Привлечение клиентов в фармацевтические бренды.

Стратегия продвижения в интернете.

Подскажем, как эффективно продвигать препараты, лекарства, чтобы потенциальный клиент пришел, увидел и с уверенностью купил.

Структура статьи

Рекламировать лекарственные препараты сложнее за счет ограничений со стороны закона. Но она законна, единственное ограничение – это запуск таргетированной рекламы на совершеннолетнюю аудиторию. Все, что нужно для старта рекламной кампании – это предоставить скан-копию регистрационного удостоверения, сертификата соответствия, лицензии на производство лекарственных средств и утвержденную инструкцию по применению. Чтобы быть успешным в сфере производства и продажи лекарств и медикаментов, оказания фарма-услуг, необходимо обращать внимание на Интернет, где представлена целевая аудитория, есть масса маркетинговых возможностей! Поэтому без него эффективное продвижение фармацевтического бренда невозможно. При комплексном продвижении следует уделить особое внимание контенту. Для продвижения в интернете идеально подойдет SMM. Он помогает выстроить качественную взаимосвязь с клиентами, заслужить авторитет на рынке, получить статус эксперта в своей отрасли. Воспользоваться всеми преимуществами можно только при условии правильного планирования.
фарма
Кейсы продвижения фармацевстических брендов от агентства интернет-маркетинга «В точку» t4ka.ru
Мы поможем вам с составлением качественного и регулярного контента, подберем подходящего для вашего бренда блоггеров, напишем правильные хэштеги, настроим, подберем креативы и проанализируем таргетированную рекламу. Наш кейс ниже покажет, как настроить эффективное продвижение и качественный контент-план.

Малахова Вероника
Копирайтер
Отрасль, связанную со здоровьем человека, регулирует действующее законодательство. В плане маркетинга и каналов продвижения действует «Закон о рекламе», устанавливающий определенные ограничения на данную деятельность.

Разрешается рекламировать:
  • аптеки и фармацевтические предприятия, осуществляющие производство медикаментов;
  • лекарственные средства, отпускаемые без рецепта от врача (безрецептурные).
  • препараты для лечения животных и оказания ветеринарных услуг;
  • лечебную литературу и справочники, а также семинары, конференции, мастер-классы, проводимые производителями и распространителями лекарственных средств, посвященные фармацевтической и фармакологической
  • различные изделия и расходные средства, используемые в медицине (шприцы, перчатки, грелки, капельницы и т.п.);
  • товары ортопедического назначения;
  • медицинские аппараты (измерители давления и пульса, цифровые термометры, ингаляторы, электрогрелки, электропростыни, аспираторы и т.п.).
Нельзя рекламировать:
  • рецептурные лекарственные средства;
  • продажу медикаментов дистанционно с курьерской доставкой на дом (интернет-магазины лекарств);
  • вещества, обладающие наркотическим и психотропным эффектами.
В случае с лекарственными средствами и медицинскими изделиями ни в коем случае не допускается выполнять следующие действия:
  • гарантировать 100%-ое выздоровление и отсутствие каких-либо побочных действий;
  • вести обращение к лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста;
  • рекламировать лечебный препарат в роли биологически активной добавки или витамина;
  • утверждать, что консультация с врачом не нужна, можно проходить курс лечения без одобрения доктора;
  • вводить в заблуждение аудиторию, утверждая, что только данное средство может помочь с выздоровлением;
  • открыто сравниваться с другими препаратами-аналогами с целью показать своё абсолютное превосходство.
В SMM-стратегию входят четыре наиболее крупных услуги:
1
Дизайн
Разработка фирменного стиля, упаковка и первичное наполнение сообществ(Вконтакте, Инстаграм)
2
Контент
Реализация контентной стратегии, написание публикаций и адаптация под разные социальные сети
3
Акции
Разработка уникального торгового предложения, проработка воронки продаж, лидмагнита и позиционирования
4
Реклама
Запуск таргетированной рекламы на целевую аудиторию

Дизайн для фармацевстических брендов

Важно обращать внимание на визуальное оформление страниц в социальных сетях. Подготовили для Вас чек-лист по упаковке страниц в социальных сетях и примеры лучших практик.
Упаковка проекта
для Инстаграм
Рекомендации по упаковке профиля в Инстаграме:

  1. Короткое и запоминающееся имя профиля.
  2. Конкретная «шапка» без воды, с сильными глаголами, ссылками, акциями и выгодами.
  3. Запоминающаяся аватарка и общее оформление страницы с обложками вечных сториз. Вспомните, что оформленная витрина в магазине увеличивает желание купить товар.
  4. Регулярное администрирование группы и крепкий комьюнити-менеджмент для «прогрева» аудитории.
Приведем примеры.
Лучшие примеры упаковки инстаграм-профилей фармацевтических брендов

Подготовка контента для фармацевтических брендов

Посмотрите каким контентом фармацевтические бренды «греют» свою аудиторию. Какие способы продвижения используют и чем доказывают свой профессионализм при прямых продажах
Чтобы повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, "прогревать" подписчиков и получать заявки из социальных сетей, в нише фармацевтики следует использовать следующие типы контента — информационный, новостной, вовлекающий. Приведем примеры.

Малахова Вероника
Копирайтер
Информационный контент
Информационные посты — основа всего контент-плана. Данная рубрика помогает формировать доверие к бренду. Информационные посты должны быть полезными для аудитории.
В данной рубрике можно рассказать подробно о медикаментах. Рассказывать полезные и информативные факты.
Новостной контент
В новостном контенте можно рассказывать интересные новости отрасли, освещать интервью известных людей, рассказывать о предстоящих вебинарах или событиях. Рассказывать о нововведениях или новых препаратах, изменениях в компании. Можно даже выкладывать посты с вакансиями. Много откликов будет гарантировано. Это повысит активность на странице.
Вовлекающий контент
Цель вовлекающего контента — увеличить активность аудитории, повысить количество просмотров записей, число лайков и комментариев под ними. Вовлекающим можно назвать любой пост, который мотивирует пользователей на активность и общение между собой или с компанией. Общение с пользователями позволяет выявить предпочтения аудитории, увеличить количество комментариев, репостов, лайков. А также увидеть в комментариях полезную для себя информацию. Приведем примеры.

Таргетированная реклама и примеры лучших рекламных объявлений

Успешная рекламная стратегия увеличивает продажи и стабильно приводит новых клиентов.

Изучим элементы такой стратегии, рассмотрим примеры лучших креативов. Рекламная стратегия для фармацевтических брендов через интернет это:

1
Чёткая цель
Увеличение продаж и целевых подписчиков/посетителей сайта, наращивание активности в аккаунтах и сообществах и т.д.
2
Анализ конкурентов
С помощью собранной информации можно лучше понять тенденции ниши, учесть чужие ошибки, а удачные примеры продвижения использовать в качестве ориентиров.
3
Портрет ЦА
  1. Молодежь до 25 лет. Заботятся о своем здоровье и о здоровье своих близких. Привыкли все покупки совершать через интернет, и лекарственные препараты не стали исключением. Любят заказывать витамины, ведут здоровый образ жизни. Интересы: учеба, работа, здоровье, психология, природа.
  2. Девушки и молодые люди от 25 до 35 лет. Работают. У некоторых уже семья, а у некоторых даже уже есть дети. Привыкли делать покупки через интернет. Нужно заботится о своих детях и родителях, поэтому аптечку регулярно пополняют. Интересы: работа, путешествия, развитие, деньги, семья, дача, природа, здоровье.
  3. Женщины и мужчины от 35 до 55 лет. Люди уже взрослые состоявшиеся, некоторые уже на пенсии или находятся на содержании детей. У многих уже внуки. У некоторых уже возрастные болезни, поэтому регулярно надо покупать препараты. Интересы: дача, путешествия, природа, дети, внуки, огород, здоровье.
  4. Рекомендуется также настраивать рекламу на следующие сегменты аудиторий: прямые и косвенные конкуренты; активные подписчики в группах конкурентов; пользователи, подписавшиеся на тематические группы родителей; пользователи с интересами: есть дети, родители, другие.
4
Подготовленные для трафика площадки
Сайт, упакованные сообщество в ВК и профиль в Инстаграм.
Для прозрачности бизнес-процессов не помешает настроить CRM для приема заявок и отслеживания цикла сделки.
5
Уникальные торговые предложения (УТП)
УТП и выгодные предложения необходимы для отстройки от конкурентов для рекламных креативов. Подсказка: все это можно прописать на основе «болей» ЦА.

6
Набор разных и проработанных креативов
Посмотрим на примеры продающих объявлений в Инстаграм.

Примеры рекламы фармацевтики в Stories


Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы в Инстаграм. Одним из наиболее удачных вариантов являются видео.

Аквалор беби

Гастал
Кардиомагнил

Линзы бесплатно за баллы
Приглашение в клуб профессиональных офтальмологов!

Экзодерил
Эриус

Бепантен для детей

Креативы видео-рекламы фармацевтики в ленте


Здесь мы собрали лучшие рекламные креативы в Инстаграм для ленты.


Бифиформ

Корега

Парадонтакс


Псило бальзам

Diet formula


Лизны Alcon


iHerb


La Roche Posay

Примеры рекламы фармацевтики с изображением для Stories

Примеры рекламы фармацевтики с изображением для ленты

Лучшие примеры оформления сайтов для фармацевтических компаний

Мы подобрали для Вас лучшие примеры оформления сайтов для фармацевтических компаний. Визуальная составляющая.

Выводы


Фармакологическая индустрия не простая с точки зрения интернет-продвижения. Развитие данного направления очень важно, так как расширяет границы рынка сбыта, создаёт новые возможности и позволяет получить дополнительный доход, затрачивая при этом меньше средств, чем при офлайн-рекламе. Необходимо соблюдать все рекомендации при комплексном продвижении, и успех гарантирован! Выше мы описали вам комплексный план по продвижению в социальных сетях. Хотим отметить, что предварительно наше маркетинговое агентство «В точку» подробно изучит вашу компанию, и план продвижения может корректироваться. Мы будем рады вам помочь в продвижении вашего бренда.

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SMM: Кейсы продвижения в социальных сетях

Наши услуги
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Алексей Лигер
Директор интернет-агентства «В точку»
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших аккаунтов в соцсетях в вашей сфере

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ООО «Вордап»
ИНН 1326233059
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».