Top.Mail.Ru

Как привлечь инвесторов в загородную недвижимость с помощью таргета ВКонтакте?

Привлекли более 100 инвесторов в загородную недвижимость через ВКонтакте стоимостью от 600 рублей.

Один месяц активной работы с анализом и оптимизацией.

Информация о проекте

К нам обратился маркетолог организации. У них запускался проект по инвестициям в загородную недвижимость. Группа в ВК была уже создана и оформлена, ведением занимались самостоятельно. От нас требовалось в короткие сроки запустить рекламу, протестировать все гипотезы и выяснить перспективность канала.
Задача
Клиент
Компания, предлагающая эксклюзивный отдых в комфортабельных арендных домах на территории престижного загородного курорта в Московской области.
  • Проблема:
    Низкое качество лидов, высокая стоимость заявок и отсутствие стабильного потока клиентов.
  • Цель:
    Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.
  • Социальные сети:
    Продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, старый и новый рекламный кабинет.
  • Бюджет:
    Ежемесячный рекламный бюджет составляет от 140 000 рублей.
  • KPI:
    Наша задача — добиться стоимости лида не более 2000 рублей.
  • Сроки:
    Один месяц активной работы
    с анализом и оптимизацией.

Портрет целевой аудитории для загородной недвижимости

В первую очередь тестировали такие настройки:
У нашей команды есть большой опыт по привлечению заявок на разные ниши. Ранее мы уже работали с привлечением клиентов на инвестиции в элитную недвижимость в Грузии. Были рабочие связки, которые мы начали тестировать в первую очередь.
Те, кто рассматривает инвестиции в землю и т.д.
Те, кто смотрит информацию по банковским вкладам
Те, кто интересуется флиппингом
Ключевые запросы мы разбивали по сегментам ЦА и персонализировали объявления:
  • Пол и возраст:

    Мужчины 24-55 лет. В этом возрасте люди обычно обладают достаточным капиталом для инвестиций и заинтересованы в долгосрочных вложениях, таких как недвижимость.

  • География:

    Москва и Московская область. Конкретизация региона позволяет нам максимально точно таргетировать рекламу на нужную географическую зону, исключая нецелевые показы.

  • Интересы:

    Бизнес и инвестиции. Этот интерес напрямую связан с инвестиционной деятельностью и свидетельствует

    о потенциальной заинтересованности

    в загородной недвижимости.

  • Ключевые запросы:

    Таргетинг по ключевым словам позволяет найти ЦА: «инвестиции в загородную недвижимость», «купить коттедж», «земельный участок под строительство».

  • Ретаргетинг по базе:

    Используя предоставленную базу данных, мы запустим кампании на повторное взаимодействие с пользователями, уже проявлявшими интерес к продукту.

  • Look-a-like:

    На основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.

Подготовка офферов и рекламных инструментов

Инвестиции от 2,4 млн. руб.
Пассивный доход! 27% прибыли в год на инвестициях в недвижимость!
Эффективные креативы:
Основные офферы:
Наша цель была убедить потенциальных клиентов получить презентацию поселка и записаться на телефонную консультацию. Для этого мы использовали лид-формы ВКонтакте со встроенной посадочной страницей. На ней подробно рассказали о всех преимуществах нашего предложения, чтобы максимально заинтересовать пользователей.
Мы запустили рекламу через новый рекламный кабинет, чтобы точнее настроить показ объявлений и эффективнее использовать бюджет. Вся реклама вела на удобную форму для заявок прямо внутри платформы. Так людям проще оставить свои контакты, не переходя на сайт. Заявки клиент обрабатывает самостоятельно.

Открутка рекламных кампаний

Всего потратили:
101
Лидов было:
Цена за лид:
от 597 ₽
139 076 ₽
Наиболее эффективной оказалась стратегия с использованием ключевых слов, ведущих на встроенную посадочную страницу ВКонтакте. Этот подход позволил нам привлечь большое количество целевых лидов по оптимальной цене и продемонстрировал потенциал для дальнейшей оптимизации и масштабирования рекламной кампании.
В первый месяц работы, вложив 139 076 рублей, мы получили 101 заявку по средней цене 1377 рублей. Отдельные рекламные кампании показали еще более впечатляющие результаты – стоимость заявки снижалась до 597 рублей.

Об агентстве

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России