Комплексное продвижение студий лазерной эпиляции в интернете. Поиск клиентов.

Мы составили пошаговый план рекламы вашего салона красоты, где собрали советы по оформлению социальных сетей, примеры публикаций и всю нужную информацию для настройки таргетированной рекламы.
Процедура лазерной эпиляции сегодня очень популярна и востребована. И если вы хотите, чтобы в вашем салоне или же в косметологической клинике присутствовала такая услуга, то вы можете быть уверены, что покупка качественного лазерного аппарата окупится уже в самое ближайшее время. Но конечно же, такую услугу важно продвигать и правильно рекламировать. Очень важный канал рекламы сегодня — это, безусловно, социальные сети. Особенно — Instagram и Вконтакте. Только лишь качественного контента будет недостаточно в вашем аккаунте, в рекламу нужно будет вложить денежные средства. Лучше — в таргетированную рекламу, которая охватит максимум вашей целевой аудитории, а также обеспечит и подписки на ваш аккаунт, и в дальнейшем, также покупку услуг. Ваши аккаунты в соцсетях должны быть смотрибельными, читабельными и приятными, обязательно информативными. Выкладывайте как можно больше информации о процедурах, их безопасности, наглядные фото до и после — этот контент, как правило, привлекает клиенток. Помимо таргетированной рекламы вы можете также купить рекламу у блогера-инфлюенсера: но обязательно обращайте внимание на его репутацию и качество контента, на самом деле, это даже важнее, чем количество фолловеров.
Продвижение услуг студий лазерной эпиляции
SMM-стратегия состоит из множества инструментов. В них входят упаковка и позиционирование продукта, внешний вид социальных сетей и других интернет-площадок, создание уникального торгового предложения и способы продвижения. Всё будет полноценно функционировать только при грамотном использовании каждого инструмента, они должны работать в совокупности.

Малахова Вероника
Копирайтер

В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:

1
Дизайн
Разрабатываем позиционирование и свой фирменный стиль, определяемся с цветовой гаммой профиля и оформлением шапки, наполняем аккаунт информацией.
2
Контент
Продумываем постоянные рубрики, составляем контент-план, выявляем цели каждого отдельного поста и всех постов вместе.
3
Акции
Составляем уникальное торговое предложение, заранее продумываем акции, скидки и конкурсы для подписчиков.
4
Реклама
Определяем целевую аудиторию, изучаем лучшие офферы, креативы и лид-магниты в сфере, запускаем таргетированную рекламу.
Маркетологи и смм-щики - шпионы. Они добывают информацию о своих потенциальных клиентах из нескольких источников:

Детальный бриф, заполненный заказчиком. С помощью ответов на наводящие вопросы становится понятен вектор бизнеса, определенные ограничения и предпочтения с сегментах.
Анализ групп и аккаунтов конкурентов. Много информации можно собрать по итогам отслеживания профилей активных подписчиков, реальных клиентов, оставивших отзывы, и просто участников групп конкурентов.
Возможности рекламного кабинета. Например, в ВК одним кликом можно включить в свою ЦА подписчиков сообществ-конкурентов.
Специальные приложения и сайты по поиску аудитории для таргетинга. Их легко можно найти в поиске и потом использовать результаты аналитики таких сервисов в своей работе.

