Top.Mail.Ru
Лиды от 600₽
Эффективные офферы
Лид-форма
Сфера аппаратной косметологии

Привлекаем целевой трафик
на LPG-массаж через таргетинг ВКонтакте

Информация о проекте

К нам часто обращаются заказчики, которые уже имели неудачный опыт в рекламе ВКонтакте, настраивая рекламу либо самостоятельно, либо с помощью фрилансеров.
Нужно понимать, что ниша бьюти - одна из самых сложных в продвижении.
Основные сложности
Наши клиенты
Умеем работать как с крупными регионами и большими бюджетами, так и с городами с населением менее 300 тыс. человек.
Мы уже более 6 лет продвигаем проекты по аппаратной коррекции тела в разных регионах нашей страны.
Приходят «халявщики» только из-за рекламируемой акции
Заявок нет вообще, бюджет сливается
Заявки приходят, но много нецелевых
Очень высокая стоимость лида

Подготовка к рекламе

Спойлер: в 90% случаев лучше всего срабатывает лид-форма!
Прежде чем запустить платный трафик, нам нужно определиться с посадочной страницей, как правило выбираем из следующих: лид-форма, сайт, лендинг, квиз, группа, лс/сообщества, чат-бот.
  • Пол и возраст:

    Женщины 30-55 лет. Этот демографический сегмент продемонстрировал наибольший интерес к процедурам LPG-массажа, направленным на коррекцию фигуры

    и борьбу с целлюлитом.

  • География:

    Супергео позволило нам таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в непосредственной близости от салона. Этот инструмент оказался особенно эффективным для рекламы акций, скидок и специальных предложений.

  • Интересы:

    «Красота и уход за собой» Данная категория интересов достаточно широкая, поэтому мы использовали ее в сочетании с другими, более узкими параметрами таргетинга для более точной сегментации аудитории.

  • Ключевые запросы:

     Мы использовали ключевые фразы, такие как «lpg массаж, антицеллюлитный массаж, коррекция фигуры, похудение, избавиться от целлюлита». Этот подход обеспечил высокую конверсию из клика в заявку.

  • Ретаргетинг по базе:

    Мы сегментировали аудиторию ретаргетинга в зависимости от просмотренных страниц и предлагали персонализированные предложения, что значительно повысило конверсию.

  • Look-a-like:

    Для расширения охвата целевой аудитории мы использовали технологию look-a-like, создавая группы пользователей ВКонтакте, схожих по своим характеристикам и интересам с нашими текущими клиентами.

Подготовка офферов и рекламных инструментов

Гарантируем безболезненность, безопасность, указываем про большой опыт мастера. Всячески обосновываем высокую стоимость процедуры.
К рекламному объявлению можно прикрепить отзывы клиентов, чем больше, тем лучше. Отзывы хорошо работают и на ретаргет.
Указываем аппарат, на котором мы проводим процедуру. Если он крутой и дорогой, красочно это расписываем
В нише LPG нужно давить на следующие преимущества:
Мы работаем преимущественно с холодным трафиком, конкуренция очень высокая. Поэтому нужно в первую очередь доносить выгоду, но и не забывать про качество.
Сейчас мы привлекаем заявки из в двух рекламных кабинетов (старый и новый). Важно доносить заказчику, что 90% успеха рекламной кампании зависит от выбранного оффера.
3
2
1
Создай тело мечты без диет и тренировок
Уберем объемы, сделаем кожу упругой
Избавься от боков и дряблой кожи
Уберем лишние сантиметры
Уменьшим объемы тела к лету без спорта и голодовок
Но и конечно же бьем в боли нашей ЦА. В первую очередь все люди хотят быстрых и гарантированных результатов, прикладывая к этому как можно меньше усилий. Приведем примеры слоганов, которые всегда зацепят внимание пользователя:
Примеры успешных креативов:

Открутка рекламных кампаний

Статистика за первый месяц работы:
В зависимости от региона нам удается привлекать заявки для своих клиентов в диапазоне стоимости от 600 до 1000 руб.
Приведем примеры со статистикой по некоторым проектам:
г. Владимир:
г. Санкт-Петербург:
г. Ульяновск:
Потратили: 54 516 ₽
Лидов было: 66
Цена за лид: 826 ₽
Потратили: 87 055 ₽
Лидов было: 115
Цена за лид: 757 ₽
Потратили: 64 581 ₽
Лидов было: 103
Цена за лид: 627 ₽
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России