Женщины 30-55 лет. Этот демографический сегмент продемонстрировал наибольший интерес к процедурам LPG-массажа, направленным на коррекцию фигуры
и борьбу с целлюлитом.
Супергео позволило нам таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в непосредственной близости от салона. Этот инструмент оказался особенно эффективным для рекламы акций, скидок и специальных предложений.
«Красота и уход за собой» Данная категория интересов достаточно широкая, поэтому мы использовали ее в сочетании с другими, более узкими параметрами таргетинга для более точной сегментации аудитории.
Мы использовали ключевые фразы, такие как «lpg массаж, антицеллюлитный массаж, коррекция фигуры, похудение, избавиться от целлюлита». Этот подход обеспечил высокую конверсию из клика в заявку.
Мы сегментировали аудиторию ретаргетинга в зависимости от просмотренных страниц и предлагали персонализированные предложения, что значительно повысило конверсию.
Для расширения охвата целевой аудитории мы использовали технологию look-a-like, создавая группы пользователей ВКонтакте, схожих по своим характеристикам и интересам с нашими текущими клиентами.