Top.Mail.Ru
Офферы
Стратегия
Воронка продаж
KPI
Сфера недвижимости

Эффективное продвижение ЖК во ВКонтакте: таргетированная реклама для застройщика

Информация о заказчике

О проекте
Клиент
Клиент обратился к нам с задачей настройки таргета Вконтакте для привлечения потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке квартир в ЖК «Розмарин» и ЖК «На Кирова».
Группа компаний «Мегаполис» — опытный и надежный застройщик с многолетней историей успешной реализации проектов в Саранске.

С 2016 года компания заслужила репутацию ответственного партнера, став одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся игроков на строительном рынке города.
  • Проблема:
    Новый рекламный кабинет требовал оперативного тестирования гипотез и постоянной оптимизации.
  • Цель:
    Привлечь целевых клиентов с контактными данными, минимизируя стоимость лида.
  • Бюджет:
    50 000 рублей на создание, оптимизацию и тестирование рекламных кампаний.
  • Соцсети:
    Разработка и запуск рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте.
  • KPI:
    Стоимость лида не дороже
    1 200 рублей для обеспечения рентабельности.
  • Сроки:
    Пять месяцев активной работы с анализом и оптимизацией.

Подготовка к рекламе

проводим тщательный анализ целевой аудитории

подготавливаем привлекательные предложения (офферы)

разрабатываем эффективные рекламные креативы
Мы — эксперты по привлечению клиентов в сфере недвижимости. В этом проекте фокус был сделан на целевой аудитории Саранска
и близлежащих городов. Наша цель — не просто клики, а реальные заявки на покупку квартир, поэтому мы разработали эффективную систему подготовки рекламных кампаний.

Перед запуском каждой рекламной кампании мы:

Целевая аудитория

У нашей команды есть огромный опыт по привлечению заявок на нишу недвижимости. Мы сразу нацелились на конкретный сегмент ЦА — в рамках города Саранск и близлежащих городов.
  • Пол и возраст:

    Мы обратились к аудитории мужчин и женщин от 27 до 55 лет. Для более точной персонализации рекламных сообщений, эта группа была дополнительно сегментирована по возрасту.

  • География:

    Целевая аудитория проекта — жители Саранска и близлежащих населенных пунктов. Учет региональных особенностей — неотъемлемая часть нашей стратегии, которая позволяет добиться максимальной эффективности.

  • Интересы:

    Таргетинг включал пользователей, заинтересованных в недвижимости (покупка/аренда), ипотеке и ремонте. Мы также учли интересы, связанные с платежеспособностью (премиум-авто, бизнес, путешествия) и семейной ипотекой (семья, дети).

  • Ключевые запросы:

    Для охвата «горячей» аудитории использовались ключевые фразы: «купить квартиру Саранск новостройка», «ипотека Саранск», «квартиры от застройщика Саранск».

  • Ретаргетинг по базе:

    Для пользователей, проявивших интерес к нашей рекламе, мы сформировали отдельную аудиторию

    и запустили для них ретаргетинговую кампанию.

  • Look-a-like:

    Для расширения охвата целевой аудитории мы использовали технологию look-a-like, создавая группы пользователей ВКонтакте, схожих по своим характеристикам и интересам с нашими текущими клиентами.

Подготовка офферов и рекламных инструментов

Рассрочка от застройщика
Семейная ипотека от 4.9%
Ипотека траншами
Скидки по случаю праздников (День влюблённых, 8 марта и т.д)
Скидки для участников СВО 10%
Эскроу счет
Мы разработали рекламные материалы, фокусируясь на преимуществах застройщика: выгодных скидках, регулярных акциях и различных вариантах оплаты. Вся реклама вела на удобную лид-форму, которая помогает быстро и эффективно собирать заявки от потенциальных клиентов, отсеивая при этом случайные обращения.

В рекламных креативах и текстах акцентировались следующие преимущества застройщика:
Примеры успешных креативов:

Открутка рекламных кампаний

Стоимость клика: 26,68 руб
Кол-во переходов: 6540
Средний CTR: 0,36%
Цена за лид: 874 руб
Лидов было: 207
Потратили: 181 041 руб
Статистика за первый месяц работы:
Мы превзошли ожидания заказчика, выполнив все KPI уже в первый месяц. Это стало возможным благодаря нашей тщательной подготовке и богатому опыту в сфере недвижимости.
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России