Top.Mail.Ru

Привлечение клиентов на сеанс массажа lpg.

Стратегии для ВКонтакте и Инстаграм.

Подскажем, как эффективно продвигать услуги массажа lpg, чтобы потенциальный клиент пришел, увидел и с уверенностью оформил услугу у Вас.


Lpg массаж — ниша на стыке спорта, медицины и красоты. Здесь пользователей привлекает не только визуальная сторона, но и информативность контента. Тем не менее соцсети в целом, а в частности и Вконтакте, и Инстаграм отлично подходят для продвижения услуг массажа, позволяя решить основные маркетинговые задачи — сформировать интерес и потребность, подтвердить экспертность, подогреть и подвести к покупке. Для продвижения в интернете идеально подойдет SMM. Он помогает выстроить качественную взаимосвязь с клиентами, заслужить авторитет на рынке, получить статус эксперта в своей отрасли. Воспользоваться всеми преимуществами можно только при условии правильного планирования. Мы поможем вам с составлением качественного и регулярного контента, подберем подходящего для вашего бренда блоггеров, напишем правильные хэштеги, настроим и проанализируем таргетированную рекламу. Наш кейс ниже покажет, как настроить эффективное продвижение и качественный план.

ремонт под ключ
Кейсы продвижения услуг массажа lpg от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru
SMM-стратегия состоит из множества инструментов. В них входят упаковка и позиционирование продукта, внешний вид социальных сетей и других интернет-площадок, создание уникального торгового предложения и способы продвижения. Всё будет полноценно функционировать только при грамотном использовании каждого инструмента, они должны работать в совокупности.

Малахова Вероника
Копирайтер
В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:
1
Дизайн
Разработка фирменного стиля, упаковка и первичное наполнение сообществ(Вконтакте, Инстаграм)
2
Контент
Реализация контентной стратегии, написание публикаций и адаптация под разные социальные сети
3
Акции
Разработка уникального торгового предложения, проработка воронки продаж, лидмагнита и позиционирования
4
Реклама
Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию
Маркетологи и смм-щики - шпионы. Они добывают информацию о своих потенциальных клиентах из нескольких источников:

  1. Детальный бриф, заполненный заказчиком. С помощью ответов на наводящие вопросы становится понятен вектор бизнеса, определенные ограничения и предпочтения с сегментах.
  2. Анализ групп и аккаунтов конкурентов. Много информации можно собрать по итогам отслеживания профилей активных подписчиков, реальных клиентов, оставивших отзывы, и просто участников групп конкурентов.
  3. Возможности рекламного кабинета. Например, в ВК одним кликом можно включить в свою ЦА подписчиков сообществ-конкурентов.
  4. Специальные приложения и сайты по поиску аудитории для таргетинга. Их легко можно найти в поиске и потом использовать результаты аналитики таких сервисов в своей работе.

Упаковка социальных сетей для продвижения услуг массажа lpg

Вашей студии нужен собственный аккаунт в одной или нескольких социальных сетях. Именно сюда вы будете привлекать аудиторию, рассказывать ей об услугах и запускать рекламу.
Для начала необходимо выбрать социальную сеть, самыми достойными вариантами являются Вконтакте и Инстаграм. Также вы можете вести странички на этих двух сайтах одновременно, но это может быть довольно трудно в первое время.

Рекомендации по заполнению профиля Вконтакте:
  1. Запоминающийся и лаконичный дизайн обложки группы. Короткое и простое имя и название сообщества с ключевыми словами по теме, а также активная кнопка.
  2. Заполненное актуальное описание сообщества, карта и закреплённые посты на стене. Эти инструменты помогут ориентироваться потенциальному клиенту в сообществе.
  3. Перечень контактов, приведенный в группе, а также обсуждения с записью на пробное занятие, отзывами и другой информацией, фото- и видеоальбомы повышают доверие пользователя к сообществу, сокращают с потенциальным клиентом "дистанцию" и, что самое главное, облегчают ему поиск информации.
  4. Виджеты и приложения для сбора лидов и составления баз данных потенциальных клиентов: анкета, рассылка, и приложения для удобства общения с клиентами: приветствия в сообщениях, чат-бот.
  5. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Лучшие примеры упаковки профилей Вконтакте
для продвижения услуг массажа lpg
Упаковка проекта
для Инстаграм
Рекомендации по упаковке профиля в Инстаграме:

