Продвижение продуктов Банка в соцсетях

Расскажем о том, как комплексно продвигать продукты Банка в социальных сетях, покажем кейсы и лучшие примеры. Узнаете, как привлекать клиентов.
Комплексное продвижение банка через социальные сети — это один из самых перспективных способов расширения клиентской базы. Продвижение продуктов банка в интернете для многих финансовых организаций является основным каналом продаж. Всё больше людей получают информацию о банковских услугах и продуктах исключительно онлайн. Это удобно, ведь не нужно ездить в несколько отделений и ожидать в очередях. Намного приятнее в уютной обстановке сравнивать предложения и заказывать услуги. Для продвижения в интернете подойдет SMM. Он помогает выстроить качественную взаимосвязь с клиентами, заслужить авторитет на рынке, получить статус эксперта в своей отрасли. Мы поможем вам с составлением качественного и регулярного контента, подберем подходящего для вашего бренда блоггеров, напишем правильные хэштеги, настроим и проанализируем таргетированную рекламу. Наш кейс ниже покажет, как настроить эффективное продвижение и качественный план.

банковское обслуживание
Кейсы продвижения продуктов Банка от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru

Инструкция для привлечения клиентов в Банки через социальные сети

Мы подготовили варианты продвижения для:
Дебетовые карты
Кредитные карты
Продукты для юридических лиц
Инвестиционные продукты

В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:

1
Дизайн
Разработка фирменного стиля, упаковка и первичное наполнение сообществ (ВКонтакте, Инстаграм)
2
Контент
Реализация контентной стратегии, написание публикаций и адаптация под разные социальные сети
3
Акции
Разработка уникального торгового предложения, проработка воронки продаж, лид-магнита и позиционирования
4
Реклама
Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию

Дизайн для сообществ Банков

Подготовили для вас примеры и лучшие практики оформления сообществ для Банков
Упаковка проекта
для ВКонтакте
Группу проверьте по чек-листу, чтобы сообщество было готово к трафику и не потеряло определенный % заявок:

  1. Запоминающаяся и не перегруженная дизайном обложка группы. Схожая по оформлению аватарка и короткое и простое имя и название сообщества с ключевыми словами по теме, а также активная кнопка.
  2. Заполненное актуальное описание сообщества, карта и закреплённые посты на стене. Все это инструменты для ориентации потенциального клиента в вашем сообществе.
  3. Перечень контактов, приведенный в группе, а также обсуждения с записью на пробное занятие, отзывами и другой информацией, фото- и видеоальбомы повышают доверие пользователя к сообществу, сокращают с потенциальным клиентом "дистанцию" и, что самое главное, облегчают ему поиск информации.
  4. Виджеты и приложения для сбора лидов и составления баз данных потенциальных клиентов: анкета, рассылка, и приложения для удобства общения с клиентами: приветствия в сообщениях, чат-бот.
  5. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Упаковка проекта
для Инстаграм
Инста-сообщество Банка также проверяется/создается по нескольким ключевым пунктам:
  1. Короткое и простое имя профиля.
  2. Конкретная «шапка» без воды, с сильными глаголами, ссылками, акциями и выгодами.
  3. Запоминающаяся аватарка и общее оформление страницы с обложками вечных сториз. Вспомните, что оформленная витрина в магазине увеличивает желание купить товар.
  4. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Важно не только грамотно оформить шапку профиля, но и визуальную составляющую профиля. При вдумчивом подходе к визуальной части, аккаунт начнет передавать философию бренда, его принципы и узнаваемый образ.Ее необходимо делать яркой, привлекательной, со вкусом. Можно указывать лого Банка на фото. Желательно вести социальную сеть в корпоративных цветах, чтобы повышать узнаваемость. Приведем примеры.
Копирайтер
Малахова Вероника
Копирайтер

