Top.Mail.Ru

Продвижение франшиз в соцсетях. Стратегия привлечения франчайзи с примерами рекламы.

Расскажем о том, как комплексно продвигать франшизы в социальных сетях, покажем кейсы и лучшие примеры. Узнаете, как привлекать клиентов в рестораны, в сферу торговли и услуг, в медицину и т.д.
Раньше, когда только начали продавать франшизы, их было не много. Предприниматели в большинстве случаев не знали, как правильно действовать, и выгода от продажи франшизы казалась сомнительной. Сейчас в нише франшиз огромная конкуренция. Франшизы теперь везде, и уже сложно представить, что когда-то было по-другому. Чтобы бороться за покупателя, о себе нужно заявить. Создать франшизу - это полдела. Другая половина приходится на раскручивание бренда и увеличения результата. Для владельцев уже хорошо зарекомендовавших себя, а также разработчиков новых франшиз важно не просто создать потенциально успешный коммерческий продукт, но и обеспечить своему продукту как можно более эффективное продвижение. Для этого отлично подойдет SMM. Тем более продвижение в социальных сетях относительно недорогой способ. SMM помогает выстроить качественную взаимосвязь с клиентами, заслужить авторитет на рынке, получить статус эксперта в своей отрасли. Мы поможем вам с составлением качественного и регулярного контента, подберем подходящего для вашего бренда блоггеров, напишем правильные хэштеги, настроим и проанализируем таргетированную рекламу. Наш кейс ниже покажет, как настроить эффективное продвижение и качественный план.

франшиза
Кейсы продвижения франшиз от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru

Инструкция для привлечения клиентов для покупки франшиз через социальные сети

Статья для руководителей и маркетологов данных сфер:
Рестораны и фастфуд
Сфера услуг
Сфера торговли
Медицина

В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:

1
Дизайн
Разработка фирменного стиля, упаковка и первичное наполнение сообществ (ВКонтакте, Инстаграм)
2
Контент
Реализация контентной стратегии, написание публикаций и адаптация под разные социальные сети
3
Акции
Разработка уникального торгового предложения, проработка воронки продаж, лид-магнита и позиционирования
4
Реклама
Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию
Упаковка проекта
для Инстаграм
Инста-сообщества франчайзера также проверяется/создается по нескольким ключевым пунктам:
  1. Короткое и простое имя профиля.
  2. Конкретная «шапка» без воды, с сильными глаголами, ссылками, акциями и выгодами.
  3. Запоминающаяся аватарка и общее оформление страницы с обложками вечных сториз. Вспомните, что оформленная витрина в магазине увеличивает желание купить товар.
  4. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.

Подготовка контента
для продвижения франшиз

Инструкция по составлению лучшего контент-плана для франчайзеров
Чтобы повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, "прогревать" подписчиков и получать заявки из социальных сетей, в нише франшиз следует использовать следующие типы контента — информационно-обучающий, продающий, вовлекающий, новостной. И также советуем использовать видео в вашей ленте. Приведём примеры.
Копирайтер
Малахова Вероника
Копирайтер

Приведем примеры контента

Информационно-обучающий контент
Информационные посты — основа всего контент-плана. Это информация о вашей деятельности или о продукте. Данная рубрика помогает формировать доверие к бренду. Информационные посты должны быть полезными для аудитории, создавать мнение о владельце страницы, как об эксперте в своей отрасли.
В данной рубрике можно рассказать подробно об услуге, о жизни компании, рассказать о ее успехах и достижениях. Вы можете показывать сколько точек открыли и где именно, о ваших сотрудниках, историю вашей компании.
Краткость текста и привлекательность изображения — ключ к успеху.
И также в социальных сетях люди получают много полезной информации. Много вариантов, чему можно научить людей. В нише франшизы, например, можно давать грамотные советы по покупке и работе с франшизой. Это может быть фото и видео формат. Приведем примеры.
Продающий контент
Продающие посты мотивируют читателя совершить покупку. В продающем контенте важна каждая деталь, ведь даже незначительная мелочь может кардинально изменить настроение покупателя. В данной рубрике нужно постить конкретные торговые предложения, акции, информирование о скидках, посты, подтверждающие популярность товара, отзывы и фото клиентов с вашим товаром. Вы можете рассказывать о ваших франчайзи, которые добились успеха, о специальных предложениях на франшизу.
Вовлекающий контент
Цель вовлекающего контента — увеличить активность аудитории, повысить количество просмотров записей, число лайков и комментариев под ними. Вовлекающим можно назвать любой пост, который мотивирует пользователей на активность и общение между собой или с брендом. Общение с пользователями позволяет выявить предпочтения аудитории, увеличить количество комментариев, репостов, лайков. А также увидеть в комментариях полезную для себя информацию.

Новостной контент
Мы живем в информационный век, когда полезная информация и новости сыпятся буквально отовсюду. Вы можете стать первыми, кто расскажет сенсационную новость, вам будет гарантировано много откликов. Это повысит активность на странице. Вы можете рассказывать о любых новостях вашей сферы.

Таргетированная реклама для продвижения франшиз


Для развития рынка франшизы органического трафика будет недостаточно, для привлечения нового потока клиентов, нужно корректно настроить таргетированную рекламу.
Таргетированная реклама – это реклама, которую пользователи видят, листая ленту или просматривая сториз.
1
Ставим цель
В рекламной стратегии детских развивашек это, в первую очередь, лиды и заявки.
2
Определяем весомые преимущества перед конкурентами
Они должны отвечать запросам целевой аудитории (ЦА), так как в процессе создания рекламных кампаний эти преимущества станут выгодами для клиентов и офферами для рекламных креативов (объявлений).
3
Прописываем сегменты ЦА
Выделяем основные сегменты:
  • Молодые девушки и парни до 25 лет. Мечтают не работать по найму, а открыть свой бизнес. Некоторые накопили небольшую сумму денег, а другим помогли родители. Не хотят развивать бизнес, хотят готовое решение. Поэтому недорогая франшиза им подойдет. Интересы: саморазвитие, бизнес, психология, путешествия.
  • Девушки и молодые люди от 25 до 35 лет. Работают по найму, им очень это не нравится, хотят свой собственный бизнес. Уже самостоятельно накопили сумму для его открытия. У них нет желания долго развивать новый бизнес, хотят всего и сразу. Интересы: работа, путешествия, развитие, деньги.
  • Женщины и мужчины от 35 до 55 лет. Люди уже взрослые состоявшиеся, у многих уже и так есть свой собственный бизнес. Семья у них уже большая, думают о детях, внуках. Хотят приобрести новый бизнес, средства позволяют. Но нет желания развивать что-то с нуля. Интересы: дети, внуки, работа,бизнес, саморазвитие дача, путешествия, природа, рестораны, luxury.
  • Рекомендуется также настраивать рекламу на следующие сегменты аудиторий: прямые и косвенные конкуренты; активные подписчики в группах конкурентов; пользователи, подписавшиеся на тематические группы родителей; пользователи с интересами: есть дети, родители, другие.
4
Определяем точки контакта
На них ведём трафик и собираем лиды. Ими могут быть (как вместе, так и по отдельности): сайт, приложение, сообщество/аккаунт.

Примеры рекламы продвижения франшиз с изображением

Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы

Примеры видео-рекламы продвижения франшиз в Stories

Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы

Примеры рекламы продвижения франшиз в ленте в виде изображений

Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы

Примеры видео-рекламы продвижения франшиз в ленте

Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы

Выводы



Франшизу необходимо продвигать, иначе в конкурентных условиях она просто затеряется в других предложениях. В целях продвижения лучшего всего использовать социальные сети. В наше время без грамотного продвижения очень сложно стать востребованным и узнаваемым в своей ниши. Нужно быть на плаву и всегда стремиться в лидеры.
Выше мы описали вам комплексный план по продвижению в социальных сетях. Помимо продвижения в социальных сетях с помощью SMM и таргетированной рекламы, можно также настроить контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Хотим отметить, что предварительно наше маркетинговое агентство “В точку” подробно изучит вашу компанию, и план продвижения может корректироваться. Мы будем рады вам помочь в продвижении вашего бренда.
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России