Top.Mail.Ru

Привлечение клиентов на заказ
межкомнатных и входных дверей.

Стратегия продвижения. Кейсы. Примеры.

Подскажем, как эффективно продвигать межкомнатные и входные двери, чтобы потенциальный клиент пришел, увидел и с уверенностью купил у Вас.
Входные и межкомнатные двери – это товары с большим спросом, поэтому важно грамотно продвигать свой магазин. В данной нише очень большая конкуренция. Современные потребители предпочитают перед приобретением крупных товаров почерпнуть как можно больше информации об их свойствах, ассортименте, применяемом сырье, прочих характеристиках. Для продвижения в интернете идеально подойдет SMM. Он помогает выстроить качественную взаимосвязь с клиентами, заслужить авторитет на рынке, получить статус эксперта в своей отрасли. Также не стоит забывать про таргетированную рекламу. Она позволит настроить ваши объявления так, чтобы они максимально подпадали под вашу целевую аудиторию. Воспользоваться всеми преимуществами можно только при условии правильного планирования. Мы поможем вам с составлением качественного и регулярного контента, подберем подходящего для вашего бренда блоггеров, напишем правильные хэштеги, настроим, подберем креативы и проанализируем таргетированную рекламу. Наш кейс ниже покажет, как настроить эффективное продвижение и качественный контент-план.

психология
Кейсы продвижения межкомнатных и входных дверей от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru
SMM-стратегия состоит из множества инструментов. В них входят упаковка и позиционирование продукта, внешний вид социальных сетей и других интернет-площадок, создание уникального торгового предложения и способы продвижения. Всё будет полноценно функционировать только при грамотном использовании каждого инструмента, они должны работать в совокупности.
В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:
1
Дизайн
Разработка фирменного стиля, упаковка и первичное наполнение сообществ(Вконтакте, Инстаграм)
2
Контент
Реализация контентной стратегии, написание публикаций и адаптация под разные социальные сети
3
Акции
Разработка уникального торгового предложения, проработка воронки продаж, лидмагнита и позиционирования
4
Реклама
Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию
Маркетологи и смм-щики - шпионы. Они добывают информацию о своих потенциальных клиентах из нескольких источников:

  1. Детальный бриф, заполненный заказчиком. С помощью ответов на наводящие вопросы становится понятен вектор бизнеса, определенные ограничения и предпочтения с сегментах.
  2. Анализ групп и аккаунтов конкурентов. Много информации можно собрать по итогам отслеживания профилей активных подписчиков, реальных клиентов, оставивших отзывы, и просто участников групп конкурентов.
  3. Возможности рекламного кабинета. Например, в ВК одним кликом можно включить в свою ЦА подписчиков сообществ-конкурентов.
  4. Специальные приложения и сайты по поиску аудитории для таргетинга. Их легко можно найти в поиске и потом использовать результаты аналитики таких сервисов в своей работе.

Упаковка социальных сетей для продвижения межкомнатных и входных дверей

Вашей фирме нужен собственный аккаунт в одной или нескольких социальных сетях. Именно сюда вы будете привлекать аудиторию, рассказывать ей об услугах и запускать рекламу.
Для начала необходимо выбрать социальную сеть, самыми достойными вариантами являются Вконтакте и Инстаграм. Также вы можете вести странички на этих двух сайтах одновременно, но это может быть довольно трудно в первое время.

