Top.Mail.Ru

Комплексное продвижение
косметических брендов
в социальных сетях

Расскажем о том, как комплексно продвигать косметические бренды в социальных сетях, покажем кейсы и лучшие примеры. Узнаете как привлекать клиентов.

Продвижение косметических брендов в интернете – это современный метод для повышения узнаваемости компании, работы с репутацией, увеличения лояльных клиентов и соответственно продаж.
Мы понимаем, что у каждого бренда своя ценовая политика и аудитория. Поэтому мы подготовили варианты продвижения для разных форматов.
Для любого косметического бренда важно иметь страницы с социальных сетях, они позволяют активно привлекать аудиторию различными способами, создают имидж компании. В данном случае SMM - это отличный вариант. Мы поможем вам с составлением качественного и регулярного контента, подберем подходящего для вашего бренда блоггеров, напишем правильные хэштеги, настроим и проанализируем таргетированную рекламу.

Кейсы продвижения косметических брендов от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru

Для кого подойдут услуги?

Онлайн магазины косметики
Новые бренды косметики

В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:

1
Дизайн
Разработка фирменного стиля, упаковка и первичное наполнение сообществ(Вконтакте, Инстаграм)
2
Контент
Реализация контентной стратегии, написание публикаций и адаптация под разные социальные сети
3
Акции
Разработка уникального торгового предложения, проработка воронки продаж, лидмагнита и позиционирования
4
Реклама
Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию

Дизайн

Подготовили для вас примеры и лучшие практики по оформлению сообществ и созданию качественного контента для косметических брендов
Упаковка проекта
для Инстаграм
Инстаграмы для косметических брендов создаются по нескольким ключевым пунктам:
  1. Запоминающиеся имя профиля.
  2. Конкретная «шапка» без воды, с сильными глаголами, ссылками, акциями и выгодами.
  3. Запоминающаяся аватарка и общее приятное оформление страницы с обложками вечных сториз.
  4. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.

Подготовка контента

Для вашего бренда мы создадим контент-план под вашу целевую аудиторию. Как правило, мы используем следующие рубрики:
Примеры рубрик для сообществ в социальных сетях
  1. Информационный контент. Данная рубрика дает исчерпывающие ответы на вопросы пользователей и очень полезна читателю. Такие посты аудитория пересылает друг другу, ведутся обсуждения в комментариях. Что значительно увеличивает лояльность к бренду.
  2. Конкурсы. Она поднимет активность на странице, помогает привлекать новых подписчиков, если в условиях конкурса надо отметить друзей. Условия конкурсов могут быть самые разные, мы поможем вам подобрать лучший.
  3. Развлекательный/вовлекающий контент. Как правило, многие заходят в социальные сети, чтобы отдохнуть, посмеяться, и если развлекательный контент цепляет и поднимает настроение, то аудитория станет лояльной и будет в ряду подписчиков :) Также к развлекательному/вовлекающему контенту можно отнести посты с загадками, вопросами, ребусами.
  4. Обучающий контент. Он помогает в приобретении знаний подписчиками, решает боли аудитории. Данным контентом мы показываем аудитории, что от нас есть польза, что мы понимаем, чем занимаемся, и хотим делиться знаниями и экспертностью.
  5. Продающий контент. Его цель продавать ваши товары или услуги, показать преимущество конкретного продукта, либо отразить конкретное предложение в виде акции. Также можно показать отзывы тех, кто уже пользовался.
  6. Новостной контент. Речь может идти о новостях вашей компании, о новостях отрасли, анонсы мероприятий, даже можно выкладывать посты с вакансиями.
Для того, чтобы повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, "прогревать" подписчиков и получать заявки из соцсетей, в нише косметических брендов следует использовать все типы контента — информационный, рекламный, обучающий, развлекательный, вовлекающий, новостной. Приведём примеры.

Информационный контент

Подготовили для вас примеры и лучшие практики оформления сообществ для косметических брендов
Подготовка уникального торгового предложения
Чтобы увеличить количество подписчиков, а в следствии лояльных и постоянных клиентов, взаимодействуйте с аудиторией, рассказывайте о пользе продукта, учите полезным лайф-хакам.
Конкурсы
Розыгрыши и конкурсы (отчасти и рекламный контент). Проводятся для повышения охватов и активности, а также — для привлечения новой аудитории. Чаще всего используется механика — подписка + лайк + упоминания друзей в комментариях. Разнятся тематики, инфоповоды и призы.
Конкурсы повышают охват и активность.

