Маркетинговая стратегия продвижения строительных фирм в интернете, конкурентный анализ, настройка рекламы.

Подробно рассказали, как продвигать свой бизнес компаниям, занимающимся строительством домов. От анализа конкурентов до запуска рекламы.

Анализ конкурентов, занимающихся строительством домов, в интернет пространстве

Построение стратегии продвижения начинается с анализа конкурентов - нахождения их сильных и слабых сторон. Такой анализ поможет найти способы выделиться среди конкурентов, избежать их ошибок позиционирования.
Конкурентный анализ часто заставляет обратить внимание на недочёты своего бизнеса, намного легче замечать чужие ошибки, поэтому не стоит недооценивать этот шаг.

Дарья Фитисова
Копирайтер
Продвижение строительных фирм в интернете
Анализ сайта

В первую очередь необходимо провести анализ сайтов конкурентов. На какие показатели следует обратить внимание:
  • Общее впечатление от сайта
  • Позиционирование
  • Функциональность
  • SEO-оптимизированность
  • Дизайн

Мы уже провели сравнительный анализ между сайтами ведущих компаний рынка и составили подробную таблицу, с ней будет намного проще и удобнее провести конкурентный анализ, скачать её можно по ссылке:
Ссылка на скачивание
Анализ данных интернет-сервисов

После анализа конкурентов необходимо изучить спрос на предоставляемые услуги в вашем городе. Для этого следует проанализировать частоту запросов при помощи сервиса Яндекс.Вордстат. Необходимо смотреть частоту запросов как по всей стране, так и в вашем регионе.
Чем точнее настроена контекстная реклама, тем лучше будут результаты. Рекомендуем сегментировать аудиторию по запросам: дома из бруса, дома из дерева и т.д. и направлять трафик на посадочные страницы под конкретный запрос. Аудитория будет попадать на посадочную страницу, релевантные запросы. Также следует делать корректировки по возрасту, полу и времени показа.

Продвижение строительных фирм в интернете
Продвижение строительных фирм в интернете
Анализ ситуации на рынке строительства в контекстно-медийной рекламе

Далее необходимо рассмотреть, какие компании в вашем регионе размещают контекстную рекламу. Для этого откроем поисковики Яндекс и Google, введём запрос «дом под ключ город N» и проанализируем полученные результаты.
Маркетинговый анализ сайта и социальных сетей строительной компании

Когда мы изучили сильные и слабые стороны конкурентов, необходимо заняться работой над своими социальными сетями и сайтом.
Продвижение строительных фирм в интернете
Анализ сайта
Всё то, что мы подмечали у конкурентов, необходимо также оценить у себя.
Также особое внимание стоит обратить на:
  • Каталог товаров с фильтрацией
  • Наличие онлайн-консультанта
  • Личный кабинет
  • Наличие акций
  • Раздел с отзывами
  • Цены и акции
Те разделы сайта, которые проседают в сравнении с конкурентами, необходимо довести до ума.

На что стоит опираться:
  • Первый блок – самый важный, в нём следует указать офферы. Именно он решает, задержится ваш потенциальный клиент на сайте дольше или предпочтёт поискать другие варианты.
  • И прописывать офферы лучше в конкретных цифрах и показателях компании, чтобы потребитель видел потенциальную выгоду.
  • Текст на сайте следует прописывать через формулу: свойства – выгода – выгода за счёт чего.
  • Обращаться к аудитории следует на “вы “, так получится охватить больше групп разных возрастов.
  • Дизайн сайта должен делать акценты на офферах для визуального восприятия нужного контента.

