Привлечение клиентов в салоны оптики.

Стратегии для ВКонтакте и Инстаграм.

Подскажем, как эффективно продвигать салоны оптики, чтобы потенциальный клиент пришел, увидел и с уверенностью купил товар у Вас.

Комплексное продвижение салона оптики в социальных сетях – отличное решение как для компаний-новичков, так и для лидеров рынка, так как этот инструмент позволяет обеспечить мощный приток целевых клиентов, а, следовательно, увеличивать продажи. В современном мегаполисе у покупателей мало времени на поиски – они хотят быстро найти товар и без проблем купить его. Если вы предлагаете именно такое взаимодействие, это станет вашим мощным конкурентным преимуществом на рынке. Для продвижения в интернете идеально подойдет SMM. Он помогает выстроить качественную взаимосвязь с клиентами, заслужить авторитет на рынке, получить статус эксперта в своей отрасли. Воспользоваться всеми преимуществами можно только при условии правильного планирования. Мы поможем вам с составлением качественного и регулярного контента, подберем подходящего для вашего бренда блоггеров, напишем правильные хэштеги, настроим и проанализируем таргетированную рекламу. Наш кейс ниже покажет, как настроить эффективное продвижение и качественный план.
оптика
Кейсы продвижения слонов оптики от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru
SMM-стратегия состоит из множества инструментов. В них входят упаковка и позиционирование продукта, внешний вид социальных сетей и других интернет-площадок, создание уникального торгового предложения и способы продвижения. Всё будет полноценно функционировать только при грамотном использовании каждого инструмента, они должны работать в совокупности.

Малахова Вероника
Копирайтер
В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:
1
Дизайн
Разработка фирменного стиля, упаковка и первичное наполнение сообществ(Вконтакте, Инстаграм)
2
Контент
Реализация контентной стратегии, написание публикаций и адаптация под разные социальные сети
3
Акции
Разработка уникального торгового предложения, проработка воронки продаж, лидмагнита и позиционирования
4
Реклама
Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию
Маркетологи и смм-щики - шпионы. Они добывают информацию о своих потенциальных клиентах из нескольких источников:

  1. Детальный бриф, заполненный заказчиком. С помощью ответов на наводящие вопросы становится понятен вектор бизнеса, определенные ограничения и предпочтения с сегментах.
  2. Анализ групп и аккаунтов конкурентов. Много информации можно собрать по итогам отслеживания профилей активных подписчиков, реальных клиентов, оставивших отзывы, и просто участников групп конкурентов.
  3. Возможности рекламного кабинета. Например, в ВК одним кликом можно включить в свою ЦА подписчиков сообществ-конкурентов.
  4. Специальные приложения и сайты по поиску аудитории для таргетинга. Их легко можно найти в поиске и потом использовать результаты аналитики таких сервисов в своей работе.

Упаковка социальных сетей для продвижения салонов оптики

Вашей студии нужен собственный аккаунт в одной или нескольких социальных сетях. Именно сюда вы будете привлекать аудиторию, рассказывать ей об услугах и запускать рекламу.
Для начала необходимо выбрать социальную сеть, самыми достойными вариантами являются Вконтакте и Инстаграм. Также вы можете вести странички на этих двух сайтах одновременно, но это может быть довольно трудно в первое время.

Рекомендации по заполнению профиля Вконтакте:
  1. Запоминающийся и лаконичный дизайн обложки группы. Короткое и простое имя и название сообщества с ключевыми словами по теме, а также активная кнопка.
  2. Заполненное актуальное описание сообщества, карта и закреплённые посты на стене. Эти инструменты помогут ориентироваться потенциальному клиенту в сообществе.
  3. Перечень контактов, приведенный в группе, а также обсуждения с записью на пробное занятие, отзывами и другой информацией, фото- и видеоальбомы повышают доверие пользователя к сообществу, сокращают с потенциальным клиентом "дистанцию" и, что самое главное, облегчают ему поиск информации.
  4. Виджеты и приложения для сбора лидов и составления баз данных потенциальных клиентов: анкета, рассылка, и приложения для удобства общения с клиентами: приветствия в сообщениях, чат-бот.
  5. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Лучшие примеры упаковки профилей Вконтакте
для продвижения салонов оптики
Упаковка проекта
для Инстаграм
Рекомендации по упаковке профиля в Инстаграме:

  1. Короткое и запоминающееся имя профиля.
  2. Конкретная «шапка» без воды, с сильными глаголами, ссылками на лекции или вебинары, акциями и выгодами.
  3. Запоминающаяся аватарка и общее оформление страницы с обложками вечных сториз. Вспомните, что оформленная витрина в магазине увеличивает желание купить товар.
  4. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Приведем примеры.
Лучшие примеры упаковки инстаграм-профилей для продвижения салонов оптики

Подготовка контента для продвижения салонов оптики

Посмотрите каким контентом компании, предоставляющие услуги по продаже очков свою аудиторию. Какие способы продвижения используют и чем доказывают свой профессионализм при прямых продажах
Чтобы повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, "прогревать" подписчиков и получать заявки из социальных сетей, в нише оптики следует использовать следующие типы контента — информационно-обучающий, продающий, вовлекающий, новостной. И также советуем использовать видео в вашей ленте. Приведем примеры.

Малахова Вероника
Копирайтер
Информационно-обучающий контент
Информационные посты — основа всего контент-плана. Данная рубрика помогает формировать доверие к бренду. Информационные посты должны быть полезными для аудитории, создавать мнение о Банке, как об эксперте в своей отрасли.
В данной рубрике можно рассказать подробно об услугах, о товаре, о жизни компании, рассказать об ее успехах и достижениях.
Также многие используют социальные сети для получения полезной информации. Много вариантов, чему можно научить людей. А аж тем более в сфере оптики. Например, можно рассказывать про зрение или как правильно подобрать очки.
Продающий контент
Продающие посты мотивируют аудиторию совершить покупку. В данной рубрике нужно постить конкретные предложения, акции, информирование о специальных условиях по продукту, посты, подтверждающие популярность и выгоду продукта. Можно даже устраивать конкурсы! Приведем примеры.
Вовлекающий контент
Цель вовлекающего контента — увеличить активность аудитории, повысить количество просмотров записей, число лайков и комментариев под ними. Вовлекающим можно назвать любой пост, который мотивирует пользователей на активность и общение между собой или с брендом. Общение с пользователями позволяет выявить предпочтения аудитории, увеличить количество комментариев, репостов, лайков. А также увидеть в комментариях полезную для себя информацию.
Новостной контент
В новостном контенте важно стать первыми, кто расскажет сенсационную новость или интересную новость отрасли. Работать с возражениями, показывать отзывы довольных покупателей. Много откликов будет гарантировано. Это повысит активность на странице. Аудитория увидит, что вы передовой салон оптики.

Таргетированная реклама и примеры лучших рекламных объявлений

Таргетированная реклама – это реклама, которую пользователи видят, листая ленту или просматривая сториз.

Реклама настраивается с учетом следующих характеристик

  1. целевой аудитории;
  2. геолокации;
  3. демографических признаков;
  4. интересов и поведения пользователей.

В основе эффективной кампании таргетированной рекламы — подробное изучение и сегментирование целевой аудитории. Подробное составление портретов различных ее представителей.

Успешная рекламная стратегия увеличивает продажи и стабильно приводит новых клиентов.

