Top.Mail.Ru

Как мы привлекли лиды на септики от 150 рублей через таргетированную рекламу ВКонтакте

Расскажем о том, как продвигать проект по продаже и установке септиков.

Информация о заказчике

  • Компания, занимающаяся продажей и монтажем автономных канализаций в различных регионах России, обратилась к нам с целью протестировать ВКонтакте для привлечения клиентов.
  • Ранее компания использовала Яндекс.Директ и Авито в качестве основных рекламных каналов, направляя трафик на свой сайт, где и получала заявки.
  • Попытки самостоятельно настроить рекламу во ВКонтакте оказались неудачными: стоимость лида составляла 3-4 тысячи рублей, при этом обращения были преимущественно "холодными" или нецелевыми.
  • Цель:
    Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов, заинтересованных
    в установке септика.
  • Бюджет:
    Ежемесячный рекламный бюджет составляет примерно 150 000 рублей.
  • Социальные сети:
    ВКонтакте выбрана основной площадкой для продвижения, учитывая ее популярность и охват целевой аудитории.
  • KPI:
    Главная цель — снизить стоимость заявки до 1000 рублей. Это позволит оптимизировать расходы на рекламу и повысить рентабельность инвестиций.
  • Сроки:
    Работа по проекту рассчитана на 1,5 года. За это время мы планируем провести комплекс мероприятий по продвижению, проанализировать результаты и достичь установленных KPI.

Подготовка к рекламе

Более 6 лет опыта в строительной нише позволяют нам эффективно привлекать целевую аудиторию и генерировать качественные лиды.
Мы разработали четкую систему подготовки рекламных кампаний, потому что наша цель — не просто клики, а реальные заказы на установку септиков.

Перед запуском каждой рекламной кампании мы:
  • проводим тщательный анализ целевой аудитории,
  • подготавливаем привлекательные предложения (офферы)
  • разрабатываем эффективные рекламные креативы.

Целевая аудитория

Пол и возраст:
Мужчины и женщины 24-65 лет, охватывая наиболее платежеспособную аудиторию, заинтересованную в обустройстве жилья.
География:
Рекламная кампания будет запущена отдельно в каждом городе, чтобы учесть региональную специфику и предложить релевантные услуги. Это включает Москву и Московскую область, Челябинск, Екатеринбург и Пермь.
Интересы:
Мы ориентируемся на пользователей, чьи интересы связаны с ремонтом и дачной жизнью. Это позволяет точнее таргетировать рекламу на тех, кто потенциально нуждается в установке септика.
Конкуренты:
Для максимального охвата мы включили в таргетинг подписчиков сообществ конкурентов, а также пользователей, проявляющих активность в их группах (лайки, комментарии, репосты).
Look-alike (LAL) аудитория
Для повышения эффективности рекламы мы используем технологию Look-alike, которая позволяет найти пользователей, схожих с нашей базой действующих клиентов. Это помогает расширить охват и привлечь новых потенциальных клиентов с аналогичными характеристиками.
Примеры ключевых фраз
септик цена, септик стоимость, купить септик, канализация септик цена, канализация септик купить, септик под ключ, септик для дачи, купить септик для дома.

Подготовка офферов и рекламных инструментов

Для сбора заявок мы выбрали лид-форму ВКонтакте, работая как в старом, так и в новом рекламном кабинете.
Этот инструмент показал себя наиболее эффективным в сравнении с другими вариантами: квизы, посадочные страницы, чат-боты и приложения. Лид-форма позволила нам получать самые дешевые и целевые заявки, что является приоритетом в данной рекламной кампании.

В качестве основных преимуществ мы выделили следующее:
  • Бесплатная доставка
  • Дренажный насос в подарок
  • Установка за 1 день
  • Скидка 5 тыс. на монтаж и 10 тыс. на септик
Красивые дизайнерские фото не подходят для рекламы септиков. Лучше всего срабатывают фото и видео,
снятые на обычный смартфон во время монтажа септика.
продвижение септиков в вк
креативы септиков для таргета
Лиды на покупку септиков
Регионы:
Всего на тесты потратили: 101 588 руб.
Лидов было: 374
Цена за лид: 271 руб.


Москва:
Всего на тесты потратили: 44 646 руб.
Лидов было: 83
Цена за лид: 537 руб.
С самого первого дня запуска наши рекламные кампании начали проводить большое количество лидов.

По Москве стоимость лида была повыше, чем в регионах, но все равно мы укладывались в KPI.

Статистика за первый месяц работы:

Открутка рекламных кампаний
В некоторых городах стоимость лида выходила по 150-200 руб.
стоимость лидов на продвижение септиков

Об агентстве

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России