Описание клиента-кондитера, продающего торты, десерты и мастер-классы в ВКонтакте
Светлана - кондитер. Занимается продажей тортов и десертов на заказ около двух лет. Преподаёт в школе кондитеров в Москве. Выступала на телевизионном шоу «Король десертов» на телеканале «Пятница». Главным преимуществом своей работы считает индивидуальный подход в изготовлении каждого продукта.
Распределить контент в следующем соотношении:
43% продающий
26% информационный
10% вовлекающий
12% развлекательный
9% обучающий
Задействовать все формы работы с аудиторией - посты, stories, reels.
К данному решению мы пришли после анализа конкурентов. Услуги кондитера сейчас популярны. Специалистов подобного профиля много. К их помощи прибегают граждане с доходом - средний и выше среднего. Поэтому рынок наполнен конкурентами. Однако специалистов, которые проводят мастер-классы в Саранске, немного. Эта услуга может стать наиболее перспективной.
Анализ конкурентов кондитера в социальной сети ВКонтакте показал, что другие специалисты:
Запускают третированную рекламу!
Публикуют продающие посты!
Снимают видеоролики!
Используют вовлекающий и развлекательный контент!
Учитывают «сарафанное радио»!
В стратегии на продвижение кондитерских услуг был сделан упор на видео-контент («залипательные видео», «украшение десертов», «сборка тортов», «видео-уроки»).
На подготовительном этапе работы были созданы три рубрики: «личное», «десерты» и «лайфаки». Темы постов и рубрик разрабатывались из запросов клиента-кондитера и анализа конкурентов.
Мы дали проекту новый старт, теперь всё зависит от умений клиента и времени, которое он готов уделять группе. Главное точно попасть в тематику постов и видео, чтобы побудить потенциальных заказчиков к диалогу. Если хотите знать как это сделать - рекламное агентство «В точку» расскажет!