SMM-продвижение магазина детской обуви в соцсетях. Привлечение клиентов
Социальные сети играют большую роль в жизни современного человека. Многие тратят несколько часов в день на коммуникации и просмотр ленты в Instagram или Вконтакте. В социальных сетях люди общаются не только со своими родными и близкими, но и с незнакомыми людьми: они дискутируют на разные темы, делятся своим опытом, обсуждают последние новости. Современные технологии также позволяют пользователям совершать покупки в соцсетях, публиковать отзывы на товары и услуги, участвовать в розыгрышах и конкурсах различных брендов.
Для того чтобы проводимые интеграции были результативны, важно найти лидера мнений с той же целевой аудиторией, что и ваша. Блогеров для продвижения бизнеса нужно выбирать в соответствии с ценностями бренда, а реклама должна органично вписываться в их контент.
Блогеры, рекламирующие детские товары, в основном тоже имеют детей и/или ведут блог про их воспитание. Они тестируют продукцию для детей, оставляют отзывами о ней своей аудитории, рассказывают о новинках, делятся промокодами и т.п.
Работа с блогерами при SMM-продвижении детской обуви очень эффективна, поскольку целевая аудитория (мамы) доверяет и охотно прислушивается к людям, за жизнью которых активно следит в социальных сетях.
При выборе блогера для рекламных интеграций важно ориентироваться на следующие аспекты:
– количество подписчиков в его профиле;
– вовлеченность аудитории (количество обратной связи под материалами, опубликованными на его странице);
– внутренняя статистика аккаунта (охват в последний историях, постах и т.п.).
Очень важно при работе с блогерами отслеживать эффективность проведенных интеграций. Для этого нужно обращать внимание на статистику, а именно на следующие показатели:
– количество охватов рекламных публикаций в профиле блогера;
– количество переходов по ссылке на ваш сайт или аккаунт;
– количество совершенных покупок.