Top.Mail.Ru
Стратегия
KPI
Строительная ниша

Таргет VK: продвижение услуг по установке заборов для загородных домов

Привлекли 3 312 заявки стоимостью 560 рублей для компании по установке заборов и откидных ворот через Вконтакте

Информация о проекте

К нам обратился руководитель данной организации. Обращение поступило в самый разгар строительного сезона. Ранее компания не использовала рекламу ВКонтакте для привлечения клиентов, полагаясь на Яндекс.Директ и Авито в качестве основных источников лидов.

Наш клиент — компания, специализирующаяся на установке откатных ворот и заборов «под ключ» для загородных домов в Москве и Московской области, включая все этапы работ, начиная с замеров и заканчивая сдачей готового объекта. Работает на рынке с 2005 года.
продвижение компании по установке заборов и откатных ворот через таргет ВК
  • Проблема:
    Быстро создать эффективную воронку привлечения лидов на услуги в сезон с марта по октябрь.

  • Цель:
    Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.
  • Социальные сети:
    Продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, старый и новый рекламный кабинет.
  • Бюджет:
    Ежемесячный рекламный бюджет составляет от 100 000 до 120 000 рублей.
  • KPI:
    Наша задача — добиться стоимости лида не более 800 рублей.
  • Сроки:
    Проект реализуется с августа 2023 года и продолжается по настоящее время.

Анализ целевой аудитории: кто покупает заборы?

Мы сразу нацелились на конкретный сегмент ЦА — это жители загородных поселков.
У нашей команды есть огромный опыт по привлечению заявок на строительные ниши. Мы уже работали с установкой септиков, дренажей, ремонтом балконов, отоплением и утеплением фасадов.
  • Пол и возраст:

    Женщины и мужчины 24-55 лет. Это возрастная группа, наиболее платежеспособная и активная в сфере строительства и обустройства загородной недвижимости.

  • География:

    Москва и Московская область. Конкретизация региона позволяет нам максимально точно таргетировать рекламу на нужную географическую зону, исключая нецелевые показы.

  • Интересы:

    Дом и ремонт, дача, благоустройство территории, загородное строительство, откатные ворота, заборы, ландшафтный дизайн, система безопасности, садоводство и огородничество

  • Ключевые запросы:

    Сложность заключается в подборе правильных ключевых слов, чтобы охватить целевую аудиторию и не тратить бюджет на показы незаинтересованным пользователям.

  • Ретаргетинг по базе:

    Используя предоставленную базу данных, мы запустим кампании на повторное взаимодействие с пользователями, уже проявлявшими интерес к продукту.

  • Look-a-like:

    На основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.

Как составить офферы для рекламы заборов, которые работают?

«Рассчитайте стоимость забора со скидкой 15% и получите в подарок дизайн-проект и бесплатный замер»
Основной оффер был такой:
Работали преимущественно в старом рекламном кабинете. Весь трафик решили лить на лид-форму. Заявки клиент обрабатывает самостоятельно. Хорошо заходил формат универсальная запись с большим количеством текста, фотографий и подробным описанием всех преимуществ и УТП.
эффективные офферы для строительной ниши
маркетинговая стратегия по продвижению компании по установке заборов для загородных домов
таргетированная реклама для строительных ниш, загородных домов

Анализ эффективности рекламы заборов ВКонтакте: ключевые метрики и результаты

560₽
0,66%
Цена за лид:
Лидов было:
3 312
Всего потратили:
1 854 720₽
Средний CTR:
Уже в первую неделю мы привели 52 заявки по 212 руб. В первый месяц мы выполнили все показатели по KPI, наш заказчик остался доволен.
как настроить рекламный кабинет для строительных нищ
таргетированная реклама для строительных ниш
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России