Для развития интернет-магазина одежды органического трафика недостаточно, для привлечения нового потока клиентов, нужно корректно настроить таргетированную рекламу.
Таргетированная реклама – это реклама, которую пользователи видят, листая ленту Instagram или Вконтакте или просматривая сториз.
Реклама настраивается с учетом следующих характеристик целевой аудитории:
В основе эффективной кампании таргетированной рекламы — подробное изучение и сегментирование целевой аудитории. Подробное составление портретов различных ее представителей.
Выводы
В наше время digital технологий есть огромное множество различных интернет-магазинов, маркетплейсов. Для того, чтобы интернет-магазин стал конкурентоспособным и востребованным, нужно грамотно его раскручивать.
Выше мы описали вам комплексный план по продвижению в социальных сетях. Помимо продвижения в социальных сетях с помощью SMM и таргетированной рекламы и SEO - продвижения, можно также настроить контекстную рекламу. Но в первую очередь стоит обратить внимание именно на SMM. Хотим отметить, что предварительно наше маркетинговое агентство “В точку” подробно изучит вашу компанию, и план продвижения может корректироваться. Мы будем рады вам помочь в продвижении вашего бренда.