Top.Mail.Ru
Офферы
Стратегия
Воронка продаж
KPI
Строительные ниши

Продвижение компании
по установке воздушного отопления для загородных домов

Информация о заказчике

Клиент
К нам обратился маркетолог данной организации. Сезон по строительным нишам был в разгаре и у них был запрос на привлечение лидов
из Вконтакте.

Ранее они не тестировали таргет ВК, но группа уже была создана
и наполнена контентом, что значительно облегчило скорый запуск.


Компания занимается установкой воздушных систем отопления «под ключ» для загородных домов в Москве и МО. У такого вида отопления есть ряд преимуществ перед обычными котельными.
  • Проблема:
    Запускали канал ВКонтакте
    с нуля, требовалось настроить эффективную рекламу для получения заявок.
  • Цель:
    Привлечь целевых клиентов с контактными данными, минимизируя стоимость лида.
  • Бюджет:
    30 000 рублей на создание, оптимизацию и тестирование рекламных кампаний.
  • Соцсети:
    Разработка и запуск рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте.
  • KPI:
    Стоимость лида не дороже
    800 рублей для обеспечения рентабельности.
  • Сроки:
    Один месяц активной работы с анализом и оптимизацией.

Целевая аудитория

Мы — команда экспертов по привлечению клиентов в строительной сфере. Имеем опыт работы с проектами различной сложности: от установки септиков и заборов до монтажа откатных ворот, систем отопления и утепления фасадов.

В основе нашей работы лежит глубокий анализ целевой аудитории. Проведенное маркетинговое исследование показало высокий спрос на установку воздушных систем отопления среди жителей загородных поселков.
Именно на этом сегменте мы и сфокусировались.
  • Пол и возраст:

    Женщины и мужчины 24-65 лет. Это возрастная группа, наиболее платежеспособная и активная в сфере строительства и обустройства загородной недвижимости.

  • География:

    Москва и Московская область. Конкретизация региона позволяет нам максимально точно таргетировать рекламу на нужную географическую зону, исключая нецелевые показы.

  • Интересы:

    Дом и ремонт, дача, благоустройство территории, загородное строительство, септики и канализация, дренажные системы, системы водоснабжения

  • Ключевые запросы:

    Сложность заключается в подборе правильных ключевых слов, чтобы охватить целевую аудиторию и не тратить бюджет на показы незаинтересованным пользователям.

  • Ретаргетинг по базе:

    Используя предоставленную базу данных, мы запустим кампании по ретаргетингу, ориентированные на повторное взаимодействие с пользователями, уже проявлявшими интерес к продукту.

  • Look-a-like:

    На основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.

Подготовка офферов и рекламных инструментов

У данного вида услуги есть мощные УТП, которые хорошо привлекают внимание пользователей:
Весь трафик решили лить на лид-форму и квиз. В лид-форму добавили дополнительные вопросы для отсеивания случайных заявок. На все посадочные добавили дожимы и дедлайны для стимулирования пользователя на оставления номера.
После того, как пользователь оставлял свой номер телефона, ему предоставлялась скидка 10%
и кондиционер в подарок.
Экономьте 75% энергии! 1 кВт электричества = 4 кВт тепла
Уверенно работает при -40 С
Система устойчива к перепадам напряжения
Нет необходимости в отдельном помещении для котельной
Пожаробезопасно, без нитей накаливания
Расходуют в 4 раза меньше электрической энергии
После того, как пользователь оставлял свой номер телефона, ему предоставлялась скидка 10%
и кондиционер в подарок.
Примеры эффективных креативов:

Открутка рекламных кампаний

Стоимость клика: 26 руб.
Кол-во переходов: 1 198
Средний CTR: 1,3%
Цена за лид: 461 руб.
Лидов было: 68
Потратили: 31 396 руб.
Статистика за первый месяц работы:
Тщательная подготовка и большой опыт в строительной нише, позволили нам в первый месяц выполнить все показатели по KPI, наш заказчик остался доволен.
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России