Мужчины 24-55 лет. В этом возрасте люди обычно обладают достаточным капиталом для инвестиций и заинтересованы в долгосрочных вложениях, таких как недвижимость.
Москва и Московская область. Конкретизация региона позволяет нам максимально точно таргетировать рекламу на нужную географическую зону, исключая нецелевые показы.
Бизнес и инвестиции. Этот интерес напрямую связан с инвестиционной деятельностью и свидетельствует
о потенциальной заинтересованности
в загородной недвижимости.
Таргетинг по ключевым словам позволяет найти ЦА: «инвестиции в загородную недвижимость», «купить коттедж», «земельный участок под строительство».
Используя предоставленную базу данных, мы запустим кампании на повторное взаимодействие с пользователями, уже проявлявшими интерес к продукту.
На основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.
Об агентстве