Упаковка социальных сетей

Вашей фирме нужен собственный аккаунт в одной или нескольких социальных сетях. Именно сюда вы будете привлекать аудиторию, рассказывать ей об услугах и запускать рекламу.
Для начала необходимо выбрать социальную сеть, самыми достойными вариантами являются Вконтакте и Инстаграм. Также вы можете вести странички на этих двух сайтах одновременно, но это может быть довольно трудно в первое время. Приведем примеры.
Рекомендации по заполнению профиля Вконтакте:
  1. Запоминающийся и лаконичный дизайн обложки группы. Короткое и простое имя и название сообщества с ключевыми словами по теме, а также активная кнопка.
  2. Заполненное актуальное описание сообщества, карта и закреплённые посты на стене. Эти инструменты помогут ориентироваться потенциальному клиенту в сообществе.
  3. Перечень контактов, приведенный в группе, а также обсуждения с записью на пробное занятие, отзывами и другой информацией, фото- и видеоальбомы повышают доверие пользователя к сообществу, сокращают с потенциальным клиентом "дистанцию" и, что самое главное, облегчают ему поиск информации.
  4. Виджеты и приложения для сбора лидов и составления баз данных потенциальных клиентов: анкета, рассылка, и приложения для удобства общения с клиентами: приветствия в сообщениях, чат-бот.
  5. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Приведем примеры.
Рекомендации по упаковке профиля в Инстаграме:
  1. Короткое и запоминающееся имя профиля.
  2. Конкретная «шапка» без воды, с сильными глаголами, ссылками, акциями и выгодами.
  3. Запоминающаяся аватарка и общее оформление страницы с обложками вечных сториз. Вспомните, что оформленная витрина в магазине увеличивает желание купить товар.
  4. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Приведем примеры.

Подготовка контента
для продвижения услуг студии лазерной эпиляции

Для создания личного бренда компании в социальных сетях необходимо постоянно взаимодействовать со своей аудиторией. Необходимо заранее продумывать контент, который будет публиковаться в профиле.
Мы считаем, что лучше всего заранее составлять контент-план, чтобы всегда была возможность выложить новую готовую публикацию. Также контент-план позволяет увидеть, какого типа контента не хватает в профиле, а какого типа в избытке.
Подготовка контента для сообществ в соцсетях
  • Досконально изучить свою целевую аудиторию
Чётко пропишите портрет ваших клиентов, разделите их на группы, определите боль каждой категории, подумайте, какое предложение может её закрыть.

  • Учитывать геопозицию аудитории
Необходимо учитывать местоположение ваших потенциальных клиентов и то, как оно может повлиять на их нужды и конечный выбор услуги.

  • Определить свой стиль
Подумайте, как вы хотите восприниматься аудиторией, как будете обращаться. Если у вас будут свои шутки и персонажи в сторис - прекрасно, это помогает наладить доверительные отношения с подписчиками. Не бойтесь открыто взаимодействовать и общаться с аудиторией.

  • Необходимо донести ценность услуги
Клиент должен увидеть потенциальную выгоду и преимущество при выборе именно вашей студии. Рассказывайте принципы работы, чем отличаются ваши услуги от тех, что предлагают конкуренты.
Чтобы повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, "прогревать" подписчиков и получать заявки из социальных сетей, в нише лазерной эпиляции следует использовать следующие типы контента — информационно-обучающий, продающий, вовлекающий, новостной. И также советуем использовать видео в вашей ленте. Приведем примеры.

Малахова Вероника
Копирайтер
Информационно-обучающий контент
Информационные посты — основа всего контент-плана. Данная рубрика помогает формировать доверие к бренду. Информационные посты должны быть полезными для аудитории, создавать мнение о вашей студии.
В данной рубрике можно рассказать подробно об услугах, в целом о лазерной эпиляции, показывать результаты до и после и многое другое.
Также многие используют социальные сети для получения полезной информации. Много вариантов, чему можно научить людей. А аж тем более в сфере лазерной эпиляции. Например, можно рассказывать про противопоказания, общие рекомендации к здоровью.
Продающий контент
Продающие посты мотивируют аудиторию совершить покупку. В данной рубрике нужно постить конкретные предложения, акции, информирование о специальных условиях по продукту, посты, подтверждающие популярность и выгоду продукта. Можно использовать не только фото, но и видео. Приведем примеры.
Вовлекающий контент
Цель вовлекающего контента — увеличить активность аудитории, повысить количество просмотров записей, число лайков и комментариев под ними. Вовлекающим можно назвать любой пост, который мотивирует пользователей на активность и общение между собой или с брендом. Общение с пользователями позволяет выявить предпочтения аудитории, увеличить количество комментариев, репостов, лайков. А также увидеть в комментариях полезную для себя информацию.
Новостной контент
В новостном контенте можно рассказывать о новинках в сфере, о ваших новых студиях, публиковать отзывы о процедуре. Это повысит активность на странице. Аудитория увидит, что вы передовая студия.

