Top.Mail.Ru
Стратегия
KPI
Строительная ниша

Таргет VK: продвижение услуг по установке заборов для загородных домов

Привлекли 3 312 заявки стоимостью 560 рублей для компании по установке заборов и откидных ворот через Вконтакте

Информация о проекте

К нам обратился руководитель данной организации. Обращение поступило в самый разгар строительного сезона. Ранее компания не использовала рекламу ВКонтакте для привлечения клиентов, полагаясь на Яндекс.Директ и Авито в качестве основных источников лидов.

Наш клиент — компания, специализирующаяся на установке откатных ворот и заборов «под ключ» для загородных домов в Москве и Московской области, включая все этапы работ, начиная с замеров и заканчивая сдачей готового объекта. Работает на рынке с 2005 года.
продвижение компании по установке заборов и откатных ворот через таргет ВК
  • Проблема:
    Быстро создать эффективную воронку привлечения лидов на услуги в сезон с марта по октябрь.

  • Цель:
    Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.
  • Социальные сети:
    Продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, старый и новый рекламный кабинет.
  • Бюджет:
    Ежемесячный рекламный бюджет составляет от 100 000 до 120 000 рублей.
  • KPI:
    Наша задача — добиться стоимости лида не более 800 рублей.
  • Сроки:
    Проект реализуется с августа 2023 года и продолжается по настоящее время.

Анализ целевой аудитории: кто покупает заборы?

Мы сразу нацелились на конкретный сегмент ЦА — это жители загородных поселков.
У нашей команды есть огромный опыт по привлечению заявок на строительные ниши. Мы уже работали с установкой септиков, дренажей, ремонтом балконов, отоплением и утеплением фасадов.
  • Пол и возраст:

    Женщины и мужчины 24-55 лет. Это возрастная группа, наиболее платежеспособная и активная в сфере строительства и обустройства загородной недвижимости.

  • География:

    Москва и Московская область. Конкретизация региона позволяет нам максимально точно таргетировать рекламу на нужную географическую зону, исключая нецелевые показы.

  • Интересы:

    Дом и ремонт, дача, благоустройство территории, загородное строительство, откатные ворота, заборы, ландшафтный дизайн, система безопасности, садоводство и огородничество

  • Ключевые запросы:

    Сложность заключается в подборе правильных ключевых слов, чтобы охватить целевую аудиторию и не тратить бюджет на показы незаинтересованным пользователям.

  • Ретаргетинг по базе:

    Используя предоставленную базу данных, мы запустим кампании на повторное взаимодействие с пользователями, уже проявлявшими интерес к продукту.

  • Look-a-like:

    На основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.

Как составить офферы для рекламы заборов, которые работают?

«Рассчитайте стоимость забора со скидкой 15% и получите в подарок дизайн-проект и бесплатный замер»
Основной оффер был такой:
Работали преимущественно в старом рекламном кабинете. Весь трафик решили лить на лид-форму. Заявки клиент обрабатывает самостоятельно. Хорошо заходил формат универсальная запись с большим количеством текста, фотографий и подробным описанием всех преимуществ и УТП.
эффективные офферы для строительной ниши
маркетинговая стратегия по продвижению компании по установке заборов для загородных домов
таргетированная реклама для строительных ниш, загородных домов

Анализ эффективности рекламы заборов ВКонтакте: ключевые метрики и результаты

560₽
0,66%
Цена за лид:
Лидов было:
3 312
Всего потратили:
1 854 720₽
Средний CTR:
Уже в первую неделю мы привели 52 заявки по 212 руб. В первый месяц мы выполнили все показатели по KPI, наш заказчик остался доволен.
как настроить рекламный кабинет для строительных нищ
таргетированная реклама для строительных ниш

Об агентстве

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России