Top.Mail.Ru
Офферы
Стратегия
Воронка продаж
KPI
Строительные ниши

Кейс:

Продвижение компании по установке дренажей для загородных домов.

Информация о заказчике

Компания занимается установкой дренажных систем «под ключ» для загородных домов в Москве и МО. Дренаж на участке нужен для осушения участка и отвода воды с его поверхности.
К нам обратился руководитель данной организации. Сезон по строительным нишам только начинался и у них был запрос на привлечение лидов из Вконтакте.

Ранее они уже тестировали таргет ВК, но результат был неудовлетворительный — лиды были слишком дорогие. Гораздо дороже чем в Яндексе и Авито.

  • Проблема:
    Стоимость лида из ВКонтакте достигала 2000 рублей. Такая цена делала привлечение клиентов нерентабельным.
  • Цель:
    Привлечь целевых клиентов с контактными данными, минимизируя стоимость лида.
  • Бюджет:
    75 000 рублей на создание, оптимизацию и тестирование рекламных кампаний.
  • Соцсети:
    Реклама во ВКонтакте через старый и новый рекламный кабинет.
  • KPI:
    Стоимость лида не дороже
    1000 рублей для обеспечения рентабельности.
  • Сроки:
    Один месяц активной работы с анализом и оптимизацией.

Подготовка к рекламе

У нашей команды есть огромный опыт по привлечению заявок на строительные ниши. Мы уже работали с установкой септиков, заборов, откатных ворот, отоплением и утеплением фасадов.
Анализ рынка показал, что жители загородных поселков чаще всего нуждаются в услугах по осушению и отводу воды. В отличие от городской среды, за городом эти вопросы решаются индивидуально, а гидрогеологические особенности, индивидуальные системы водоотведения увеличивают риск подтоплений и заболачивания. Поэтому мы сфокусировали таргетинг именно на этом сегменте, чтобы эффективно использовать бюджет и добиться высокой конверсии.
  • Пол и возраст:

    Женщины и мужчины 24-65 лет. Это возрастная группа, наиболее платежеспособная и активная в сфере строительства и обустройства загородной недвижимости.

  • География:

    Москва и Московская область. Конкретизация региона позволяет нам максимально точно таргетировать рекламу на нужную географическую зону, исключая нецелевые показы.

  • Интересы:

    Дом и ремонт, дача, благоустройство территории, загородное строительство, септики и канализация, дренажные системы, системы водоснабжения

  • Ключевые запросы:

    Сложность заключается в подборе правильных ключевых слов, чтобы охватить целевую аудиторию и не тратить бюджет на показы незаинтересованным пользователям.

  • Ретаргетинг по базе:

    Используя предоставленную базу данных, мы запустим кампании по ретаргетингу, ориентированные на повторное взаимодействие с пользователями, уже проявлявшими интерес к продукту.

  • Look-a-like:

    На основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.

Подготовка офферов и рекламных инструментов

В тексте прописали по пунктам, что клиент получает после установки дренажа:
Работали в двух рекламных кабинетах (старый и новый). Весь трафик решили лить на лид-форму в новом кабинете и на квиз в старом. Заявки клиент обрабатывает самостоятельно.

Для решения основной проблемы с дорогими заявками, мы решили более качественно поработать с «болями» в объявлениях. На креативах нужно было продемонстрировать основную проблему - затопление участка!

Отсутствие луж на участке
Защиту дорожных покрытий
Сохранение внешнего вида участка
Сохранение от затопления талыми водами и ливнями
Снижение риска скольжения и травм в холодное время
Увеличение срока службы фундамента более чем на 50 лет
Основной оффер был такой: «Рассчитайте стоимость и получите скидку 10% + работу экскаватора в подарок». Этот подход сработал отлично, потому что решает сразу несколько «болей» целевой аудитории.
Примеры эффективных креативов:
креатив для таргета дренаж для загородного дома
продвижение дренажей через таргет вк
дренажи для загородных домов креативы для таргетированной рекламы

Открутка рекламных кампаний

Наш опыт и экспертиза в строительной сфере позволили нам добиться впечатляющих результатов уже в первый месяц сотрудничества. Благодаря тщательной подготовке и глубокому пониманию рынка, мы не только выполнили, но и превзошли все ключевые показатели эффективности (KPI), чем полностью удовлетворили нашего заказчика.
статистика таргета вк дренаж для загородного дома
Вот пример эффективной рекламной кампании из нового кабинета:
Статистика за первый месяц работы:
Потратили: 75 125 руб.
Лидов было: 125
Цена за лид: 601 руб.
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России