Женщины и мужчины 27-60 лет. Это возрастная группа, наиболее платежеспособная и активная в сфере строительства и обустройства загородной недвижимости.
Санкт-Петербург и Ленинградская область. Конкретизация региона позволяет нам максимально точно таргетировать рекламу на нужную географическую зону, исключая нецелевые показы.
Дом и ремонт, дача, покупка загородной недвижимости, благоустройство территории, системы хранения, консервирование.
Сложность заключается в подборе правильных ключевых слов, чтобы охватить целевую аудиторию и не тратить бюджет на показы незаинтересованным пользователям.
Используя предоставленную базу данных, мы запустим кампании по ретаргетингу, ориентированные на повторное взаимодействие с пользователями, уже проявлявшими интерес к продукту.
На основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.