Маркетинговая стратегия продвижения туристических агентств в интернете, конкурентный анализ, настройка рекламы.

Как турагентству продвигать свой бизнес в интернете: как провести анализ сайта, оформить социальные сети и настроить рекламу? Обо всём этом рассказали в статье!

Анализ конкурентов, занимающихся продажей туров, в интернет пространстве

Построение стратегии продвижения начинается с анализа конкурентов - нахождения их сильных и слабых сторон. Такой анализ поможет найти способы выделиться среди конкурентов, избежать их ошибок позиционирования.
Какие могут быть основные конкурентные преимущества:
  • Дополнительные сервисы помощи в подготовке документов на визу и подаче заявления на заграничный паспорт
  • Наличие гарантии по договору
  • Личное посещение сотрудниками компании мест отдыха и возможность поделиться с клиентами личным опытом
  • Сопровождение клиентов на всех этапах путешествия, информирование о важных из них – например, о времени рейса. Постоянное нахождение на связи с отдыхающими
  • Бронирование гостиниц по специальным, более выгодным ценам
  • Сбор обратной связи о путешествии

Дарья Фитисова
Копирайтер
Продвижение туристических фирм в интернете
Анализ сайтов и социальных сетей конкурентов

В первую очередь необходимо провести анализ сайтов и страниц конкурентов. На какие показатели следует обратить внимание:
  • Общее впечатление от сайта
  • Позиционирование
  • Функциональность
  • SEO-оптимизированность
  • Дизайн

Мы уже провели сравнительный анализ между сайтами и социальными сетями ведущих компаний рынка и составили подробную таблицу, с ней будет намного проще и удобнее провести конкурентный анализ, скачать её можно по ссылке:
Ссылка на скачивание
Анализ данных интернет-сервисов

После анализа конкурентов необходимо изучить спрос на предоставляемые услуги в вашем городе. Для этого следует проанализировать частоту запросов при помощи сервиса Яндекс.Вордстат. Необходимо смотреть частоту запросов как по всей стране, так и в вашем регионе.
Чем точнее настроена контекстная реклама, тем лучше будут результаты. Рекомендуем сегментировать аудиторию по запросам: семейные туры, туры в Европу и т.д. и направлять трафик на посадочные страницы под конкретный запрос. Аудитория будет попадать на посадочную страницу, релевантную запросу. Также следует делать корректировки по возрасту, полу и времени показа.

Продвижение туристических фирм в интернете
Продвижение туристических фирм в интернете
Анализ ситуации на рынке туризма в контекстно-медийной рекламе

Далее необходимо рассмотреть, какие компании в вашем регионе размещают контекстную рекламу. Для этого откроем поисковики Яндекс и Google, введём запрос «турагентство город N» и проанализируем полученные результаты.
Маркетинговый анализ сайта и социальных сетей турагентства

Когда мы изучили сильные и слабые стороны конкурентов, необходимо заняться работой над своими социальными сетями и сайтом.
Продвижение туристических фирм в интернете
Анализ сайта
Всё то, что мы подмечали у конкурентов, необходимо также оценить у себя.
Также особое внимание стоит обратить на:
  • Каталог товаров с фильтрацией
  • Наличие онлайн-консультанта
  • Личный кабинет
  • Раздел с отзывами
  • Цены и акции
Те разделы сайта, которые проседают в сравнении с конкурентами, необходимо довести до ума.

На что стоит опираться:
  • Первый блок – самый важный, в нём следует указать офферы. Именно он решает, задержится ваш потенциальный клиент на сайте дольше или предпочтёт поискать другие варианты.
  • И прописывать офферы лучше в конкретных цифрах и показателях компании, чтобы потребитель видел потенциальную выгоду.
  • Текст на сайте следует прописывать через формулу: свойства – выгода – выгода за счёт чего.
  • Обращаться к аудитории следует на “вы “, так получится охватить больше групп разных возрастов.
  • Дизайн сайта должен делать акценты на офферах для визуального восприятия нужного контента.