Немаловажно делать вовлекающие посты, сторис. Основная цель - это вовлечь текущих подписчиков и привлечь новых. Как правило, в вовлекающих постах нужно подписаться на определенных людей и/или отметить друзей. Также можно сделать возможным принять участие в конкурсе только после покупки продукции вашего бренда на определенную сумму. Вовлекающие посты помогут вывести вашу страницу в рекомендации. Для аудитории выгода заключается в том, что при незначительных действиях можно получить дорогостоящий подарок, либо какой-то другой приятный бонус, который приготовил организатор.


Обучающий контент
Рассказывайте аудитории как правильно пользоваться тем или иным средством, показывайте пользу на примере своих продуктов.
Продающий контент
Новостной контент
Становитесь ближе к аудитории. Рассказывайте о своей компании, мероприятиях, выставляйте вакансии, делитесь новостями отрасли.



Не стоит также забывать про посты или сторис с офферами, они помогут вам увеличить продажи. Мы покажем вам примеры таких постов.

Таргетированная реклама для
косметических брендов

В начале рекламной кампании делаем три шага.
1
Ставим цель
В рекламной стратегии развития косметических брендов - это, в первую очередь, покупка средств.
2
Определяем весомые преимущества перед конкурентами
Они должны отвечать запросам целевой аудитории (ЦА), так как в процессе создания рекламных кампаний эти преимущества станут выгодами для клиентов и офферами для рекламных креативов (объявлений).
3
Прописываем сегменты ЦА
По большей части пользователями косметических средств и подписчиками страниц в социальных сетях являются женщины. Дробление аудитории на сегменты обычно происходит на основе возраста, рода занятий и дохода. Таким образом выделяем основные сегменты ЦА, наиболее подходящие для ниши:

Молодежь, женского пола. Возраст: 18-25 лет. Студенты, и те кто уже работает или подрабатывает.
Интересы: друзья, тусовки, мода, активный образ жизни, лайфстайл, путешествия.
На данный сегмент хорошо таргетировать не очень дорогие косметические бренды или средней цены. Делать соответствующие креативы, возможно с мемами.

Средний возраст, 25-40 лет. Уже остепенившиеся, знают, что хотят, кто-то то уже с детьми или просто в паре.
Интересы: семья, дети, отдых с друзьями, мода, природа, путешествия, красота.
Уже более зрелая аудитория, вероятнее всего, что с большим достатком. На них можно таргетировать средней цены косметику и люкс. Креативы посерьезнее нужны, чем у молодежи :)

Взрослые, 40-55 лет. У некоторых уже даже могут быть внуки. По выходных, как правило, дача. Любят путешествовать с семьей.
Интересы: семья, природа, путешествия, дети, внуки, огород, дача.
Серьезные креативы. Можно делать упор на изменениях в коже, связанные с возрастом.

Рекомендуем также настраивать рекламу на следующие сегменты аудиторий: прямые и косвенные конкуренты; активные подписчики в группах конкурентов; пользователи, подписавшиеся на тематические группы родителей; пользователи с интересами: есть дети, родители, другие.
4
Определяем точки контакта
На них ведём трафик и собираем лиды. Ими могут быть (как вместе, так и по отдельности: сайт, приложение, сообщество/аккаунт.
Примеры креативов для запуска рекламы
Не оставляем без внимания всех тех, кто обратил внимание на ваш контент, на ваш аккаунт или сайт: просмотрел, поставил лайк, оставил комментарий. Собранные лиды можно будет использовать для ретаргета. Плюсом к этой аудитории ретаргетинга может стать холодный трафик (те, кому мы еще не показывали свою рекламу и нам только предстоит познакомиться) и текущие клиенты.

Для сбора лидов в Instagram и Facebook используем сервис Lead Ads, чтобы "прицеливаться" на аудитории по их интересам и настраивать мгновенную отправку письма клиенту, который оставил заявку в лид-форме. В ней рекомендуют прописывать не менее 2 вопросов, чтобы отсеивать совсем незаинтересованных людей.

Во ВКонтакте запускаем для рекламы «универсальную запись» с utm-меткой и переходом на сайт и «Сбор заявок» - ведём трафик на анкету, закрепленную в виде приложения в сообществе. В ней потенциальный клиент без перехода на сайт может сразу оставить свои контактные данные, чтобы записаться на бесплатные или платные занятия.

Действующим и старым клиентам, которые уже давно не покупали, можно показать рекламу с отдельным предложением - продление обучения со скидкой, дополнительные занятия в подарок, специальные акции для "старичков".

Выводы

Большая часть косметических брендов используют для продвижения социальные сети, лидером среди них - это инстаграм. Как правило, многие переводят трафик из инстаграма на сайт бренда, либо в собственное приложение. 
Выше мы описали вам план продвижения в сети. Хотим отметить, что предварительно мы подробно изучаем вашу компанию, и план может корректироваться. Мы будем рады вам помочь в продвижении вашего бренда!

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России