Мы обратились к аудитории мужчин и женщин от 27 до 55 лет. Для более точной персонализации рекламных сообщений, эта группа была дополнительно сегментирована по возрасту.
Целевая аудитория проекта — жители Саранска и близлежащих населенных пунктов. Учет региональных особенностей — неотъемлемая часть нашей стратегии, которая позволяет добиться максимальной эффективности.
Таргетинг включал пользователей, заинтересованных в недвижимости (покупка/аренда), ипотеке и ремонте. Мы также учли интересы, связанные с платежеспособностью (премиум-авто, бизнес, путешествия) и семейной ипотекой (семья, дети).
Для охвата «горячей» аудитории использовались ключевые фразы: «купить квартиру Саранск новостройка», «ипотека Саранск», «квартиры от застройщика Саранск».
Для пользователей, проявивших интерес к нашей рекламе, мы сформировали отдельную аудиторию
и запустили для них ретаргетинговую кампанию.
Для расширения охвата целевой аудитории мы использовали технологию look-a-like, создавая группы пользователей ВКонтакте, схожих по своим характеристикам и интересам с нашими текущими клиентами.