Женщины 30-45 лет. Данный возрастной диапазон наиболее релевантен, поскольку охватывает матерей детей указанного возраста.
Рекламная кампания охватывала все регионы, так как онлайн-формат обучения позволяет привлекать учеников из любого региона.
"Семья и дети", "Покупка детских товаров" и "Детская одежда". Это позволило охватить пользователей, интересующихся воспитанием и развитием детей.
Мы использовали ключевые запросы, связанные с обучением детей шахматам, развитием логического мышления, детскими кружками и секциями.
Мы собирали базу пользователей, которые взаимодействовали с нашей рекламой, и показывали им повторную рекламу с более персонализированными предложениями.
На основе собранной базы данных мы создавали look-a-like аудитории. Это группы пользователей ВКонтакте, похожих по своим характеристикам и интересам на наших текущих клиентов.