Привлечение клиентов для строительства
домов «под ключ».

Стратегии для ВКонтакте и Инстаграм

Подскажем, как эффективно продвигать строительство домов «под ключ», чтобы потенциальный клиент пришел, увидел и с уверенностью заказал или купил.

Структура статьи

В статье представляем комплексный подход с конкретными шагами и смм-методами по продвижению во ВКонтакте и Инстаграм мебельных производств и компаний, работающих под заказ:
  1. Введение
  2. Дизайн для строительных компаний и бригад
  3. Наиболее востребованные посты в нише строительного бизнеса
  4. Таргетированная реклама и примеры лучших рекламных объявлений
  5. Выводы
Строительная тематика в интернете очень высококонкурентная ниша. Повышенный спрос и высокая конкуренция в поисковой выдаче служит подтверждением. При выборе строительной компании у аудитории может уходить до полугода. Поэтому, продвигая данную ниши, нужно работать не только на привлечение, но и на удержание клиентов. При комплексном продвижении следует уделить особое внимание контенту. Для продвижения в интернете идеально подойдет SMM. Он помогает выстроить качественную взаимосвязь с клиентами, заслужить авторитет на рынке, получить статус эксперта в своей отрасли. Воспользоваться всеми преимуществами можно только при условии правильного планирования. Мы поможем вам с составлением качественного и регулярного контента, подберем подходящего для вашего бренда блоггеров, напишем правильные хэштеги, настроим, подберем креативы и проанализируем таргетированную рекламу. Наш кейс ниже покажет, как настроить эффективное продвижение и качественный контент-план.

Кейсы продвижения строительных компаний и бригад от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru
В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:
1
Дизайн
Разработка фирменного стиля, упаковка и первичное наполнение сообществ(Вконтакте, Инстаграм)
2
Контент
Реализация контентной стратегии, написание публикаций и адаптация под разные социальные сети
3
Акции
Разработка уникального торгового предложения, проработка воронки продаж, лидмагнита и позиционирования
4
Реклама
Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию

Дизайн для строительных

компаний и бригад

Важно обращать внимание на визуальное оформление страниц в социальных сетях. Подготовили для Вас чек-лист по упаковке страниц в социальных сетях и примеры лучших практик.
Упаковка проекта
для ВКонтакте
Рекомендации по заполнению профиля Вконтакте:

  1. Запоминающийся и лаконичный дизайн обложки группы. Короткое и простое имя и название сообщества с ключевыми словами по теме, а также активная кнопка.
  2. Заполненное актуальное описание сообщества, карта и закреплённые посты на стене. Эти инструменты помогут ориентироваться потенциальному клиенту в сообществе.
  3. Перечень контактов, приведенный в группе, а также обсуждения с записью на пробное занятие, отзывами и другой информацией, фото- и видеоальбомы повышают доверие пользователя к сообществу, сокращают с потенциальным клиентом «дистанцию» и, что самое главное, облегчают ему поиск информации.
  4. Виджеты и приложения для сбора лидов и составления баз данных потенциальных клиентов: анкета, рассылка, и приложения для удобства общения с клиентами: приветствия в сообщениях, чат-бот.
  5. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Приведем примеры.
Упаковка проекта
для Инстаграм
Рекомендации по упаковке профиля в Инстаграме:

  1. Короткое и запоминающееся имя профиля.
  2. Конкретная «шапка» без воды, с сильными глаголами, ссылками, акциями и выгодами.
  3. Запоминающаяся аватарка и общее оформление страницы с обложками вечных сториз. Вспомните, что оформленная витрина в магазине увеличивает желание купить товар.
  4. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Приведем примеры.
Лучшие примеры упаковки инстаграм-профилей строительных компаний

Подготовка контента для продвижения строительных компаний и бригад

Посмотрите каким контентом строительные компании «греют» свою аудиторию. Какие способы продвижения используют и чем доказывают свой профессионализм при прямых продажах
Для того, чтобы повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, удерживать лояльных подписчиков в нише онлайн-школ следует использовать все типы контента — информационно-обучающий, продающий, вовлекающий, новостной.
Приведём примеры.

Малахова Вероника
Копирайтер
Информационно-обучающий контент
Информационные посты — основа всего контент-плана. Данная рубрика помогает формировать доверие к бренду. Информационные посты должны быть полезными для аудитории.
В данной рубрике можно рассказать подробно об услугах, об объектах, о жизни компании, рассказать о ее успехах и достижениях..
Также многие используют социальные сети для получения полезной информации. Много вариантов, чему можно научить людей.
Приведем примеры.
Продающий контент
Продающие посты мотивируют аудиторию совершить покупку. В данной рубрике нужно постить конкретные предложения, акции, информирование о специальных условиях по объекту, посты, подтверждающие популярность и выгоду продукта. Приведем примеры.
Новостной контент
В новостном контенте надо рассказывать интересные новости отрасли, освещать интервью известных людей, рассказывать о предстоящих вебинарах или событиях. Можно даже выкладывать посты с вакансиями. Много откликов будет гарантировано. Это повысит активность на странице.
Вовлекающий контент
Цель вовлекающего контента — увеличить активность аудитории, повысить количество просмотров записей, число лайков и комментариев под ними. Вовлекающим можно назвать любой пост, который мотивирует пользователей на активность и общение между собой или с компанией. Общение с пользователями позволяет выявить предпочтения аудитории, увеличить количество комментариев, репостов, лайков. А также увидеть в комментариях полезную для себя информацию.
Популярный жанр - видео-обзор. Проще показать все детали и плюсы в видео, чем описывать их в посте

