Не оставляем без внимания всех тех, кто обратил внимание на ваш контент, на ваш аккаунт или сайт: просмотрел, поставил лайк, оставил комментарий. Собранные лиды можно будет использовать для ретаргета. Плюсом к этой аудитории ретаргетинга может стать холодный трафик (те, кому мы еще не показывали свою рекламу и нам только предстоит познакомиться) и текущие клиенты.
Для сбора лидов в Instagram и Facebook используем сервис Lead Ads, чтобы "прицеливаться" на аудитории по их интересам и настраивать мгновенную отправку письма клиенту, который оставил заявку в лид-форме. В ней рекомендуют прописывать не менее 2 вопросов, чтобы отсеивать совсем незаинтересованных людей.
Во ВКонтакте запускаем для рекламы «универсальную запись» с utm-меткой и переходом на сайт и «Сбор заявок» - ведём трафик на анкету, закрепленную в виде приложения в сообществе. В ней потенциальный клиент без перехода на сайт может сразу оставить свои контактные данные, чтобы записаться на бесплатные или платные занятия.
Действующим и старым клиентам, которые уже давно не покупали, можно показать рекламу с отдельным предложением - продление обучения со скидкой, дополнительные занятия в подарок, специальные акции для "старичков".