Как мы привлекли лиды на септики от 150 рублей через таргетированную рекламу ВКонтакте
Расскажем о том, как продвигать проект по продаже и установке септиков.
Информация о заказчике
Компания, занимающаяся продажей и монтажем автономных канализаций в различных регионах России, обратилась к нам с целью протестировать ВКонтакте для привлечения клиентов.
Ранее компания использовала Яндекс.Директ и Авито в качестве основных рекламных каналов, направляя трафик на свой сайт, где и получала заявки.
Попытки самостоятельно настроить рекламу во ВКонтакте оказались неудачными: стоимость лида составляла 3-4 тысячи рублей, при этом обращения были преимущественно "холодными" или нецелевыми.
Цель:
Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов, заинтересованных в установке септика.
Бюджет:
Ежемесячный рекламный бюджет составляет примерно 150 000 рублей.
Социальные сети:
ВКонтакте выбрана основной площадкой для продвижения, учитывая ее популярность и охват целевой аудитории.
KPI:
Главная цель — снизить стоимость заявки до 1000 рублей. Это позволит оптимизировать расходы на рекламу и повысить рентабельность инвестиций.
Сроки:
Работа по проекту рассчитана на 1,5 года. За это время мы планируем провести комплекс мероприятий по продвижению, проанализировать результаты и достичь установленных KPI.
«Привет! Меня зовут Антон, я таргетолог. Помогаю привлекать заявки из соцсетей. В кейсе хочу рассказать, как я продвигаю проекты по установке очистных канализаций (септиков) во ВКонтакте и привожу клиентам заявки от 300 до 800 руб. Хотите так же? Оставьте заявку, и я расскажу, как мы можем увеличить поток клиентов для вашего бизнеса.»
Антон
таргетолог
Подготовка к рекламе
Более 6 лет опыта в строительной нише позволяют нам эффективно привлекать целевую аудиторию и генерировать качественные лиды. Мы разработали четкую систему подготовки рекламных кампаний, потому что наша цель — не просто клики, а реальные заказы на установку септиков.
Перед запуском каждой рекламной кампании мы:
проводим тщательный анализ целевой аудитории,
подготавливаем привлекательные предложения (офферы)
разрабатываем эффективные рекламные креативы.
Целевая аудитория
Пол и возраст:
Мужчины и женщины 24-65 лет, охватывая наиболее платежеспособную аудиторию, заинтересованную в обустройстве жилья.
География:
Рекламная кампания будет запущена отдельно в каждом городе, чтобы учесть региональную специфику и предложить релевантные услуги. Это включает Москву и Московскую область, Челябинск, Екатеринбург и Пермь.
Интересы:
Мы ориентируемся на пользователей, чьи интересы связаны с ремонтом и дачной жизнью. Это позволяет точнее таргетировать рекламу на тех, кто потенциально нуждается в установке септика.
Конкуренты:
Для максимального охвата мы включили в таргетинг подписчиков сообществ конкурентов, а также пользователей, проявляющих активность в их группах (лайки, комментарии, репосты).
Look-alike (LAL) аудитория
Для повышения эффективности рекламы мы используем технологию Look-alike, которая позволяет найти пользователей, схожих с нашей базой действующих клиентов. Это помогает расширить охват и привлечь новых потенциальных клиентов с аналогичными характеристиками.
Примеры ключевых фраз
септик цена, септик стоимость, купить септик, канализация септик цена, канализация септик купить, септик под ключ, септик для дачи, купить септик для дома.
Подготовка офферов и рекламных инструментов
Для сбора заявок мы выбрали лид-форму ВКонтакте, работая как в старом, так и в новом рекламном кабинете. Этот инструмент показал себя наиболее эффективным в сравнении с другими вариантами: квизы, посадочные страницы, чат-боты и приложения. Лид-форма позволила нам получать самые дешевые и целевые заявки, что является приоритетом в данной рекламной кампании.
В качестве основных преимуществ мы выделили следующее:
Бесплатная доставка
Дренажный насос в подарок
Установка за 1 день
Скидка 5 тыс. на монтаж и 10 тыс. на септик
Красивые дизайнерские фото не подходят для рекламы септиков. Лучше всего срабатывают фото и видео, снятые на обычный смартфон во время монтажа септика.
Регионы: Всего на тесты потратили: 101 588 руб. Лидов было: 374 Цена за лид: 271 руб.
Москва: Всего на тесты потратили: 44 646 руб. Лидов было: 83 Цена за лид: 537 руб.
С самого первого дня запуска наши рекламные кампании начали проводить большое количество лидов.
По Москве стоимость лида была повыше, чем в регионах, но все равно мы укладывались в KPI.
Статистика за первый месяц работы:
Открутка рекламных кампаний
В некоторых городах стоимость лида выходила по 150-200 руб.
«По истечении 1,5 года совместной работы мы продолжаем эффективно запускать рекламу для нашего заказчика. Во избежание выгорания целевой аудитории я рекомендую почаще менять фото и видео в рекламе, тестировать разные офферы и грамотно работать с ретаргетом на каждой ступени взаимодействия с пользователем.»
Антон
таргетолог
Об агентстве
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта