Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Продвижение модельного агентства
Расскажем, как с помощью SMM и таргета собрать 850 заявок на кастинг
О клиенте
В наше маркетинговое агентство «В точку» обратилась модельная школа с авторской программой подготовки моделей с 0. Работают в 4 городах – Сочи, Анапе, Геленджике и Новороссийске.
Клиент проводит кастинги детей и взрослых для дальнейших записей на полноценное обучение, поэтому нуждался в продвижении. Кастинг включал в себя показ умений кандидата – дефиле, актерское мастерство. Далее клиент закрывал на продажу обучения.
Задачи
Повышение узнаваемости с целью увеличения прибыли модельного агентства
Стабильный постинг от 4-5 публикаций в неделю
Упаковка социальных сетей
Удерживаем приходящую аудиторию и подогреваем существующую к кастингу
Настройка таргетированной рекламы
1
2
3
4
Используемые социальные сети
На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и аккаунт в Instagram
У клиента две отдельные страницы в социальной сети ВКонтакте, разделенные по целевой аудитории: одна для взрослых, другая – для детей.
Мы осуществляем параллельное ведение и продвижение обеих страниц с учетом уникальных потребностей и интересов каждой из целевых аудиторий. Это позволяет нам максимально эффективно взаимодействовать с разнообразными сегментами аудитории клиента и создавать релевантный контент.
Целевая аудитория
Родители детей от 4-х до 12 лет
Подростки и взрослые от 13 до 27 лет
Стратегия продвижения
Делаем качественный контент в ВК с кросспостингом в Instagram
Показываем процесс съемок и раскрываем тему моделинга в постах и ВК клипах
01
02
03
Делимся познавательным контентом: как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16 и т.д
Tone of voice
В сообществе для «взрослых» мы выбрали дружелюбный и легкий стиль общения. Обращаемся к подросткам, создавая доверительную атмосферу.
А в сообществе для «детей» мы обращаемся на "Вы", поскольку наша целевая аудитория – родители.
Продвижение SMM
Разработка дизайн-системы Вконтакте
Разработали шапку профиля для «взрослых»
Разработали шапку профиля для «детей»
Примерный рубрикатор
1
Информационный контент
Показываем процесс съемок, раскрываем тему моделинга, что лучше взять с собой на кастинг, как подготовиться
2
Рассказываем, как проходит обучение
Каким предметам будут обучаться
3
Продающий контент
Фотографии моделей, бэкстейдж с мест съемок и показов
4
Познавательный контент
Как узнать свой типаж внешности, как стать моделью в 16, работа моделью за границей
5
Отзывы, кейсы
6
Развлекательный reels
Примеры публикаций для соц. сетей «взрослые»
Примеры публикаций для соц. сетей «дети»
Примеры сторис
Охват аудитории
Аккаунт взрослые
Охваченные пользователи - это число уникальных пользователей, видевших наш контент.
В январе = 514 В феврале = 6.222
Аккаунт дети
Охваченные пользователи - это число уникальных пользователей, видевших наш контент.
В январе = 424 В феврале = 3.353
Результаты по SMM
За 1 месяц работы
Охват вырос в 12 раз
Охват аккаунта вырос в 12 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории
01
Увеличился показатель ER
Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательным и активизировал взаимодействие с подписчиками
02
Упаковали сообщества ВК
Упаковали сообщества ВК и разработали пользовательские виджеты, чтобы обеспечить удобство для подписчиков
03
Мы увеличили охваты в двух сообществах, что демонстрирует эффективность применённых нами методов продвижения. Подписчики сообществ стали более вовлеченными и заинтересованными в выпускаемом контенте.
Маргарита
SMM-специалист
Таргетированная реклама
Для привлечения внимания взрослых, заинтересованных в карьере модели, мы использовали рекламные объявления с фотографиями работающих моделей соответствующего возраста и изображениями с модных показов. Целевую аудиторию составили подписчики фотографов, собранные по ключевым словам и интересам.
По поводу детских кастингов, рекламу нацеливали на родителей, в основном на мам, используя профили женщин, заинтересованных в развитии своих детей. Это включало участниц минимум трёх федеральных групп по воспитанию, подписчиков родительских групп из целевых городов и поиск по релевантным запросам.
Результаты по таргету
За 5 месяцев работы
290 337₽
Потратили на рекламу
22
Провели 22 кастинга в 4 городах
850
Заявок (407 детей и 443 взрослых)
Полученный результат устроил как нас, так и клиента. Обратная связь была крайне положительной, что подтверждает эффективность выбранной стратегии продвижения.
Татьяна
Таргетолог
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта