Привлечение клиентов на мероприятия.

Стратегии для ВКонтакте и Инстаграм.

Подскажем, как эффективно продвигать мероприятия, чтобы потенциальный клиент пришел, увидел и с уверенностью купил билет.

Структура статьи

В статье представляем комплексный подход с конкретными шагами и смм-методами по продвижению во ВКонтакте и Инстаграм мероприятий:
  1. Введение
  2. Дизайн для мероприятий
  3. Наиболее востребованные посты в нише мероприятий
  4. Таргетированная реклама и примеры лучших рекламных объявлений
  5. Выводы
Мы живем в эпоху саммитов, конференций, мастер-классов, вебинаров, концертов, творческих встреч, бизнес-завтраков, форумов. Они могут проходить как в онлайн, так и в оффлайн формате. Чтобы получилось выделиться и организовать хорошее мероприятие, понадобится большой объем качественного и разнообразного контента. Для продвижения в интернете идеально подойдет SMM. Он помогает выстроить качественную взаимосвязь с клиентами, заслужить авторитет на рынке, получить статус эксперта в своей отрасли. Также не стоит забывать про таргетированную рекламу. Она позволит настроить ваши объявления так, чтобы они максимально подпадали под вашу целевую аудиторию. Воспользоваться всеми преимуществами можно только при условии правильного планирования. Мы поможем вам с составлением качественного и регулярного контента, подберем подходящего для вашего бренда блоггеров, напишем правильные хэштеги, настроим, подберем креативы и проанализируем таргетированную рекламу. Наш кейс ниже покажет, как настроить эффективное продвижение и качественный контент-план.
Комплексное продвижение ниши мероприятий нацелено на то, чтобы рассказать о его преимуществах посещения и мотивировать к участию в нем.

мероприятия
Кейсы продвижения меропритий от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru
В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:
1
Дизайн
Разработка фирменного стиля, упаковка и первичное наполнение сообществ(Вконтакте, Инстаграм)
2
Контент
Реализация контентной стратегии, написание публикаций и адаптация под разные социальные сети
3
Акции
Разработка уникального торгового предложения, проработка воронки продаж, лидмагнита и позиционирования
4
Реклама
Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию

Дизайн для мероприятий

Важно обращать внимание на визуальное оформление страниц в социальных сетях. Подготовили для Вас чек-лист по упаковке страниц в социальных сетях и примеры лучших практик.
Упаковка проекта
для ВКонтакте
Рекомендации по заполнению профиля Вконтакте:

  1. Запоминающийся и лаконичный дизайн обложки группы. Короткое и простое имя и название сообщества с ключевыми словами по теме, а также активная кнопка.
  2. Заполненное актуальное описание сообщества, карта и закреплённые посты на стене. Эти инструменты помогут ориентироваться потенциальному клиенту в сообществе.
  3. Перечень контактов, приведенные в группе. Подробный рассказ о том, как можно приобрести билет.
  4. Виджеты и приложения для сбора лидов и составления баз данных потенциальных клиентов: анкета, рассылка, и приложения для удобства общения с клиентами: приветствия в сообщениях, чат-бот.
  5. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Приведем примеры.
Упаковка проекта
для Инстаграм
Рекомендации по упаковке профиля в Инстаграме:

  1. Короткое и запоминающееся имя профиля.
  2. Конкретная «шапка» без воды, с сильными глаголами, ссылками, акциями и выгодами.
  3. Запоминающаяся аватарка и общее оформление страницы с обложками вечных сториз. Вспомните, что оформленная витрина в магазине увеличивает желание купить товар.
  4. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Приведем примеры.
Лучшие примеры упаковки инстаграм-профилей для страниц с мероприятиями

Подготовка контента для продвижения мероприятий

Посмотрите каким контентом организаторы меропритий «греют» свою аудиторию. Какие способы продвижения используют и чем доказывают свой профессионализм при прямых продажах
Чтобы повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, "прогревать" подписчиков и получать заявки из социальных сетей, в нише мероприятий следует использовать следующие типы контента — информационный, пользовательский, новостной, вовлекающий. И также советуем использовать видео в вашей ленте. Приведем примеры.

Малахова Вероника
Копирайтер
Информационно-обучающий контент
Информационные посты — основа всего контент-плана. В данной рубрике можно рассказывать подробности о вашем мероприятии. Информировать о каких-либо изменениях в программе или в датах. Приведем примеры.
Пользовательский контент
Как правило, такая информация имеет формат отзывов. Важное умение организатора заключается в том, чтобы эффективно стимулировать участников к тому, чтобы они делились своим мнением о мероприятии. Для этого можно организовать фотозону, придумать специальный хештег или объявить конкурс.
Чтобы отзывы были более лояльными и теплыми, не забывайте дарить подарки. Даже набор забавных стикеров или брендовая кружка дадут позитивные эмоции, которые найдут свое выражение в обратной связи.
Помните, что многие люди, которые будут думать, пойти или нет на ваше следующее мероприятие, будут искать отзывы о прошедших событиях. Поэтому стимулирование генерации позитивного пользовательского контента – это инвестиции в будущее.
Как правило, их публикуют в сторис. Приведем примеры.
Вовлекающий контент
Цель вовлекающего контента — увеличить активность аудитории, повысить количество просмотров записей, число лайков и комментариев под ними. Вовлекающим можно назвать любой пост, который мотивирует пользователей на активность и общение между собой или с компанией. Общение с пользователями позволяет выявить предпочтения аудитории, увеличить количество комментариев, репостов, лайков. А также увидеть в комментариях полезную для себя информацию. Можно публиковать конкурсы или игры. Приведем примеры.
Новостной контент
В новостном контенте надо рассказывать интересные новости отрасли, освещать интервью известных людей, рассказывать о предстоящих вебинарах или событиях. Много откликов будет гарантировано. Это повысит активность на странице.

Таргетированная реклама и примеры лучших рекламных объявлений

Успешная рекламная стратегия увеличивает продажи и стабильно приводит новых клиентов.

Изучим элементы такой стратегии, рассмотрим примеры лучших креативов. Рекламная стратегия для мероприятий через интернет это:

1
Чёткая цель
Увеличение продаж и целевых подписчиков/посетителей сайта, наращивание активности в аккаунтах и сообществах и т.д.
2
Анализ конкурентов
С помощью собранной информации можно лучше понять тенденции ниши, учесть чужие ошибки, а удачные примеры продвижения использовать в качестве ориентиров.
3
Портрет ЦА
  1. Молодежь до 25 лет. Некоторые еще студенты, а некоторые работают. Любят активно проводить время с друзьями. Ходить на различные выставки, молодежные фестивали, форумы. Ведут активный образ жизни. Интересы: саморазвитие,друзья, концерты, выставки, форумы, саммиты, тусовки, вечеринки, ночные клубы.
  2. Девушки и молодые люди от 25 до 35 лет. Работают. У некоторых уже семья, а у некоторых даже уже есть дети. Но при этом не забывают активно проводить время. Всегда знают о предстоящих трендовых событиях.Интересы: работа, семья, дети, путешествия, концерты, фестивали, форумы.
  3. Женщины и мужчины от 35 до 55 лет. Люди уже взрослые состоявшиеся, некоторые уже на пенсии или находятся на содержании детей. У многих уже внуки. Любят проводить время с семьей. Посещать все вместе различные культурные мероприятия. Интересы: дача, путешествия, природа, семья, дети, внуки, огород, театр, выставки.
  4. Рекомендуется также настраивать рекламу на следующие сегменты аудиторий: прямые и косвенные конкуренты; активные подписчики в группах конкурентов; пользователи, подписавшиеся на тематические группы родителей; пользователи с интересами: есть дети, родители, другие.
4
Подготовленные для трафика площадки
Сайт, упакованные сообщество в ВК и профиль в Инстаграм.
Для сбора лидов в нише часто создаются лендинги-квизы, где в игровой или тестовой форме клиенты могут сами быстро подобрать мероприятие по интересам.
Для прозрачности бизнес-процессов не помешает настроить CRM для приема заявок и отслеживания цикла сделки.
5
Уникальные торговые предложения (УТП)
УТП и выгодные предложения необходимы для отстройки от конкурентов для рекламных креативов. Подсказка: все это можно прописать на основе «болей» ЦА.

6
Набор разных и проработанных креативов
Посмотрим на примеры продающих объявлений в Инстаграм.

Примеры рекламы мероприятий в Stories


Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы мероприятий в Инстаграм. Одним из наиболее удачных вариантов являются видео.

Видео-приглашение участвовать в бесплатном мероприятии

Анонс мероприятия.
Приглашение на мероприятие по йоги!

Анонс конференции маркетплейсов!

Приглашение на пешую прогулку!

Приглашение на пляжную вечернку.
Dubai expo.

Приглашение на вечеринку у бассейна.

Креативы видео-рекламы мероприятий в ленте


Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы мероприятий в Инстаграм.


Как выйти из кризиса?

Приглашение на творческую встречу.

Тикток нетворкинг в Сочи.


Большой саммит Adconsult.

Как расти в кризис?


Встреча с партнерами в октябре.


OHI-S Global forum.


Мероприятие на крыше.

Примеры рекламы мероприятий с изображением для Stories

Примеры рекламы мероприятий с изображением для ленты

Выводы


Для того чтобы мероприятие стало известным и узнаваемым в социальных сетях, надо комплексно заниматься продвижением. Конкуренция в данной нише очень высокая. Если этого не делать, то можно потерять потенциальных посетителей. Выше мы описали вам комплексный план по продвижению в социальных сетях. Помимо продвижения в социальных сетях с помощью SMM и таргетированной рекламы, можно также настроить контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Хотим отметить, что предварительно наше маркетинговое агентство «В точку» подробно изучит вашу компанию, и план продвижения может корректироваться. Мы будем рады вам помочь в продвижении вашего бренда.

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших аккаунтов в соцсетях в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».