Таргетированная реклама для продвижения лазерной эпиляции

Для развития ниши лазерной эпиляции органического трафика будет недостаточно, для привлечения нового потока клиентов, нужно корректно настроить таргетированную рекламу.
Таргетированная реклама – это реклама, которую пользователи видят, листая ленту или просматривая сториз.
Реклама настраивается с учетом следующих характеристик целевой аудитории:
геолокации;
демографических признаков;
интересов и поведения пользователей.


В начале рекламной кампании делаем четыре простых шага.
1
Ставим цель
При продвижении студии лазерной эпиляции это лиды.
2
Определяем весомые преимущества перед конкурентами
Это могут быть акции, низкие цены или уникальные бонусы.
3
Прописываем сегменты ЦА
  1. Молодые девушки до 25 лет. Некоторые уже работают, а некоторые еще студенты. Очень динамичные, не сидят на месте. Идут в ногу со временем, интересуются трендами и всем новым, следят за собой. Хотят поддерживать фигуру в форме, любят спорт и косметические процедуры больше. Проводят много времени в интернете. Интересы: путешествия, вечеринки, саморазвитие, тренды, здоровье, внешний вид, салоны красоты, красота.
  2. Девушки от 25 до 35 лет. Работают, мало свободного времени. У некоторых семья, дети. Но тем не менее внешний вид для них важен. Хотят всегда быть на высоте. Как только есть свободная минута, сразу уделяют ее себе и своей внешности. Интересы: работа, путешествия, развитие, семья, тренды, психология, внешний вид, красота, массаж.
  3. Женщины от 35 до 55 лет. Люди уже взрослые и состоявшиеся. Эти женщины любят следить за собой. Хотят встретить старость достойно, и прекрасно выглядеть. Перепробовали за жизнь массу разных косметических процедур, идут в ногу со временем. Интересы: работа,бизнес, саморазвитие,дача, путешествия, природа, рестораны, luxury, инвестиции, доход, красота, массаж, внешний вид.
  4. Рекомендуется также настраивать рекламу на следующие сегменты аудиторий: прямые и косвенные конкуренты; активные подписчики в группах конкурентов; пользователи, подписавшиеся на тематические группы родителей; пользователи с интересами: есть дети, родители, другие.
4
Определяем точки контакта
Выберите, куда пользователи будут переходить после рекламы. Это может быть сайт, Инстаграм или форма для заявок.

Примеры креативов для таргетированной рекламы

Креативы для публикаций

лента1 лента2 лента3 лента4
лента1 лента2 лента3 лента4

Креативы для сторис

сторис1 сторис2 сторис3 сторис4
сторис1 сторис2 сторис3 сторис4

Видео для сторис

Реклама ведет на Инстаграм
Реклама ведет на Фейсбук
Реклама ведет на квиз на сайте
Реклама ведет на квиз на сайте
Реклама ведет на квиз на сайте
Реклама ведет на сайт
Реклама ведет на сайт
Реклама ведет на Инстаграм

Видео для постов

Реклама ведет на квиз на сайте
Реклама ведет на сайт
Реклама ведет на сайт
Реклама ведет на Инстаграм
Реклама ведет на сайт
Реклама ведет на сайт
Реклама ведет на сайт
Реклама ведет на сайт

Лучшие примеры сайтов

Выводы

В наше время любую услугу можно выбрать и оформить онлайн, и ниша лазерной эпиляции не стала исключением. Если комплексно не продвигать свои услуги, то можно упустить новых клиентов. А в нише лазерной эпиляции конкуренция очень высокая. Выше мы описали вам комплексный план по продвижению в социальных сетях. Помимо продвижения в социальных сетях с помощью SMM и таргетированной рекламы, можно также настроить контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Хотим отметить, что предварительно наше маркетинговое агентство «В точку» подробно изучит вашу компанию, и план продвижения может корректироваться. Мы будем рады вам помочь в продвижении вашего бренда.

Мы желаем удачи в вашем деле, всё обязательно получится!

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших аккаунтов в соцсетях в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».