которую мы создали на основе пожеланий клиента, стали узнаваемые детали Петербурга: Александровская колонна, разводной мост, корабль, уличный фонарь.

Маргарита Санамян
Менеджер проекта














Аккаунт ресурсного центра ПОСЛЕ начала SMM-продвижения


Посты в ленте стали публиковать в виде коллажа, когда все фотографии и элементы гармонично перетекают друг в друга.

Группа во ВКонтакте
Дизайн сообщества был создан на основе используемой дизайн-системы.

Разработка контент-стратегии

Качественный и разнообразный контент с прописанными в постах УТП поможет ресурсному центру отстроиться от конкурентов

Для удобства мы составляем и ведём контент-план в Excel. В таблицу помещаем текст и сразу две фотографии для обоих профилей.

Большинство конкурентов в этой нише публикует, в основном, информационно-развлекательный контент: посты-знакомство с организацией и деятельностью; новости и ключевые инфоповоды; тематические подборки для волонтёров; истории добровольцев.

На основе анализа конкурентов мы составили перечень своих типов контента для контент-стратегии продвижения центра “Форма добра”:
  • развлекательный и вовлекающий контент: погружение в ресурсный центр: знакомство с командой, проектами, услугами;
  • репутационный: посты о работе с резидентами; освещение статистики результатов безвозмездного сотрудничества. Здесь нам важно было добавить больше эмоций для привлечения внимания добровольческих организаций и усиления отклика.
  • информационный, экспертный и обучающий контент: посты-советы по оформлению соцсетей, разработке лендинга, дизайна и пр.
Клиент поставил для контент-менеджера довольно строгие ограничения по количеству знаков и слов и даже по фотографиям к постам. Например на фото, в связи с пандемией, без маски может быть только один человек. В своей работе мы учитывали все эти требования (хоть нам было и непросто).

Маргарита Санамян
Менеджер проекта

Вовлекающий контент.
Примеры рубрик и постов

Чтобы вовлечь подписчиков в обсуждение добровольчества, повысить охваты и увеличить активность в профилях, мы разработали несколько типов постов, за каждым из которых закрепили свой хэштег.

Результаты продвижения

За три месяца непрерывной работы с центром “Форма добра”, благодаря апгрейду дизайна профилей и формированию контент-стратегии, мы добились первых мотивирующих на дальнейшую работу результатов.
1
Растущая подписная база
В сообществе во ВКонтакте больше 2 тысяч подписчиков, а в Инстаграм почти 500.
2
Рост количества арендаторов помещений ресурсного центра
Волонтёры, которые пользовались помещением ресурсного центра для своих целей: с 0 до 411
3
Больше заявок от НКО
С 0 до 64
Статистика показывает рост вовлечённости и заинтересованности темой добровольчества. Больше всего комментариев и репостов собирают посты рубрики #формадобра_резиденты. В них волонтёры благодарят ресурсный центр за освещение их работы и за оказанные услуги. Будем продолжать вести проект до октября 2021 года, пока Центр помогает НКО. Далее проект закрывается на год.
Маргарита Санамян
Менеджер проекта
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших аккаунтов в соцсетях в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».