  1. Короткое и запоминающееся имя профиля.
  2. Конкретная «шапка» без воды, с сильными глаголами, ссылками на лекции или вебинары, акциями и выгодами.
  3. Запоминающаяся аватарка и общее оформление страницы с обложками вечных сториз. Вспомните, что оформленная витрина в магазине увеличивает желание купить товар.
  4. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Приведем примеры.
Лучшие примеры упаковки инстаграм-профилей для продвижения услуг массажа lpg

Подготовка контента для продвижения услуг массажа lpg

Посмотрите каким контентом компании, предоставляющие услуги по массажу lpg свою аудиторию. Какие способы продвижения используют и чем доказывают свой профессионализм при прямых продажах
Чтобы повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, "прогревать" подписчиков и получать заявки из социальных сетей, в банковской нише следует использовать следующие типы контента — информационно-обучающий, продающий, новостной, лид-магниты. И также советуем использовать видео в вашей ленте. Приведем примеры.

Малахова Вероника
Копирайтер
Информационно-обучающий контент
Информационные посты — основа всего контент-плана. Данная рубрика помогает формировать доверие к бренду. Информационные посты должны быть полезными для аудитории, создавать мнение о студии, как об эксперте в своей отрасли.
В данной рубрике можно рассказать подробно об услугах, о пользе массажа, о противопоказаниях. О том, чем массаж lpg отличается от других видов массажа, какой эффект можно достичь.
Также многие используют социальные сети для получения полезной информации. Много вариантов, чему можно научить людей. Тем более, если ниша массажа на стыке медицины и красоты, то можно давать полезные советы о питании и многое другое.
Продающий контент
Продающие посты мотивируют аудиторию совершить покупку. В данной рубрике нужно постить конкретные предложения, акции, информирование о специальных условиях по продукту, посты, подтверждающие популярность и выгоду продукта. Можно использовать не только фото, но и видео. Приведем примеры.

Новостной контент
В новостном контенте можно рассказывать о новинках в сфере, о ваших новых студиях, публиковать отзывы о процедуре. Это повысит активность на странице. Аудитория увидит, что вы передовая студия.
Лид-магнит
Контент не ограничивается только постами, историями, розыгрышами и акциями. Акционные предложения и офферы (лид-магниты) тоже входят в контент-стратегию любого проекта. Приведем примеры.

Таргетированная реклама и примеры лучших рекламных объявлений

Таргетированная реклама – это реклама, которую пользователи видят, листая ленту или просматривая сториз.

Реклама настраивается с учетом следующих характеристик

  1. целевой аудитории;
  2. геолокации;
  3. демографических признаков;
  4. интересов и поведения пользователей.

В основе эффективной кампании таргетированной рекламы — подробное изучение и сегментирование целевой аудитории. Подробное составление портретов различных ее представителей.

Успешная рекламная стратегия увеличивает продажи и стабильно приводит новых клиентов.

Изучим элементы такой стратегии, рассмотрим примеры лучших креативов. Рекламная стратегия для услуг по массажу lpg через интернет это:

1
Чёткая цель
Увеличение продаж и целевых подписчиков/посетителей сайта, наращивание активности в аккаунтах и сообществах и т.д.
2
Анализ конкурентов
С помощью собранной информации можно лучше понять тенденции ниши, учесть чужие ошибки, а удачные примеры продвижения использовать в качестве ориентиров.
3
Портрет ЦА
  1. Молодые девушки до 25 лет. Некоторые уже работают, а некоторые еще студенты. Очень динамичные, не сидят на месте. Идут в ногу со временем, интересуются трендами и всем новым, следят за собой. Хотят поддерживать фигуры в форме, любят спорт, но косметические процедуры больше. Для них lpg идеальный вариант, так как дешевле, чем другие виды коррекции фигуры. Проводят много времени в интернете. Интересы: путешествия, вечеринки, саморазвитие, тренды, здоровье, внешний вид, салоны красоты, красота, массаж.
  2. Девушки от 25 до 35 лет. Работают, мало свободного времени. У некоторых семья, дети. Но тем не менее внешний вид для них важен. У кого-то проблемы с фигурой после родов, у кого-то возрастные изменения. Отличный вариант это lpg массаж. Интересы: работа, путешествия, развитие, семья, тренды, психология, внешний вид, красота, массаж.
  3. Женщины от 35 до 55 лет. Люди уже взрослые и состоявшиеся. Эти женщины любят следить за собой. Хотят встретить старость достойно, и прекрасно выглядеть. Перепробовали за жизнь массу разных косметических процедур, идут в ногу со временем. Интересы: работа,бизнес, саморазвитие,дача, путешествия, природа, рестораны, luxury, инвестиции, доход, красота, массаж, внешний вид.
  4. Рекомендуется также настраивать рекламу на следующие сегменты аудиторий: прямые и косвенные конкуренты; активные подписчики в группах конкурентов; пользователи, подписавшиеся на тематические группы родителей; пользователи с интересами: есть дети, родители, другие.
4
Подготовленные для трафика площадки
Сайт, упакованный профиль в Инстаграм.
Для сбора лидов в нише часто создаются лендинги-квизы, где в игровой или тестовой форме клиенты могут сами быстро подобрать товар или услугу по интересам.
Для прозрачности бизнес-процессов не помешает настроить CRM для приема заявок и отслеживания цикла сделки.
5
Уникальные торговые предложения (УТП)
УТП и выгодные предложения необходимы для отстройки от конкурентов для рекламных креативов. Подсказка: все это можно прописать на основе «болей» ЦА.

6
Набор разных и проработанных креативов
Посмотрим на примеры продающих объявлений в Инстаграм.

Примеры рекламы массажа lpg в Stories


Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы в Инстаграм. Одним из наиболее удачных вариантов являются видео.

Реклама ведет на запись на сайте
Реклама ведет на Фейсбук
Реклама ведет на Инстаграм

Реклама ведет на Инстаграм

Реклама ведет на Инстаграм

Реклама ведет на Инстаграм
Реклама ведет на тест на сайте

Реклама ведет на тест на сайте

Креативы видео-рекламы массажа lpg в ленте

Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы в Инстаграм.


Реклама ведет на Инстаграм

Реклама ведет на Вотс апп
Реклама ведет на тест на сайте


Реклама ведет на Инстаграм

Реклама ведет на сайт


Реклама ведет на Инстаграм

Реклама ведет на фейсбук

Реклама ведет на сайт

Примеры рекламы массажа lpg с изображением для Stories

сторис 1
сторис 2
сторис 3
сторис 4
сторис 5
сторис 6
сторис 7
сторис 8

Примеры рекламы массажа lpg с изображением для ленты

лента 1
лента2
лента3
лента4
лента5
лента6
лента7
лента8

Лучшие примеры оформления сайтов для продвижения массажа lpg

Мы подготовили для Вас лучшие примеры сайтов.

1
2
3
4
5

Выводы


В наше время любую услугу можно выбрать и оформить онлайн, и ниша массажа не стала исключением. Если комплексно не продвигать свои услуги, то можно упустить новых клиентов. А в нише массажа lpg конкуренция очень высокая. Выше мы описали вам комплексный план по продвижению в социальных сетях. Помимо продвижения в социальных сетях с помощью SMM и таргетированной рекламы, можно также настроить контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Хотим отметить, что предварительно наше маркетинговое агентство «В точку» подробно изучит вашу компанию, и план продвижения может корректироваться. Мы будем рады вам помочь в продвижении вашего бренда.

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России