Таргетированная реклама и примеры лучших рекламных объявлений

Успешная рекламная стратегия увеличивает продажи и стабильно приводит новых клиентов.

Изучим элементы такой стратегии, рассмотрим примеры лучших креативов. Рекламная стратегия для строительства дома «под ключ» через интернет это:

1
Чёткая цель
Увеличение продаж и целевых подписчиков/посетителей сайта, наращивание активности в аккаунтах и сообществах и т.д.
2
Анализ конкурентов
С помощью собранной информации можно лучше понять тенденции ниши, учесть чужие ошибки, а удачные примеры продвижения использовать в качестве ориентиров.
3
Портрет ЦА
  1. Молодежь до 25 лет. Некоторые еще студенты, а некоторые работают. Мечтают о своем загородном доме. Кто-то берет в ипотеку, а кому-то помогают родственники с покупкой. Интересы: природа, дача, путешествия, работа, учеба, саморазвитие.
  2. Девушки и молодые люди от 25 до 35 лет. Работают. У некоторых уже семья, а у некоторых даже уже есть дети. Больше любят загородную жизнь, чем городскую. Хотят дом по своему проекту. Интересы: работа, путешествия, развитие, деньги, семья, дача, природа.
  3. Женщины и мужчины от 35 до 55 лет. Люди уже взрослые состоявшиеся, некоторые уже на пенсии или находятся на содержании детей. У многих уже внуки. Хотят построить свой идеальный дом, чтобы принимать там свою большую семью по выходным и ухаживать за огородом. Интересы: дача, путешествия, природа, дети, внуки, огород.
  4. Рекомендуется также настраивать рекламу на следующие сегменты аудиторий: прямые и косвенные конкуренты; активные подписчики в группах конкурентов; пользователи, подписавшиеся на тематические группы родителей; пользователи с интересами: есть дети, родители, другие.
4
Подготовленные для трафика площадки
Сайт, упакованные сообщество в ВК и профиль в Инстаграм.
Для сбора лидов в нише часто создаются лендинги-квизы, где в игровой или тестовой форме клиенты могут сами быстро рассчитать примерную стоимость строительства дома.
Для прозрачности бизнес-процессов не помешает настроить CRM для приема заявок и отслеживания цикла сделки.
5
Уникальные торговые предложения (УТП)
УТП и выгодные предложения необходимы для отстройки от конкурентов для рекламных креативов. Подсказка: все это можно прописать на основе «болей» ЦА.

6
Набор разных и проработанных креативов
Посмотрим на примеры продающих объявлений в Инстаграм.

Примеры рекламы строительства домов «под ключ» в Stories


Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы строительства в Инстаграм. Одним из наиболее удачных вариантов являются видео-демонстрация готового объекта или этапа строительства.

Оффер «Рассчитайте стоимость дома мечты».

Каталог готовых домов.
Расчет стоимости будущего дома!

Дома «под ключ»!

Постройте свой собственный дом!

Идеальный дом с гарантией качества.
Подробно показан проект дома.

Дом по цене квартиры.

Креативы видео-рекламы строительства

домов «под ключ» в ленте


Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы строительства домов

«под ключ» в Инстаграм.


Можно бесплатно получить расчет стоимости дома.

Компания показывает какие объекты строит.


Компания рассказывает, как выявить качественный фундамент и предлагает к ним обратиться за услугой.


Показан процесс строительства.

Показывают, что могут построить дом за 2 месяца.


Расчет стоимости дома за 1 минуту.


Дома от застройщика.


Обзор объекта.

Примеры рекламы строительства домов «под ключ» с изображением для Stories

Примеры рекламы строительства домов «под ключ» с изображением для ленты

Выводы


В наше время любую услугу можно получить онлайн, и выбор строительной компании не стало исключением. Для того, чтобы ваша строительная компания или бригада была узнаваемой, надо комплексно продвигать объекты и свои услуги. Иначе можно упустить клиентов. А в строительной нише конкуренция очень высокая. Выше мы описали вам комплексный план по продвижению в социальных сетях. Помимо продвижения в социальных сетях с помощью SMM и таргетированной рекламы, можно также настроить контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Хотим отметить, что предварительно наше маркетинговое агентств «В точку» подробно изучит вашу компанию, и план продвижения может корректироваться. Мы будем рады вам помочь в продвижении вашего бренда.

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших аккаунтов в соцсетях в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».