Анализ целевой аудитории: кто покупает заборы?
Женщины и мужчины 24-55 лет. Это возрастная группа, наиболее платежеспособная и активная в сфере строительства и обустройства загородной недвижимости.
Москва и Московская область. Конкретизация региона позволяет нам максимально точно таргетировать рекламу на нужную географическую зону, исключая нецелевые показы.
Дом и ремонт, дача, благоустройство территории, загородное строительство, откатные ворота, заборы, ландшафтный дизайн, система безопасности, садоводство и огородничество
Сложность заключается в подборе правильных ключевых слов, чтобы охватить целевую аудиторию и не тратить бюджет на показы незаинтересованным пользователям.
Используя предоставленную базу данных, мы запустим кампании на повторное взаимодействие с пользователями, уже проявлявшими интерес к продукту.
На основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.
Как составить офферы для рекламы заборов, которые работают?
Анализ эффективности рекламы заборов ВКонтакте: ключевые метрики и результаты
Об агентстве