Повышение индекса качества сайта (ИКС)
Индекс качества сайта - это показатель того, насколько полезен сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчёте индекса учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворённости пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса и другие критерии.
Как повысить ИКС:
  • Заполнить title и description (заголовок и краткое описание ресурса)
  • Выкладывать только уникальный контент и изображения для страниц
  • Использовать заголовки и подзаголовки H1, H2, H3 и тд.
  • При публикации изображений заполнять тег alt (альтернативный текст)
  • Выделять ключевую информацию жирным шрифтом
  • Использовать таблицы, чтобы сделать информацию более удобной к восприятию
  • Следить за размером изображений, чтобы оптимизировать время загрузки страницы
Добавление квиза
на сайт
Квиз - это маркетинговый инструмент, который может помочь в прогреве аудитории и выяснении её потребностей. Принцип квиза очень прост: пользователю предлагают ответить на несколько вопросов в форме теста, а по результатам анализа его ответов обещают дать что-то полезное или интересное.
Продвижение строительных фирм в интернетеПродвижение строительных фирм в интернете
Анализ социальных сетей
Также, как мы оценивали сайт, мы должны объективно оценить социальные сети компании. Мы подготовили точный список критериев оценки:
  • Позиционирование, стиль общения с подписчиками
  • Визуальная часть аккаунта
  • Рубрики и посты в профиле
  • Наличие таргетированной рекламы
Активности в социальных сетях
Создание аккаунта в компании Instagram позволит выделиться на фоне конкурентов. Инструменты Instagram помогут распространять полезный контент и продающие посты (в том числе и с помощью таргетированной рекламы).
Можно использовать и контентные рубрики по примеру конкурентов:
  • Виды продукции, подсказки: как выбрать подходящий товар
  • Фото готовых работ, вывесок, рекламы
  • Акции - спецпредложения для клиентов

Идеи для постов

Полезная информация

Поделитесь с подписчиками полезными советами по постройке дома. Так вы повысите уровень доверия аудитории.
Продвижение строительных фирм в интернете
Продвижение строительных фирм в интернете
Интересные подборки

Контент должен быть не только полезным, но и увлекательным, поэтому разбавьте ленту серией подборок.
Фото готовых проектов

Покажите подписчикам красоту и качество своей работы. Подойдут как фото, так и видео.
Продвижение строительных фирм в интернете
Продвижение строительных фирм в интернете
О компании

Расскажите о создании и ценностях компании, познакомьте аудиторию с сотрудниками.
Дополнительные опции

Если вы занимаетесь строительством не только домов, но и бань или предлагаете кредит на услуги, расскажите об этом в постах.
Продвижение строительных фирм в интернете
Таргетинг
Для получения новых подписчиков и клиентов через социальные сети можно запустить таргетированную рекламу.
Какие офферы лучше всего работают:
  • Посмотри проект своего будущего дома
  • Каталог готовых решений
  • Давно мечтаешь о тишине и свежем воздухе?
Более 80% объявлений используют фотографии готовых проектов и план дома.
Позиционирование
  • Создать коммуникационную стратегию на преимуществах: удобство сайта, открытость к диалогу с потенциальными клиентами
  • Сделать попытку создания собственных инфопродуктов: вебинаров, консультационных мероприятий
  • В маркетинговых кампаниях делать акцентная принципе «одного окна» для клиентов: продажа, установка, быстрый ремонт

Дополнительные рекомендации для маркетинговой стратегии компаний, занимающихся строительством домов

Создание каталога возможной продукции

Многие потенциальные клиенты обычно не знают о всех видах домов, которые предлагает фирма. Зачастую они заказывают самый популярный вариант. Строительная фирма при этом может выполнить и более сложные, оригинальные заказы. Поэтому важно предлагать клиентам каталог в электронном и печатном варианте. В таком случае фирма будет выделяться на фоне других, предлагающих стандартные решения.
Продвижение строительных фирм в интернете
Продвижение строительных фирм в интернете
Контент-маркетинг

Создание и размещение в интернет пространстве полезной для клиентов информации помогает привлекать трафик, формировать доверие к компании и увеличивать конверсию. Самый простой способ – написание релевантных статей, основанных на популярных вопросах пользователей из сферы строительства.
Продвижение на Яндекс.Картах

Если ваша компания имеет физический адрес, то рекомендуем создать карточку компании на Яндекс.Картах и получить синюю галочку, которая влияет на ранжирование, тем самым повышая эффективность органического трафика. Иными словами: в поисковиках одними из первых в строке поиска отображаются компании, имеющие свои карточки на Яндекс.Картах. Создайте для своей компании такую же карточку со всеми данными, чтобы выйти в топ поиска.
Продвижение строительных фирм в интернете

Подведём итоги

Перед продвижением строительной фирмы в интернете необходимо провести основательную подготовку - маркетинговый анализ. Вы должны провести анализ конкурентов и интернет сервисов, заняться оформлением сайта и социальных сетей, настроить таргетированную и контекстную рекламу. Все этапы имеют большое значение, поскольку непосредственно влияют на количество заявок, поэтому лучше доверить это специалисту!
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России