Опытные маркетологи рекомендуют:
  1. Добавляйте живой, красивый и качественный контент. Не экономьте на фотографах и видеографах. Чем больше оригинального и интересного контента, тем выше охват и интерес к профилю.
  2. Продумывайте связки сочетания различных инструментов соцсети для достижения своих целей, разместите УТП в шапке профиля и пишите об этом в постах.
  3. Сделайте специальные скидки для подписчиков, чтобы люди знали, что в соцсетях к ним особое отношение.
  4. Как можно чаще проводите конкурсы.
  5. Сделайте SMM частью вашей маркетинговой стратегии. Тогда сообщества будут работать как дополнительный интернет-канал для увеличения лояльности ваших покупателей и привлечения новых.
Рекомендации по заполнению профиля Вконтакте:
  1. Запоминающийся и лаконичный дизайн обложки группы. Короткое и простое имя и название сообщества с ключевыми словами по теме, а также активная кнопка.
  2. Заполненное актуальное описание сообщества, карта и закреплённые посты на стене. Эти инструменты помогут ориентироваться потенциальному клиенту в сообществе.
  3. Рассказать какие услуги предлагает компания – только изготовление/продажа или полный комплекс, включая установку и гарантийное обслуживание? Есть ли гарантия?
  4. Как оставлять заказ, сколько ждать и когда расплачиваться?
  5. Перечень контактов, приведенный в группе, отзывы и другая информация. Фото- и видеоальбомы повышают доверие пользователя к сообществу, сокращают с потенциальным клиентом "дистанцию" и, что самое главное, облегчают ему поиск информации.
  6. Виджеты и приложения для сбора лидов и составления баз данных потенциальных клиентов: анкета, рассылка, и приложения для удобства общения с клиентами: приветствия в сообщениях, чат-бот.
  7. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Лучшие примеры упаковки профилей Вконтакте для производителей входных и межкомнатных дверей
Упаковка проекта
для Инстаграм
Рекомендации по упаковке профиля в Инстаграме:

  1. Короткое и запоминающееся имя профиля.
  2. Конкретная «шапка» без воды, с сильными глаголами, ссылками на лекции или вебинары, акциями и выгодами.
  3. Запоминающаяся аватарка и общее оформление страницы с обложками вечных сториз. Вспомните, что оформленная витрина в магазине увеличивает желание купить товар.
  4. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Приведем примеры.
Лучшие примеры упаковки инстаграм-профилей для производителей входных и межкомнатных дверей

Подготовка контента для продвижения межкомнатных и входных дверей

Посмотрите каким контентом производители входных и межкомнатных дверей «греют» свою аудиторию. Какие способы продвижения используют и чем доказывают свой профессионализм при прямых продажах
Чтобы повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, "прогревать" подписчиков и получать заявки из социальных сетей, в нише дверей следует использовать следующие типы контента — информационный, продающий, вовлекающий. И также советуем использовать видео в вашей ленте. Приведем примеры.

Малахова Вероника
Копирайтер
Информационный контент
Информационные посты — основа всего контент-плана. Данная рубрика помогает формировать доверие к бренду. Информационные посты должны быть полезными для аудитории, создавать мнение о вашем бренде. В данной рубрике можно рассказать подробно об услугах, о жизни компании, рассказать о ее успехах и достижениях. Демонстрировать товар, не только фото, но и видео. Вы можете рассказывать о ваших сотрудниках, историю вашей компании. Приведем примеры.
Вовлекающий контент
Цель вовлекающего контента — увеличить активность аудитории, повысить количество просмотров записей, число лайков и комментариев под ними. Вовлекающим можно назвать любой пост, который мотивирует пользователей на активность и общение между собой или с вами. Общение с пользователями позволяет выявить предпочтения аудитории, увеличить количество комментариев, репостов, лайков. А также увидеть в комментариях полезную для себя информацию. Приведем примеры.
Продающий контент
Продающие посты мотивируют аудиторию совершить покупку. В данной рубрике можно рассказывать подробное описание товаров, показывать, чем ваш товар лучше, чем у конкурентов. Приведем примеры.

Таргетированная реклама и примеры лучших рекламных объявлений

Таргетированная реклама – это реклама, которую пользователи видят, листая ленту или просматривая сториз.

Реклама настраивается с учетом следующих характеристик

  1. целевой аудитории;
  2. геолокации;
  3. демографических признаков;
  4. интересов и поведения пользователей.

В основе эффективной кампании таргетированной рекламы — подробное изучение и сегментирование целевой аудитории. Подробное составление портретов различных ее представителей.

Успешная рекламная стратегия увеличивает продажи и стабильно приводит новых клиентов.

