Продвижение онлайн-касс в интернете, привлечение клиентов на установку ККТ и подключение ОФД

Сегодня мы расскажем о том, как продвигать свой бизнес в сфере продажи кассового оборудования, надстройки 1С, подключения к ОФД. Разберём все аспекты: от анализа конкурентов до настройки рекламы. Не будем тянуть и приступим!

Анализ конкурентов, занимающихся подключением онлайн-касс, в интернет пространстве

Начать стоит с анализа конкурентов - выделить их сильные и слабые стороны. Такой анализ поможет найти способы выделиться среди конкурентов, избежать их ошибок позиционирования.
Конкурентный анализ часто заставляет обратить внимание на недочёты своего бизнеса, намного легче замечать чужие ошибки, поэтому не стоит недооценивать этот шаг.

Дарья Фитисова
Копирайтер
Анализ сайта

В первую очередь необходимо провести анализ сайтов конкурентов. На какие показатели следует обратить внимание:
  • Общее впечатление от сайта
  • Позиционирование
  • Функциональность
  • SEO-оптимизированность
  • Дизайн

Мы уже провели сравнительный анализ между сайтами ведущих компаний рынка и составили подробную таблицу, скачать её можно по ссылке:
Ссылка на скачивание
Продвижение онлайн-касс в интернете
Продвижение онлайн-касс в интернете
Анализ данных интернет-сервисов

После анализа конкурентов необходимо изучить спрос на предоставляемые услуги в вашем городе. Для этого следует проанализировать частоту запросов при помощи сервиса Яндекс.Вордстат. Необходимо смотреть частоту запросов как по всей стране, так и в вашем регионе.

Наш анализ показал, что пользователи вбивают не только коммерческие запросы (например, «онлайн-касса купить»), но и информационные (например, «темпокасса разблокировка»)
Если информационные запросы используются для наполнения блога контентом, то коммерческие запросы должны использоваться для приведения потенциальных покупателей и клиентов на посадочные страницы. Если для продвижения по информационным запросам обычно достаточно грамотной работы с наполнением сайта, то для переходом по коммерческим конкурентным запросам часто требуется контекстная реклама.
Анализ ситуации на рынке онлайн-касс в контекстно-медийной рекламе

Далее необходимо рассмотреть, какие компании в вашем регионе размещают контекстную рекламу. Для этого откроем поисковики Яндекс и Google, введём запрос «онлайн касса город N» и проанализируем полученные результаты.
В качестве «магнитов» в объявлениях используются низкие цены, скидки при аренде нескольких касс, бесплатная замена ОФД, круглосуточная поддержка.
В данном сегменте контекстная реклама стоит достаточно дорого, учитывая участие крупных федеральных игроков, поэтому этим инструментом стоит пользоваться в случаях получения трафика на конкретную посадочную страницу, услугу или промоакцию.
Продвижение онлайн-касс в интернете
Продвижение онлайн-касс в интернете
Анализ сайта и социальных сетей компании по подключению онлайн касс и сервиса 1С

Когда мы изучили сильные и слабые стороны конкурентов, необходимо заняться работой над своими социальными сетями и сайтом. Ниже мы представили не только рекомендации по улучшению, но и удачные примеры сайтов и страничек.
Анализ сайта
Всё то, что мы подмечали у конкурентов, необходимо также оценить у себя.
Также особое внимание стоит обратить на:
  • Каталог товаров с фильтрацией
  • Наличие онлайн-консультанта
  • Личный кабинет
  • Наличие акций
  • Раздел с отзывами
  • Тарифы
Те разделы сайта, которые проседают в сравнении с конкурентами, необходимо довести до ума.
Повышение индекса качества сайта (ИКС)
Индекс качества сайта - это показатель того, насколько полезен сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчёте индекса учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворённости пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса и другие критерии.
Как повысить ИКС:
  • Заполнить title и description (заголовок и краткое описание ресурса)
  • Выкладывать только уникальный контент и изображения для страниц
  • Использовать заголовки и подзаголовки H1, H2, H3 и тд.
  • При публикации изображений заполнять тег alt (альтернативный текст)
  • Выделять ключевую информацию жирным шрифтом
  • Использовать таблицы, чтобы сделать информацию более удобной к восприятию
  • Следить за размером изображений, чтобы оптимизировать время загрузки страницы
Добавление квиза
на сайт
Квиз - это маркетинговый инструмент, который может помочь в прогреве аудитории и выяснении её потребностей. Принцип квиза очень прост: пользователю предлагают ответить на несколько вопросов в форме теста, а по результатам анализа его ответов обещают дать что-то полезное или интересное.
Продвижение онлайн-касс в интернетеПродвижение онлайн-касс в интернете
Анализ социальных сетей
Также, как мы оценивали сайт, мы должны объективно оценить социальные сети компании. Мы подготовили точный список критериев оценки:
  • Позиционирование, стиль общения с подписчиками
  • Визуальная часть аккаунта
  • Рубрики и посты в профиле
  • Наличие таргетированной рекламы
Активности в социальных сетях и таргетинг
Создание аккаунта в компании Instagram позволит выделиться на фоне конкурентов. Инструменты Instagram помогут распространять полезный контент и продающие посты (в том числе и с помощью таргетированной рекламы).
Можно использовать и контентные рубрики по примеру конкурентов:
  • Инструкции - рассказывается об особенностях использования того или иного оборудования
  • Законы - разъясняются законодательные нюансы в сфере торговли и услуг с использованием онлайн касс
  • Акции - спецпредложения для клиентов
Позиционирование
  • Создать коммуникационную стратегию на преимуществах: удобство сайта, открытость к диалогу с потенциальными клиентами
  • Сделать попытку создания собственных инфопродуктов: вебинаров, консультационных мероприятий
  • В маркетинговых кампаниях делать акцентная принципе «одного окна» для клиентов: продажа, настройка, обслуживание оборудования

Дополнительные рекомендации для компаний, занимающихся онлайн-кассами

Проведение мероприятий

В перспективе можно проводить вебинары для действующих и потенциальных клиентов - так, как это делают некоторые конкуренты. Подобные мероприятия повышают доверие к компании, добавляют экспертности, помогают расширить клиентскую базу. Тем более, тематика автоматизации предприятий торговли и сферы услуг предполагает постоянные изменения в действующем законодательстве. Мероприятия, контент и информационные продукты, позволяющие в доступной форме разъяснить заинтересованным лицам все нюансы и тонкости подобных изменений, будут выгодно отличать компанию на фоне конкурентов.
Продвижение онлайн-касс в интернете
Продвижение онлайн-касс в интернете
Контент-маркетинг

Данный инструмент связан с предыдущим. Создание и размещение в интернет пространстве полезной для клиентов информации помогает привлекать трафик, формировать доверие к компании и увеличивать конверсию. Самый простой способ – написание релевантных статей, основанных на популярных вопросах пользователей из сферы автоматизации торговли.
Реферальные программы

Можно разработать специальные реферальные программы, например, для бухгалтеров различных предприятий. За рекомендацию своим клиентам услуг компании они получают определённый бонус.
Продвижение онлайн-касс в интернете

Подведём итоги

Перед продвижением онлайн-касс в интернете необходимо провести основательную подготовку. Вы должны провести анализ конкурентов и интернет сервисов, заняться оформлением сайта и социальных сетей, настроить таргетированную и контекстную рекламу. Все этапы имеют большое значение, поскольку непосредственно влияют на количество заявок, поэтому лучше доверить это специалисту!
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России