Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Закупка рекламы в Телеграм: +303 подписчика по 82 рубля в блог об смм для экспертов

В этой статье Александра рассказала, как привлекла в канал эксперта в нише смм 303 подписчика за минимальный бюджет (подписчики до сих пор идут с рекламы, так как не везде нашу рекламу удалили ;)).

Вводные данные:

  • Упакованный ТГ-канал, где было всего 230 подписчиков.
  • Очень сильная экспертность у Елены: она основатель SMM-агентства по продвижению экспертов, продюсер, модератор топовой конференции Суровый Питерский SMM.
  • Охваты до закупки рекламы были ~63 просмотра на пост

Статистика канала из Telemetr до рекламы

Цель:

Привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал, которая в дальнейшем купит курс (челлендж по сторис) у Лены.
Среднюю цену подписчика назвала в районе от 80 до 150 рублей.
(За основу взяла среднюю цену за подписчика по рынку т.к. реклама в телеграм дорожает каждый квартал на 20-25%)
Основной канал продаж на запуске — телеграм-канал эксперта.

Целевая аудитория:

  • Твердые офлайн-эксперты, которые очень хотят получить клиентов из запретграма, они проходили курсы, в целом понимают как делать сторис, но не могут выходить в сторис регулярно (к примеру, фотографы, мастера маникюра, пекари и кондитеры, косметологи);
  • Эксперты, которые уже многое попробовали в онлайне, но подвыгорели и им нужен дополнительный стимул и “пинок” для системного выхода в сторис (к примеру, сммщики, маркетологи, дизайнеры, коучи и психологи).

Стратегия продвижения:

1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач
Тут мне не пришлось ничего объяснять и давать какие-то глобальные рекомендации для эксперта. Так как она в этом профи и у нее все очень четко и структурировано. Дала несколько рекомендаций уже во время работы, чтобы новая аудитория больше обращала внимания на какие-то моменты на канале.
2) Написание и тестирование рекламных подач
Исходя из брифа я пишу несколько эффективных рекламных подач.
Тестирование провожу в проверенных каналах, где раньше уже покупала рекламу для других своих клиентов.
Обычно тестирую 2-3 рекламные подачи и 6-8 каналов по нишам. Но в данном проекте мы были ограничены по времени и закупали в короткий срок (я закупала в определенные 4 дня перед стартом курса). Поэтому я быстро протестировала 2 подачи в первые 2 дня и далее уже выбрала 1 подачу, которая приносила больше подписчиков в канал.
3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов
После проведения тестов провожу анализ результатов и составляю подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяю на ботов через сервисы аналитики.
При закупе часто договариваюсь с админами каналов о скидках при первом или повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.
4) Утверждение дат и заполнение отчета
Согласовываю с админами самые благоприятные для нас даты, ориентируясь на ЦА.
На протяжении всего запуска веду отчетную таблицу, где отмечаю результаты рекламы.

Пример отчетной таблицы

В период активной рекламы я слежу за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно провожу аналитику. Кроме этого, слежу ведется ли контент в канале, напоминаю об этом и предлагаю свои идеи.

Рынок в телеграм очень гибкий, поэтому если я замечаю, что охват и приход подписчиков низкий, я договариваюсь с админами о дополнительных бонусах. Например, это может быть продление рекламы, повторное размещение или упоминание.

Пример общения с админом, если в рекламе что-то идет не так

5) Результаты
За 4 дня продвижения
Потраченный бюджет: 25 000 руб. (Вместо 25 600 руб. за счет скидок у админов)
Пришло: 303 подписчика
Средняя цена подписчика: 82,5 руб. (получилось ниже, чем я предполагала. Попали с рекламными подачами и пришло, что немаловажно именно наша ЦЕЛЕВАЯ аудитория).
Сейчас мы только закончили закуп рекламы, результатами после запуска поделюсь, если эксперт разрешить разглашать их.

Активность и охваты на канале

В период активной рекламы, охваты за сутки на канале поднялись до 177 просмотров на пост, рост охватов почти в 3 раз 🔥
Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию в Телеграм – приходите на консультацию для экспертов.
SMM Личный бренд