Изучим элементы такой стратегии, рассмотрим примеры лучших креативов. Рекламная стратегия для ниши психологии через интернет это:

1
Чёткая цель
Увеличение продаж и целевых подписчиков/посетителей сайта, наращивание активности в аккаунтах и сообществах и т.д.
2
Анализ конкурентов
С помощью собранной информации можно лучше понять тенденции ниши, учесть чужие ошибки, а удачные примеры продвижения использовать в качестве ориентиров.
3
Портрет ЦА
  1. Молодежь до 25 лет. Некоторые еще студенты, а некоторые работают. У некоторых уже своя семья и даже дети. Любят активно проводить время с друзьями. Ведут активный образ жизни. Интересуются трендами. Планируют уже съезжать от родителей. Купили квартиру в ипотеку сами, либо помогли родители. Интересы: саморазвитие, друзья, концерты, выставки, тусовки, вечеринки, ночные клубы, работа, учеба, путешествия, ремонт, жилые комплексы, новостройки, ипотека.
  2. Девушки и молодые люди от 25 до 35 лет. Работают. У некоторых уже семья, а у некоторых даже уже есть дети. Но при этом не забывают активно проводить время. Планируют покупку нового жилья, и соответственно делать ремонт. А некоторые задумываются о покупке загородного дома или строительства с нуля. Интересы: работа, семья, дети, путешествия, психология, саморазвитие, квартиры, дача, загородные дома, ремонт.
  3. Женщины и мужчины от 35 до 55 лет. Люди уже взрослые состоявшиеся, некоторые уже на пенсии или находятся на содержании детей. У многих уже внуки. Любят проводить время с семьей. Хотят, чтобы их дом стал местом для сбора родственников. Ремонт уже давнишний, поэтому думают его освежить. Либо некоторые купили новое жилье или им подарили его дети. Интересы: дача, путешествия, природа, семья, дети, внуки, огород, театр, выставки, саморазвитие, ремонт, строительство.
  4. 4.Рекомендуется также настраивать рекламу на следующие сегменты аудиторий: прямые и косвенные конкуренты; активные подписчики в группах конкурентов; пользователи, подписавшиеся на тематические группы родителей; пользователи с интересами: есть дети, родители, другие.
4
Подготовленные для трафика площадки
Сайт, упакованный профиль в Инстаграм.
Для сбора лидов в нише часто создаются лендинги-квизы, где в игровой или тестовой форме клиенты могут сами быстро подобрать товар или услугу по интересам.
Для прозрачности бизнес-процессов не помешает настроить CRM для приема заявок и отслеживания цикла сделки.
5
Уникальные торговые предложения (УТП)
УТП и выгодные предложения необходимы для отстройки от конкурентов для рекламных креативов. Подсказка: все это можно прописать на основе «болей» ЦА.

6
Набор разных и проработанных креативов
Посмотрим на примеры продающих объявлений в Инстаграм.

Примеры рекламы межкомнатных и входных дверей в Stories


Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы в Инстаграм. Одним из наиболее удачных вариантов являются видео.

Реклама ведет на тест на сайте, где для Вас сформируют каталог дверей по параметрам
Реклама ведет на сайт на каталог дверей
Реклама ведет на сайт на каталог дверей

Реклама ведет на страницу в Инстаграме

Реклама ведет на сайт на каталог дверей

Реклама ведет на сайт на каталог дверей
Реклама ведет на каталог дверей на сайте

Реклама ведет на страницу в Инстаграме

Креативы видео-рекламы межкомнатных и входных дверей в ленте

Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы в Инстаграм.

Реклама ведет на страницу в Инстаграме
Реклама ведет на страницу в Инстаграме
Реклама ведет на сайт

Реклама ведет на чат с сотрудником

Реклама ведет на cайт на каталог


Реклама ведет на сайт на каталог

Реклама ведет на калькулятор на сайте

Реклама ведет на аккаунт в Инстраграм

Примеры рекламы межкомнатных и входных дверей с изображением для ленты

Примеры рекламы межкомнатных и входных дверей с изображением для Stories

Лучшие примеры оформления сайтов для производителей межкомнатных и входных дверей

Мы подготовили для Вас лучшие примеры сайтов.

169
тандор
винтаж
ягуар
двери

Выводы


В наше время практически все можно приобрести онлайн. И ниша входных и межкомнатных дверей исключением не стала. Если комплексно не продвигать свои товары и услуги, то можно потерять новых клиентов. А ведь в данной нише конкуренция очень высока! Выше мы описали вам комплексный план по продвижению в социальных сетях. Помимо продвижения в социальных сетях с помощью SMM и таргетированной рекламы, можно также настроить контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Хотим отметить, что предварительно наше маркетинговое агентство «В точку» подробно изучит ваш бренд, и план продвижения может корректироваться. Мы будем рады вам помочь в продвижении вашего бренда.

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России