Top.Mail.Ru

Привлечение клиентов на сеанс к психологу онлайн.

Стратегия продвижения для Инстаграм.

Подскажем, как эффективно продвигать личный бренд психолога, чтобы потенциальный клиент пришел, увидел и с уверенностью оплатил сеанс.

Структура статьи

Продвижение личного бренда психолога требует четкости и правильного позиционирования специалиста. Это необходимо для того, чтобы потенциальные клиенты понимали, что именно они получат от посещения сеансов и чем данный психолог отличается от ряда аналогичных. Не стоит пытаться охватить всю аудиторию, невозможно быть лучшим во всех направлениях психологии. Лучше выбрать 1–2 направления и специализироваться именно на них. Чтобы потенциальные клиенты правильно воспринимали вас, нужно грамотно себя позиционировать. Для продвижения в интернете идеально подойдет SMM. Он помогает выстроить качественную взаимосвязь с клиентами, заслужить авторитет на рынке, получить статус эксперта в своей отрасли. Также не стоит забывать про таргетированную рекламу. Она позволит настроить ваши объявления так, чтобы они максимально подпадали под вашу целевую аудиторию. Воспользоваться всеми преимуществами можно только при условии правильного планирования. Мы поможем вам с составлением качественного и регулярного контента, подберем подходящего для вашего бренда блоггеров, напишем правильные хэштеги, настроим, подберем креативы и проанализируем таргетированную рекламу. Наш кейс ниже покажет, как настроить эффективное продвижение и качественный контент-план.
психология
Кейсы продвижения личного бренда психолога от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru
Позиционирование психолога – это определенный образ, который создается для своего потенциального клиента. Этот подход включает в себя сегментирование, выбор своих целевых групп. Можно позиционироваться как психолог для детей или подростков, молодых мам, бизнесменов или топ-менеджеров, которые работают в условиях постоянного стресса. Узкие специалисты в основном ценятся больше психологов общей тематики, т. к. профильность свидетельствует о большем погружении в специфику.
Опытные маркетологи дают следующие рекомендации для подбора оптимального позиционирования:

  1. Выберете предпочтительную целевую аудиторию или выберите то направление, которое лучше всего знаете и предпочитаете. Не волнуйтесь, что из-за выбора узкой ниши станет меньше клиентов. Хотя спад может быть заметен поначалу, но через определенное время благодаря правильно сформированной профессиональной репутации и продвижению клиентов будет больше. Кроме того, стоимость услуг профильного психолога всегда выше, а люди готовы платить больше за личный бренд.
  2. Нужно всегда понимать, чем вы отличаетесь от конкурентов, и формировать уникальное торговое предложение (УТП). Если особых отличий нет, нужно их создать. Например, оказать услугу инффлюенсеру. В дальнейшем именно это можно указывать в своем позиционировании. Такая коллаборация позволяет значительно увеличить круг потенциальных клиентов и поднять цены на услуги.
  3. При выборе позиционирования нужно проанализировать своих конкурентов. Это поможет выбрать свою нишу, найти отличия и строить на них свою рекламную кампанию. Кроме того, конкурентный анализ позволяет почерпнуть что-то полезное у тех, кто уже давно работает в данной сфере.
Чтобы определить портрет определенной ЦА, найдите ответы на такие вопросы как:

  1. Возраст, место проживания, уровень дохода.
  2. Вид деятельности.
  3. Увлечения, хобби.
  4. Жизненные ценности и убеждения.
  5. Кумиры, личности, которые их восхищают и которые являются авторитетами для них.
  6. Проблемы, страхи и боли.
  7. Причины, из-за которых возникают проблемы. Как можно решить их? Что может помешать решению выявленных проблем?
  8. Обращались ли представители ЦА ранее к психологу, чтобы решить свои эмоциональные трудности?
  9. На каком этапе решения проблемы находится человек? Что будет, если не решать проблему?
  10. Какие надежды возлагает человек на психолога? Что он ждет от специалиста?
  11. Есть ли сомнения в том, что психологическая помощь решит эмоциональные переживания и трудности? Почему возникают эти сомнения и как они проявляются?
  12. Какие возражения есть у ЦА? Что они отвечают на вопросы о стоимости услуг, необходимости проведения цикла сеансов, дополнительных встречах и т. п.?
  13. Что мешает потенциальным потребителям заказать услугу? Что их отталкивает или вызывает недоверие? Есть ли ложные стереотипы?
В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:
1
Дизайн
Разработка фирменного стиля, упаковка и первичное наполнение сообществ(Вконтакте, Инстаграм)
2
Контент
Реализация контентной стратегии, написание публикаций и адаптация под разные социальные сети
3
Акции
Разработка уникального торгового предложения, проработка воронки продаж, лидмагнита и позиционирования
4
Реклама
Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию

