Top.Mail.Ru
КЕЙС
Читать кейс

Как мы удвоили заявки для дистрибьютора лечебной косметики с помощью креативов и SMM

Привлекли > 1100 новых подписчиков для бренда лечебной косметики без таргетированной рекламы

Информация о проекте

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КЛИЕНТ
На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и аккаунт в Instagram (запрещённая в РФ соцсеть компании Meta).
Задача стояла амбициозная – повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и, как следствие, увеличить продажи. Изначально креатив был слабым и не отражал премиальность и эффективность продукта.

ЗАДАЧА
Эксклюзивный импортер и дистрибьютор дерматологической косметики французских брендов на территории РФ. Предлагают инновационные, безопасные и эффективные решения для широкого спектра заболеваний кожи и волос, дерматологам, косметологам и профессионалам фарм дистрибуции.

С кем мы говорим: целевая аудитория бренда лечебной косметики

Мы построили SMM-стратегию с акцентом на профессионалов в области трихологии и косметологии. Каждый день эти специалисты ищут лучшие, проверенные и безопасные решения для своих пациентов, что делает их идеальной аудиторией для нашей лечебной косметики.
Боли: Конкуренция на рынке косметологических услуг, поиск надежных поставщиков, необходимость постоянного обучения новым методикам и продуктам.
КОСМЕТОЛОГ
Портрет ЦА №2
Потребности: Расширение ассортимента предлагаемых услуг, повышение квалификации в области косметологии, поиск новых эффективных продуктов, обмен опытом с коллегами.
Потребности: Поиск инновационных продуктов и методов лечения волос и кожи головы, повышение квалификации, обмен опытом с коллегами, доступ к актуальной научной информации.
Портрет ЦА №1
ТРИХОЛОГ
Боли: Сложные случаи заболеваний волос, поиск надежных поставщиков качественной продукции, необходимость постоянного обучения и повышения квалификации.

Стратегия продвижения для дистрибьютора лечебной косметики

Провели анализ результатов продвижения, выявили наиболее эффективные форматы и темы контента, и внесли корректировки в стратегию для достижения максимальной эффективности.
Комплексная аналитика и оптимизация
Создание эффективного контент-плана
Разработали детализированный контент-план с основными рубриками, направленными на решение проблем ЦА и демонстрацию преимуществ продукции.
Разработка визуальной концепции
Подобрали референсы по визуальному оформлению и контенту, определились с цветовой палитрой и Tone of Voice (TOV), соответствующими позиционированию бренда.
Тщательно определили основные характеристики, потребности и интересы потенциальных клиентов французской аптечной косметики.
04
03
02
01
Составление портрета целевой аудитории

Разработка дизайн-системы Вконтакте

В качестве основного направления был выбран светлый, «чистый» дизайн, ассоциирующийся с медицинской стерильностью и безопасностью применения продукции.
Было важно создать визуальный язык, вызывающий ощущение надежности и экспертности, одновременно оставаясь современным и привлекательным для целевой аудитории.
профессионализм
безопасность
Перед нашей командой стояла задача разработать дизайн-систему для группы ВКонтакте дистрибьютора лечебной косметики, которая бы эффективно транслировала ключевые ценности бренда.
надежность
экспертность
доверие
инновационность

Рубрикатор для дистрибьютора лечебной косметики

Наглядные изменения кожи после применения средств. Включает фотофиксацию, описание протокола ухода и экспертную оценку полученных результатов.
ДО/ПОСЛЕ
#1
Подробный разбор состава, текстуры, механизма действия и ожидаемых эффектов косметических продуктов, включая возможные противопоказания.
ОБЗОР СРЕДСТВ
#2
Анализ распространенных кожных заболеваний - от акне до признаков старения. Показано, как косметика может корректировать эти проблемы на физиологическом уровне.
РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ
#3
Отзывы реальных людей с описанием их пути от проблемы к результату. Не заменяет консультацию врача, но помогает лучше понять действие средства.
ИСТОРИИ КЛИЕНТОВ
#4
Практические рекомендации по организации ухода за кожей, сезонным особенностям и правильному использованию активных компонентов.
СОВЕТЫ ПО УХОДУ
#5

Показатели работы

РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРОЕКТА
+ 106 103
ПРОСМОТРЫ
ОХВАТЫ
+ 34 999
ПОДПИСЧИКИ
1100+
Увеличилось число лайков, комментариев, репостов. Особого внимания заслуживает возросшая частота упоминаний продукции в сторис, свидетельствующая о повышении лояльности и готовности к рекомендации.

Благодаря качественному контенту и активному взаимодействию с аудиторией удалось привлечь более 1 100 новых подписчиков, не используя таргетированную рекламу. Учитывая узкую нишу – трихология и косметология, — каждый новый контакт особенно ценен, а рост органической аудитории говорит о высокой вовлеченности и доверии к нашему контенту.

Об агентстве

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России