Портрет клиента: кто отдаст ребенка учиться программированию онлайн?
Женщины 27-45 лет. Этот сегмент включает мам детей школьного возраста и подростков, которые, как правило, принимают решения о дополнительном образовании своих детей.
Города-миллионники. Фокусируемся на крупных городах, где, как правило, выше спрос на IT-образование и больше возможностей для дальнейшего развития в этой сфере.
Семья и дети, образование для детей. Таргетируемся на мам, которые активно интересуются развитием и образованием своих детей, ищут для
них возможности обучения и развития.
Программирование для детей, обучение детей IT, разработка игр для детей и т.д. Важно использовать как общие запросы, так и более специфические, учитывающие конкретные направления обучения.
Покажем рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с нашими ресурсами (сайт, социальные сети). Например, посещали сайт, но не оставили заявку.
На основе данных о существующих клиентах, мы создадим look-a-like аудитории — группы пользователей, похожие на клиентов по своим интересам и поведению.
Об агентстве