Изучим элементы такой стратегии, рассмотрим примеры лучших креативов. Рекламная стратегия для продвижения салонов оптики через интернет это:

1
Чёткая цель
Увеличение продаж и целевых подписчиков/посетителей сайта, наращивание активности в аккаунтах и сообществах и т.д.
2
Анализ конкурентов
С помощью собранной информации можно лучше понять тенденции ниши, учесть чужие ошибки, а удачные примеры продвижения использовать в качестве ориентиров.
3
Портрет ЦА
  1. Девушки и молодые люди до 25 лет. Некоторые уже работают, а некоторые еще студенты. Очень динамичные, не сидят на месте. Идут в ногу со временем, интересуются трендами и всем новым. Проводят много времени в интернете: за компьютером, планшетом, телефоном. Зрение уже садиться или надо его поддерживать, а для отпуска всегда нужны модные солнцезащитные очки.Интересы: путешествия, вечеринки, саморазвитие, тренды, учеба, работа, здоровье.
  2. Девушки и молодые люди от 25 до 35 лет. Работают, мало свободного времени. У некоторых семья, дети. Часто ездят в отпуск и заботятся о здоровье своих глаз, нужны качественные и стильные солнцезащитные очки. А некоторые и вовсе носят очки с диоптриями или линзы. Интересы: работа, путешествия, развитие, семья, отпуск, здоровье.
  3. Женщины и мужчины от 35 до 55 лет. У многих уже дети, и даже внуки. Возраст берет свое, зрение портится. А соответственно нужны красивые очки, а для отпуска - солнцезащитные очки. Интересы: работа,пенсия,дача, путешествия, природа, рестораны, luxury, доход, здоровье.
  4. Рекомендуется также настраивать рекламу на следующие сегменты аудиторий: прямые и косвенные конкуренты; активные подписчики в группах конкурентов; пользователи, подписавшиеся на тематические группы родителей; пользователи с интересами: есть дети, родители, другие.
4
Подготовленные для трафика площадки
Сайт, упакованный профиль в Инстаграм.
Для сбора лидов в нише часто создаются лендинги-квизы, где в игровой или тестовой форме клиенты могут сами быстро подобрать товар по интересам.
Для прозрачности бизнес-процессов не помешает настроить CRM для приема заявок и отслеживания цикла сделки.
5
Уникальные торговые предложения (УТП)
УТП и выгодные предложения необходимы для отстройки от конкурентов для рекламных креативов. Подсказка: все это можно прописать на основе «болей» ЦА.

6
Набор разных и проработанных креативов
Посмотрим на примеры продающих объявлений в Инстаграм.

Примеры рекламы салонов оптики в Stories


Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы в Инстаграм. Одним из наиболее удачных вариантов являются видео.

Реклама ведет на Инстаграм
Реклама ведет на Инстаграм
Реклама ведет на Инстаграм

Реклама ведет на сайт

Реклама ведет на сайт

Реклама ведет на сайт
Реклама ведет на сайт

Реклама ведет на сайт

Креативы видео-рекламы салонов оптики в ленте

Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы в Инстаграм.


Реклама ведет на Инстаграм

Реклама ведет на сайт
Реклама ведет на сайт


Реклама ведет на сайт

Реклама ведет на сайт


Реклама ведет на сайт

Реклама ведет на cайт

Реклама ведет на установку приложения

Примеры рекламы салонов оптики с изображением для Stories

сторис 1 сторис 2 сторис 3 сторис 4
сторис 5 сторис 6 сторис 7 сторис 8

Примеры рекламы салонов оптики с изображением для ленты

лента 1 лента2 лента3 лента4
лента5 лента6 лента7 лента8

Лучшие примеры оформления сайтов для продвижения салон оптики

Мы подготовили для Вас лучшие примеры сайтов.

1 2 3
4 5

Выводы


В наше время любую услугу можно оформить онлайн, и подбор очков не стали исключением. У многих плохое зрение, и они носят очки с диоптриями или линзы. А солнцезащитные очки нужны вообще всем! Одним словом, все пользуются услугами оптики, а значит конкуренция очень высока. Если комплексно не продвигать свой салон, то можно упустить новых клиентов.Помимо продвижения в социальных сетях с помощью SMM и таргетированной рекламы, можно также настроить контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Хотим отметить, что предварительно наше маркетинговое агентство «В точку» подробно изучит вашу компанию, и план продвижения может корректироваться. Мы будем рады вам помочь в продвижении вашего бренда.

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших аккаунтов в соцсетях в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».