Top.Mail.Ru
Кейс по продвижению кондитерских услуг
в социальной сети ВКонтакте
Как кондитеру продвигать свои услуги в группе ВКонтакте и увеличить количество подписчиков на 80% без покупки таргетированной, контекстной и любых других видов рекламы.

Краткое резюме на клиента-кондитера:

Клиент ведёт две личные страницы в Инстаграм и ВКонтакте. В них она рассказывает о своей кулинарной деятельности, чем провоцирует подписчиков на заказы. Помимо этого ей хочется проводить кондитерские мастер-классы и находить новых заказчиков. Совсем недавно она создала группу в ВКонтакте, но из-за нехватки времени не может её развивать.
Цели клиента-кондитера:
Увеличить количество подписчиков без покупки рекламы, повысить узнаваемость собственного кулинарного бренда, увеличить поток заказов тортов, десертов и мастер-классов.
Социальные сети для продвижения:
ВКонтакте.
Срок исполнения:
с 22 мая по 18 июня.

Описание клиента-кондитера, продающего торты, десерты и мастер-классы в ВКонтакте

Светлана - кондитер. Занимается продажей тортов и десертов на заказ около двух лет. Преподаёт в школе кондитеров в Москве. Выступала на телевизионном шоу «Король десертов» на телеканале «Пятница». Главным преимуществом своей работы считает индивидуальный подход в изготовлении каждого продукта.

Предложения для увеличения количества подписчиков,
повышения узнаваемости бренда и притока заказов на торты и мастер-классы без использования любых видов рекламы:

  • Контент

    Распределить контент в следующем соотношении:

    43% продающий

    26% информационный

    10% вовлекающий

    12% развлекательный

    9% обучающий

    1
  • Формат

    Задействовать все формы работы с аудиторией - посты, stories, reels.

    2
  • Периодичность

    Увеличивать периодичность до 3−5 постов в неделю и от 1 до 5 stories в день.
    3
  • Вовлечённость

    Вовлечь подписчиков за счет полезного и развлекательного контента.
    4
  • Доверие

    Сформировать представление о Светлане как профессионале.
    5
  • Привлечение

    Провести розыгрыш, чтобы повысить активность в группе и продвигать пост при помощи репостов дальше.
    6

К данному решению мы пришли после анализа конкурентов. Услуги кондитера сейчас популярны. Специалистов подобного профиля много. К их помощи прибегают граждане с доходом - средний и выше среднего. Поэтому рынок наполнен конкурентами. Однако специалистов, которые проводят мастер-классы в Саранске, немного. Эта услуга может стать наиболее перспективной.

Ольга Сарма
SMM-менеджер

Анализ конкурентов кондитера в социальной сети ВКонтакте показал, что другие специалисты:

  • Запускают третированную рекламу!

  • Публикуют продающие посты!

  • Снимают видеоролики!

  • Используют вовлекающий и развлекательный контент!

  • Учитывают «сарафанное радио»!

Перед началом постинга следовало поработать над дизайном группы ВКонтакте. В процессе беседы с клиентом-кондитером мы решили сделать акцент на тёплые цвета - бежевый и жёлтый. Они напоминают об уютной домашней обстановке, которую как раз-таки позиционирует Светлана. Добавили на обложку личную фотографию кондитера. Продумали функциональные меню с иконками: «отзывы», «обратная связь», «мастер-классы».

В стратегии на продвижение кондитерских услуг был сделан упор на видео-контент («залипательные видео», «украшение десертов», «сборка тортов», «видео-уроки»).

На подготовительном этапе работы были созданы три рубрики: «личное», «десерты» и «лайфаки». Темы постов и рубрик разрабатывались из запросов клиента-кондитера и анализа конкурентов.

Результаты полученные в ходе применения стратегии
развития группы кондитера в ВКонтакте

Больше подписчиков
За четыре недели постинга мы увеличили количество аудитории с 94 подписчиков до 170 без каких-либо материальных затрат.
Больше просмотров
Просмотры со среднего показателя 150 выросли до 300. Больше всех просматривались reels. Конкурс набрал 3 400 просмотров, 79 лайков, 30 комментариев и 58 репостов.
Больше активности
Также увеличились и основные показатели по просмотрам, активности, обсуждениям. Клиент отметил, что количество заказов по сравнению с прошлым месяцем увеличилось.

Рекомендации для дальнейшего продвижения
кондитерских услуг в группе ВКонтакте

  • Запустить таргетированную рекламу для дальнейшего прироста лидов у кондитера.
  • Создать автоматическую онлайн-форму для заказов тортов и записи на мастер-классы в ВКонтакте.
  • Придерживаться в фотоконтенте единой визуальной линии (использовать одинаковые фильтры и обработку).

Мы дали проекту новый старт, теперь всё зависит от умений клиента и времени, которое он готов уделять группе. Главное точно попасть в тематику постов и видео, чтобы побудить потенциальных заказчиков к диалогу. Если хотите знать как это сделать - рекламное агентство «В точку» расскажет!

Ольга
SMM-менеджер
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России