Подготовка контента
для продвижения продуктов Банка

Инструкция по составлению лучшего контент-плана для Банков
Чтобы повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, "прогревать" подписчиков и получать заявки из социальных сетей, в банковской нише следует использовать следующие типы контента — информационно-обучающий, продающий, новостной, вовлекающий, конкурсы. И также советуем использовать видео в вашей ленте. Приведем примеры.
Копирайтер
Малахова Вероника
Копирайтер
Информационно-обучающий контент
Информационные посты — основа всего контент-плана. Данная рубрика помогает формировать доверие к бренду. Информационные посты должны быть полезными для аудитории, создавать мнение о Банке, как об эксперте в своей отрасли.
В данной рубрике можно рассказать подробно об услугах и продуктах, о жизни компании, рассказать о ее успехах и достижениях. Вы можете рассказывать о ваших сотрудниках, историю вашей компании.
Также многие используют социальные сети для получения полезной информации. Много вариантов, чему можно научить людей. В банковской нише, например, можно давать грамотные советы по выбору банковских продуктов.
Также показывать информационный контент можно в виде видео. Так динамичнее и нагляднее. Это может быть короткий ролик о действующих акциях или о новом банковском продукте, рубрика вопрос-ответ, обзор чего-либо.
Копирайтер
Малахова Вероника
Копирайтер
Продающий контент
Продающие посты мотивируют аудиторию совершить покупку. В данной рубрике нужно постить конкретные предложения, акции, информирование о специальных условиях по продукту, посты, подтверждающие популярность и выгоду продукта. Приведем примеры.
Новостной контент
В новостном контенте важно стать первыми, кто расскажет сенсационную новость или интересную новость отрасли, интервью известных людей. Много откликов будет гарантировано. Это повысит активность на странице. Аудитория увидит, что вы передовой Банк. Приведем примеры.
Конкурс
Объявив конкурс на активность, можно увеличить вовлеченность и охваты. Конкурсы и розыгрыши могут быть совершенно разные. Подписчикам нравятся получать приятные сюрпризы. Это повысит активность и лояльность.
Вовлекающий контент
Цель вовлекающего контента — увеличить активность аудитории, повысить количество просмотров записей, число лайков и комментариев под ними. Вовлекающим можно назвать любой пост, который мотивирует пользователей на активность и общение между собой или с брендом. Общение с пользователями позволяет выявить предпочтения аудитории, увеличить количество комментариев, репостов, лайков. А также увидеть в комментариях полезную для себя информацию. Можно использовать как фото, так и видео форматы.
Лид-магнит
Контент не ограничивается только постами, историями, розыгрышами и акциями. Акционные предложения и офферы (лид-магниты) тоже входят в контент-стратегию любого проекта. В продвижении детских развивающих центров ими могут стать:
  • Скидки на продукты партнеров
  • Бесплатное обслуживание по банковскому продукту
  • Чек-лист. Создается один раз, а лиды и конверсия прибавляются при каждом его скачивании с официального сайта.
Приведем примеры.

Таргетированная реклама для продвижения продуктов Банка

Для развития рынка банковских продуктов и услуг органического трафика будет недостаточно, для привлечения нового потока клиентов, нужно корректно настроить таргетированную рекламу.
Таргетированная реклама – это реклама, которую пользователи видят, листая ленту или просматривая сториз.
Перед настройкой и запуском рекламной кампании делаем следующие шаги.

