Прописываем сегменты ЦА
По большей части пользователями косметических средств и подписчиками страниц в социальных сетях являются женщины. Дробление аудитории на сегменты обычно происходит на основе возраста, рода занятий и дохода. Таким образом выделяем основные сегменты ЦА, наиболее подходящие для ниши:
Молодежь, женского пола. Возраст: 18-25 лет. Студенты, и те кто уже работает или подрабатывает.
Интересы: друзья, тусовки, мода, активный образ жизни, лайфстайл, путешествия.
На данный сегмент хорошо таргетировать не очень дорогие косметические бренды или средней цены. Делать соответствующие креативы, возможно с мемами.
Средний возраст, 25-40 лет. Уже остепенившиеся, знают, что хотят, кто-то то уже с детьми или просто в паре.
Интересы: семья, дети, отдых с друзьями, мода, природа, путешествия, красота.
Уже более зрелая аудитория, вероятнее всего, что с большим достатком. На них можно таргетировать средней цены косметику и люкс. Креативы посерьезнее нужны, чем у молодежи :)
Взрослые, 40-55 лет. У некоторых уже даже могут быть внуки. По выходных, как правило, дача. Любят путешествовать с семьей.
Интересы: семья, природа, путешествия, дети, внуки, огород, дача.
Серьезные креативы. Можно делать упор на изменениях в коже, связанные с возрастом.
Рекомендуем также настраивать рекламу на следующие сегменты аудиторий: прямые и косвенные конкуренты; активные подписчики в группах конкурентов; пользователи, подписавшиеся на тематические группы родителей; пользователи с интересами: есть дети, родители, другие.