Повышение индекса качества сайта (ИКС)
Индекс качества сайта - это показатель того, насколько полезен сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчёте индекса учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворённости пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса и другие критерии.
Как повысить ИКС:
  • Заполнить title и description (заголовок и краткое описание ресурса)
  • Выкладывать только уникальный контент и изображения для страниц
  • Использовать заголовки и подзаголовки H1, H2, H3 и тд.
  • При публикации изображений заполнять тег alt (альтернативный текст)
  • Выделять ключевую информацию жирным шрифтом
  • Использовать таблицы, чтобы сделать информацию более удобной к восприятию
  • Следить за размером изображений, чтобы оптимизировать время загрузки страницы
Добавление квиза
на сайт
Квиз - это маркетинговый инструмент, который может помочь в прогреве аудитории и выяснении её потребностей. Принцип квиза очень прост: пользователю предлагают ответить на несколько вопросов в форме теста, а по результатам анализа его ответов обещают дать что-то полезное или интересное.
Продвижение туристических фирм в интернетеПродвижение туристических фирм в интернете
Анализ социальных сетей
Также, как мы оценивали сайт, мы должны объективно оценить социальные сети компании. Мы подготовили точный список критериев оценки:
  • Позиционирование, стиль общения с подписчиками
  • Визуальная часть аккаунта
  • Рубрики и посты в профиле
  • Наличие таргетированной рекламы
Активности в социальных сетях
Создание аккаунта в компании Instagram позволит выделиться на фоне конкурентов. Инструменты Instagram помогут распространять полезный контент и продающие посты (в том числе и с помощью таргетированной рекламы).
Можно использовать и контентные рубрики по примеру конкурентов.

Идеи для постов

Направления

Составьте пост о каждом из направлений, куда могут отправиться путешественники. Расскажите об особенностях страны и местности, интересных достопримечательностях, способах передвижения и питания. Рекомендуем прикрепить серию фото с пейзажами и излюбленными местами туристов.
Продвижение туристических фирм в интернете
Продвижение туристических фирм в интернете
Советы

Посты с лайфхаками и советами - тот самый полезный контент,, о котором мы писали выше. Расскажите, как выбрать отель, который понравится всей семье, как составить культурную программу, чтобы осталось время на отдых. Можно даже публиковать чек-листы. Например, “Что должно быть в аптечке путешественника” или “Сбор чемодана. Как точно ничего не забыть”.
Путеводитель по стране/городу

Расскажите об исторических и культурных местах, когда лучше их посещать, чтобы было меньше людей и получились красивые фото. Расскажите, чем может быть интересна каждая достопримечательность. Постарайтесь также собрать новые и неизвестные места.
Продвижение туристических фирм в интернете
Продвижение туристических фирм в интернете
Фото и видео

Покажите своим подписчикам красоту курортов через камеру ваших клиентов. Пусть они посмотрят не отредактированные картинки фотографов, а фотографии и впечатления реальных людей.
Таргетинг
Для получения новых подписчиков и клиентов через социальные сети можно запустить таргетированную рекламу.
Какие офферы лучше всего работают:
  • Розыгрыш отдыха
  • Где вы мечтаете побывать?
  • Горящие туры со скидкой
  • Подборка лучших предложений
Позиционирование
  • Создать коммуникационную стратегию на преимуществах: удобство сайта, открытость к диалогу с потенциальными клиентами
  • Сделать попытку создания собственных инфопродуктов: вебинаров, консультационных мероприятий
  • В маркетинговых кампаниях делать акцентная принципе «одного окна» для клиентов

Дополнительные рекомендации для маркетинговой стратегии компаний, занимающихся продажей туров

Продвижение туристических фирм в интернете
Контент-маркетинг

Создание и размещение в интернет пространстве полезной для клиентов информации помогает привлекать трафик, формировать доверие к компании и увеличивать конверсию. Самый простой способ – написание релевантных статей, основанных на популярных вопросах пользователей из сферы путешествий.
Продвижение на Яндекс.Картах

Если ваша компания имеет физический адрес, то рекомендуем создать карточку компании на Яндекс.Картах и получить синюю галочку, которая влияет на ранжирование, тем самым повышая эффективность органического трафика. Иными словами: в поисковиках одними из первых в строке поиска отображаются компании, имеющие свои карточки на Яндекс.Картах. Создайте для своей компании такую же карточку со всеми данными, чтобы выйти в топ поиска.
Продвижение туристических фирм в интернете

Подведём итоги

Перед продвижением туристической фирмы в интернете необходимо провести основательную подготовку - маркетинговый анализ. Вы должны провести анализ конкурентов и интернет сервисов, заняться оформлением сайта и социальных сетей, настроить таргетированную и контекстную рекламу. Все этапы имеют большое значение, поскольку непосредственно влияют на количество заявок, поэтому лучше доверить это специалисту!
Вы можете оставить свои контакты, и мы рассчитаем стоимость заявки на покупку тура.
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России