Дизайн для личного бренда психолога

Важно обращать внимание на визуальное оформление страниц в социальных сетях. Подготовили для Вас чек-лист по упаковке страниц в социальных сетях и примеры лучших практик.
Упаковка проекта
для Инстаграм
Рекомендации по упаковке профиля в Инстаграме:

  1. Короткое и запоминающееся имя профиля.
  2. Конкретная «шапка» без воды, с сильными глаголами, ссылками на лекции или вебинары, акциями и выгодами.
  3. Запоминающаяся аватарка и общее оформление страницы с обложками вечных сториз. Вспомните, что оформленная витрина в магазине увеличивает желание купить товар.
  4. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Приведем примеры.
Лучшие примеры упаковки инстаграм-профилей для страниц с личным брендом психолога

Подготовка контента для продвижения личного бренда психолога

Посмотрите каким контентом психологи «греют» свою аудиторию. Какие способы продвижения используют и чем доказывают свой профессионализм при прямых продажах
Сформировать контент-план для услуг психолога можно через вордстат. И взглянуть на боли пользователей в сфере психологии. Универсальные идеи для контент-плана у психолога: информационный, обучающий, вовлекающий. Приведем примеры.

Малахова Вероника
Копирайтер
Информационный контент
Информационные посты — основа всего контент-плана. Данная рубрика помогает формировать доверие к психологу. Информационные посты должны быть полезными для аудитории, создавать мнение о вас, как об эксперте своей ниши. В данной рубрике можно рассказать подробно об услугах, о вас самих, о своем опыте. Приведем примеры.
Обучающий контент
В нише психологии вы можете научить большому количеству информации. Можно рассказать об актуальных проблемах, говорить как правильно или неправильно с точки зрения психологии, давать практические советы. Приведем примеры.
Вовлекающий контент
Цель вовлекающего контента — увеличить активность аудитории, повысить количество просмотров записей, число лайков и комментариев под ними. Вовлекающим можно назвать любой пост, который мотивирует пользователей на активность и общение между собой или с вами. Общение с пользователями позволяет выявить предпочтения аудитории, увеличить количество комментариев, репостов, лайков. А также увидеть в комментариях полезную для себя информацию. Приведем примеры.
Новостной контент
В новостном контенте вы можете рассказывать о своем образовании, показывать дипломы Это очень важно для клиентов, они хотят видеть профессионала рядом с собой. Также диплом оправдывает ваши цены на консультации. Приведем примеры.

Таргетированная реклама и примеры лучших рекламных объявлений

Таргетированная реклама – это реклама, которую пользователи видят, листая ленту или просматривая сториз.

Реклама настраивается с учетом следующих характеристик

  1. целевой аудитории;
  2. геолокации;
  3. демографических признаков;
  4. интересов и поведения пользователей.

В основе эффективной кампании таргетированной рекламы — подробное изучение и сегментирование целевой аудитории. Подробное составление портретов различных ее представителей. Также стоит учитывать вашу специфику и направление в психологии.

Успешная рекламная стратегия увеличивает продажи и стабильно приводит новых клиентов.

Изучим элементы такой стратегии, рассмотрим примеры лучших креативов. Рекламная стратегия для ниши психологии через интернет это:

1
Чёткая цель
Увеличение продаж и целевых подписчиков/посетителей сайта, наращивание активности в аккаунтах и сообществах и т.д.
2
Анализ конкурентов
С помощью собранной информации можно лучше понять тенденции ниши, учесть чужие ошибки, а удачные примеры продвижения использовать в качестве ориентиров.
3
Портрет ЦА
  1. Молодежь до 25 лет. Некоторые еще студенты, а некоторые работают. У некоторых уже своя семья и даже дети. Любят активно проводить время с друзьями. Ведут активный образ жизни. Интересуются психологией и трендами. Хотят разобраться в себе и в окружающих. Интересы: саморазвитие, психология, друзья, концерты, выставки, форумы, саммиты, тусовки, вечеринки, ночные клубы, работа, учеба, путешествия + узкие интересы, связанные с вашей специальностью.
  2. Девушки и молодые люди от 25 до 35 лет. Работают. У некоторых уже семья, а у некоторых даже уже есть дети. Но при этом не забывают активно проводить время. В их жизни достаточно стресса, это может быть как в работе, так и в личной жизни. Бывает апатия. Смотрят на YouTube ролики по психологи, хотят разобраться в себе. Задумываются о помощи специалиста. Интересы: работа, семья, дети, путешествия, психология, саморазвитие + узкие интересы, связанные с вашей специальностью.
  3. Женщины и мужчины от 35 до 55 лет. Люди уже взрослые состоявшиеся, некоторые уже на пенсии или находятся на содержании детей. У многих уже внуки. Любят проводить время с семьей. Интересуются трендами, знают, что сейчас в моде психология, хотят быть на одной волне с детьми и внуками. Раньше было стыдно ходить к психологам, а в наше время это только приветствуется. Интересы: дача, путешествия, природа, семья, дети, внуки, огород, театр, выставки, саморазвитие, психология + узкие интересы, связанные с вашей специальностью.
  4. Рекомендуется также настраивать рекламу на следующие сегменты аудиторий: прямые и косвенные конкуренты; активные подписчики в группах конкурентов; пользователи, подписавшиеся на тематические группы родителей; пользователи с интересами: есть дети, родители, другие.
4
Подготовленные для трафика площадки
Сайт, упакованный профиль в Инстаграм.
Для сбора лидов в нише часто создаются лендинги-квизы, где в игровой или тестовой форме клиенты могут сами быстро подобрать сеанс по интересам.
Для прозрачности бизнес-процессов не помешает настроить CRM для приема заявок и отслеживания цикла сделки.
5
Уникальные торговые предложения (УТП)
УТП и выгодные предложения необходимы для отстройки от конкурентов для рекламных креативов. Подсказка: все это можно прописать на основе «болей» ЦА.

6
Набор разных и проработанных креативов
Посмотрим на примеры продающих объявлений в Инстаграм.

Примеры рекламы личного бренда психолога в Stories


Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы в Инстаграм. Одним из наиболее удачных вариантов являются видео.

Реклама ведет на регистрацию на бесплатный вебинар
Реклама ведет на чек-лист
Реклама ведет на чек-лист

Реклама ведет на регистрацию на консультацию

Реклама регистрация на вебинар

Ссылка на медитацию
Реклама ведет на регистрацию на мини-курс

Ссылка на практики

Креативы видео-рекламы личного бренда психолога в ленте


Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы в Инстаграм.


Реклама ведет на бесплатный тест

Реклама ведет на регистрацию на консультацию

Реклама ведет на бесплатный чек-лист


Реклама ведет на регистрацию на консультацию

Реклама ведет на онлайн консультацию


Реклама ведет на чек-лист

Регистрация на тренинг


Реклама ведет на чек-лист

Примеры рекламы личного бренда психолога

с изображением для Stories

Примеры рекламы личного бренда психолога

с изображением для ленты

Лучшие примеры оформления сайтов для психологов

Мы подготовили для Вас лучшие примеры сайтов.

курпатов
лабковский
вайс
суркова

Выводы


Ведение активной деятельности в социальных сетях психологами служит, с одной стороны отличным способом пиара и рекламы, а с другой, инструментом для повседневных коммуникаций и общения с потенциальными клиентами. Обеспечив анонимность и конфиденциальность при ведении переписки с заинтересованными в этом лицами, можно достигнуть высокого успеха за весьма короткое время. Конкуренция в данной нише очень высокая. Выше мы описали вам комплексный план по продвижению в социальных сетях. Помимо продвижения в социальных сетях с помощью SMM и таргетированной рекламы, можно также настроить контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Хотим отметить, что предварительно наше маркетинговое агентство «В точку» подробно изучит ваш бренд, и план продвижения может корректироваться. Мы будем рады вам помочь в продвижении вашего бренда.

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России