Top.Mail.Ru

Кейс по продвижению строительства загородных домов в Подмосковье.

Расскажем о том, как продвигать проект по строительству загородных коттеджей во ВКонтакте

Описание проекта

Наш клиент – строительная компания, возводящая комфортабельные и надежные коттеджи и коттеджные поселки в Подмосковье.

К нам обратился руководитель отдела маркетинга из строительной компании. На данном проекте уже работали специалисты из 4 разных агентств. Бюджета на рекламу выделяли много, поэтому только над одним ВК работали разные таргетологи, чтобы эффективнее осваивался бюджет.

К отслеживанию результатов относились серьезно, была настроена сквозная аналитика, у каждого специалиста был доступ ко всей воронке продаж, от лида до покупки дома.

Раз в неделю все специалисты созванивались, делились результатами и эффективными связками за прошедшую неделю.



Клиент
Проблема
Основной проблемой продвижения подобных проектов, является большое количество неквалифицированных заявок. Лиды приводить не так сложно, сложнее приводить целевые лиды!

Сложно отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени, средний срок принятия решения составляет 4-6 месяцев.

Иногда бывало такое, что мы отключали рекламные кампании, с которых приходили дорогие лиды, а спустя несколько недель выяснилось, что с нее были продажи.

 стратегия продвижения частных домов в Подмосковье
  • Цель
    Получение целевых заявок, содержащих контактный номер телефона потенциального клиента.
  • Бюджет
    Еженедельный рекламный бюджет, выделенный на продвижение, составлял
    от 150 000 до 250 000 рублей.
  • Соцсети
    Продвижение осуществлялось через социальную сеть ВКонтакте, с использованием как старой, так и новой версии рекламного кабинета.
  • KPI
    Стоимость привлечения одного квалифицированного лида не должна была превышать 12 000 рублей.
  • Сроки
    Рекламная кампания была рассчитана на продолжительный период - 1 год

Подготовка к рекламе

У нашего агентства уже был опыт в продвижении подобных проектов. Мы созвонились с клиентом, пробрифовали его и обсудили стратегию продвижения на первый тестовый месяц

Выделили несколько сегментов ЦА для теста:



недвижимость для пенсионеров таргет
Пол: М-Ж
Возраст: 50-70 лет
Гео: Проживают на северо-западе Москвы
Они приобретают загородную недвижимость для себя или своих детей. Интересы этой группы также включают покупку загородной недвижимости и ипотечное кредитование. Мы использовали соответствующие ключевые запросы и анализировали активность пользователей у конкурентов.
Пенсионеры
ипотека для it-специалистов таргет
Пол: М
Возраст: 24-45 лет
Гео: Москва
Для сбора этой аудитории мы использовали парсер, отбирая пользователей по должностям и статусам в социальных сетях. Интересы этой группы включают приобретение загородной недвижимости и ипотечное кредитование, особенно ипотеку для IT-специалистов. Мы также использовали соответствующие ключевые запросы и анализировали активность пользователей у конкурентов.
IT-специалисты
какая аудитория заинтересована в покупки недвижимости загородом
Пол: М-Ж
Возраст: 24-45 лет
Гео: Проживают на северо-западе Москвы
Интересы этой группы включают семейные ценности, приобретение загородной недвижимости и ипотечное кредитование. Мы использовали ключевые запросы, связанные с семейной ипотекой и покупкой коттеджей в ипотеку, а также анализировали активность пользователей у конкурентов.
Семьи с детьми

Подготовка офферов и рекламных инструментов для продвижения загородных домов

Участок огорожен забором, есть распашные ворота, калитка
Дома сдаются с чистовой отделкой и всеми коммуникациями
Закрытая территория, уличное освещение, асфальтированные дороги и подъездные пути
50 км от МКАД
Дома с набережной, отделкой и газом от 15 млн руб.
Весь трафик решили лить на лид-форму в старом и новом кабинете.

Почему выбор пал именно на форму? Ранее они уже протестировали разные варианты: квиз, сайт, чат-бот, приложение. Самые дешевые и целевые заявки были с лид-формы.

Основные преимущества мы выделяли в зависимости от конкретного поселка, одновременно мы крутили по 4-5.
Примеры УТП:

Рекламный кабинет
В качестве лид-магнита использовали презентацию поселка и закреплением за номером скидки:
лид-магнит таргет для частных домов
продвижение загородных домов в Подмосковье
Продвижение строительства недвижимости таргет

Открутка рекламных кампаний

Аудитория "Семьи с детьми" обеспечила высокую конверсию, заняв 70% рекламного бюджета.
Результат настолько впечатлил клиента, что он увеличил бюджет и продолжил работу с нами.

Этот кейс наглядно демонстрирует, как применение точного таргетинга позволяет значительно увеличить продажи и добиться роста бизнеса в сфере недвижимости.

Сосредоточив рекламные усилия на строго определенной целевой аудитории, вы не просто эффективно расходуете бюджет, но и получаете максимальную отдачу от каждого вложенного рубля. В результате — рост ключевых показателей, увеличение прибыли и укрепление ваших позиций на рынке.
стратегия для продажи частного дома
В первую неделю тестирования мы получили такие показатели:
Потратили: 124 775 руб.

Цена за лид: 796 руб.
Количество квал. лидов: 28 руб.

Стоимость квал. лида: 4361 руб.


Стоимость квал. лида: 5 769 руб.
Количество квал. лидов: 110 руб.

Цена за лид: 1 138 руб.
Лидов было: 560
Потратили: 638 001 руб.
Статистика за первый месяц работы:

Лидов было: 156
Я была в шоке от цен на загородные дома в Подмосковье!
Ходила сравнивала цены в несколько компаний и каждый раз расстраивалась. Пока не нашла...
Сейчас самое время для
покупки загородного дома!
Успейте купить дом в Подмосковье по выгодной цене.
Сотрудничество с этим клиентом продолжается, и с каждым днем мы совершенствуем наши стратегии.

Накопленный опыт, включающий множество проверенных рекламных связок (креативы, тексты, сегменты целевой аудитории), позволяет нам успешно масштабировать успешные решения на аналогичные проекты по всей стране.

Это гарантирует нашим клиентам не только быстрый запуск рекламных кампаний, но и предсказуемо высокие результаты, независимо от региона.
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России