1
Ставим цель
В рекламной стратегии детских развивашек это, в первую очередь, лиды и заявки.
2
Определяем весомые преимущества перед конкурентами
Они должны отвечать запросам целевой аудитории (ЦА), так как в процессе создания рекламных кампаний эти преимущества станут выгодами для клиентов и офферами для рекламных креативов (объявлений).
3
Прописываем сегменты ЦА
Данный бизнес (за исключением онлайн-проектов) все-таки локальный, поэтому первой характеристикой аудитории будет место проживания. Дальнейшее дробление аудитории на сегменты обычно происходит на основе возраста, рода занятий и дохода, а также возраста детей. Таким образом выделяются 4 основных сегмента ЦА, наиболее подходящие для этой ниши:
  1. Молодежь до 25 лет. Некоторые уже работают, а некоторые еще студенты. Очень динамичные, не сидят на месте. Идут в ногу со временем, интересуются трендами и всем новым. Проводят много времени в интернете. От Банка хотят получать только выгоду, всегда интересны новые продукты. Интересы: путешествия, вечеринки, саморазвитие, тренды.
  2. Девушки и молодые люди от 25 до 35 лет. Работают, мало свободного времени. У некоторых семья, дети. Доверяют только надежным банкам, и в эпоху технологий выбирают все по средствам интернета. Интересы: работа, путешествия, развитие, деньги, семья.
  3. Женщины и мужчины от 35 до 55 лет. Люди уже взрослые состоявшиеся, у многих есть свой собственный бизнес. Хотят грамотно инвестировать свои накопления, получить лучшие условия. А у кого свой бизнес получить выгодные условия по обслуживанию ИП или юридического лица. Интересы: работа,бизнес, саморазвитие,дача, путешествия, природа, рестораны, luxury, инвестиции, доход.
  4. Рекомендуется также настраивать рекламу на следующие сегменты аудиторий: прямые и косвенные конкуренты; активные подписчики в группах конкурентов; пользователи, подписавшиеся на тематические группы родителей; пользователи с интересами: есть дети, родители, другие.
4
Определяем точки контакта
На них ведём трафик и собираем лиды. Ими могут быть (как вместе, так и по отдельности): сайт, приложение, сообщество/аккаунт.

Примеры рекламы продвижения продуктов Банка с изображением

Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы

Примеры видео-рекламы продвижения продуктов Банка в Stories

Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы

Примеры видео-рекламы продвижения продуктов Банка в ленте

Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы

Примеры рекламы продвижения продуктов Банка в ленте в виде фото

Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы

Примеры креативов для запуска рекламы
Не оставляем без внимания всех тех, кто обратил внимание на ваш контент, на ваш аккаунт или сайт: просмотрел, поставил лайк, оставил комментарий. Собранные лиды можно будет использовать для ретаргета. Плюсом к этой аудитории ретаргетинга может стать холодный трафик (те, кому мы еще не показывали свою рекламу и нам только предстоит познакомиться) и текущие клиенты.

Для сбора лидов в Instagram и Facebook используем сервис Lead Ads, чтобы "прицеливаться" на аудитории по их интересам и настраивать мгновенную отправку письма клиенту, который оставил заявку в лид-форме. В ней рекомендуют прописывать не менее 2 вопросов, чтобы отсеивать совсем незаинтересованных людей.

Во ВКонтакте запускаем для рекламы «универсальную запись» с utm-меткой и переходом на сайт и «Сбор заявок» - ведём трафик на анкету, закрепленную в виде приложения в сообществе. В ней потенциальный клиент без перехода на сайт может сразу оставить свои контактные данные, чтобы записаться на бесплатные или платные занятия.

Действующим и старым клиентам, которые уже давно не покупали, можно показать рекламу с отдельным предложением - продление обучения со скидкой, дополнительные занятия в подарок, специальные акции для "старичков".

Выводы



В наше время любую услугу можно оформить онлайн, и банковские продукты не стали исключением. Если комплексно не продвигать Банк, то можно упустить новых клиентов. А в банковской нише конкуренция очень высокая. Выше мы описали вам комплексный план по продвижению в социальных сетях. Помимо продвижения в социальных сетях с помощью SMM и таргетированной рекламы, можно также настроить контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Хотим отметить, что предварительно наше маркетинговое агентство “В точку” подробно изучит вашу компанию, и план продвижения может корректироваться. Мы будем рады вам помочь в продвижении вашего бренда.

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших аккаунтов в соцсетях в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».