Top.Mail.Ru

Продвижение модельного агентства

Расскажем, как с помощью SMM и таргета собрать 850 заявок на кастинг

О клиенте

В наше маркетинговое агентство «В точку» обратилась модельная школа с авторской программой подготовки моделей с 0. Работают в 4 городах – Сочи, Анапе, Геленджике и Новороссийске.

Клиент проводит кастинги детей и взрослых для дальнейших записей на полноценное обучение, поэтому нуждался в продвижении. Кастинг включал в себя показ умений кандидата – дефиле, актерское мастерство. Далее клиент закрывал на продажу обучения.

Задачи

Повышение узнаваемости с целью увеличения прибыли модельного агентства
Стабильный постинг от 4-5 публикаций в неделю
Упаковка социальных сетей
Удерживаем приходящую аудиторию и подогреваем существующую к кастингу
Настройка таргетированной рекламы
1
2
3
4

Используемые социальные сети

На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и аккаунт в Instagram
У клиента две отдельные страницы в социальной сети ВКонтакте, разделенные по целевой аудитории: одна для взрослых, другая – для детей.

Мы осуществляем параллельное ведение и продвижение обеих страниц с учетом уникальных потребностей и интересов каждой из целевых аудиторий. Это позволяет нам максимально эффективно взаимодействовать с разнообразными сегментами аудитории клиента и создавать релевантный контент.

Целевая аудитория

Родители детей от 4-х до 12 лет

Подростки и взрослые от 13 до 27 лет

Стратегия продвижения

Делаем качественный контент в ВК с кросспостингом в Instagram
Показываем процесс съемок и раскрываем тему моделинга в постах и ВК клипах
01
02
03
Делимся познавательным контентом: как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16 и т.д

Tone of voice

В сообществе для «взрослых» мы выбрали дружелюбный и легкий стиль общения. Обращаемся к подросткам, создавая доверительную атмосферу.

А в сообществе для «детей» мы обращаемся на "Вы", поскольку наша целевая аудитория – родители.

Продвижение SMM

Разработка дизайн-системы Вконтакте

Разработали шапку профиля для «взрослых»
Разработали шапку профиля для «детей»

Примерный рубрикатор

1
Информационный контент
Показываем процесс съемок, раскрываем тему моделинга, что лучше взять с собой на кастинг, как подготовиться
2
Рассказываем, как проходит обучение
Каким предметам будут обучаться
3
Продающий контент
Фотографии моделей, бэкстейдж с мест съемок и показов
4
Познавательный контент
Как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16, работа моделью за границей
5
Отзывы, кейсы
6
Развлекательный reels
Примеры публикаций для соц. сетей «взрослые»
Примеры публикаций для соц. сетей «дети»
Примеры сторис

Охват аудитории

Аккаунт взрослые
Охваченные пользователи - это число уникальных пользователей, видевших наш контент.

В январе = 514
В феврале = 6.222
Аккаунт дети
Охваченные пользователи - это число уникальных пользователей, видевших наш контент.

В январе = 424
В феврале = 3.353

Результаты по SMM

За 1 месяц работы
  • Охват вырос в 12 раз

    Охват аккаунта вырос в 12 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории
    01
  • Увеличился показатель ER

    Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательным и активизировал взаимодействие с подписчиками
    02
  • Упаковали сообщества ВК

    Упаковали сообщества ВК и разработали пользовательские виджеты, чтобы обеспечить удобство для подписчиков
    03

Мы увеличили охваты в двух сообществах, что демонстрирует эффективность применённых нами методов продвижения. Подписчики сообществ стали более вовлеченными и заинтересованными в выпускаемом контенте.

Маргарита
SMM-специалист

Таргетированная реклама

Для привлечения внимания взрослых, заинтересованных в карьере модели, мы использовали рекламные объявления с фотографиями работающих моделей соответствующего возраста и изображениями с модных показов. Целевую аудиторию составили подписчики фотографов, собранные по ключевым словам и интересам.

По поводу детских кастингов, рекламу нацеливали на родителей, в основном на мам, используя профили женщин, заинтересованных в развитии своих детей. Это включало участниц минимум трёх федеральных групп по воспитанию, подписчиков родительских групп из целевых городов и поиск по релевантным запросам.

Результаты по таргету

За 5 месяцев работы
  • 290 337₽
    Потратили на рекламу
  • 22
    Провели 22 кастинга в 4 городах
  • 850
    Заявок (407 детей и 443 взрослых)
Полученный результат устроил как нас, так и клиента. Обратная связь была крайне положительной, что подтверждает эффективность выбранной стратегии продвижения.
Татьяна
Таргетолог
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России