У многих есть мнение, что продвигать магазин автомобильных аккумуляторов – скучно и неинтересно. Мы тоже считали так раньше. Однако это оказалось совсем не так!
В этом кейсе вы узнаете, как:
- Привести около 200 человек на открытие магазина;
- Вовлечь аудиторию в контент;
- С помощью рассылки увеличить продажи в 3 раза;
- Внедрить чат-бота-помощника.
Цели которые перед нами поставили:
- Привести людей на открытие 4-го магазина;
- Увеличить узнаваемость бренда AKБ Help в VK;
- Поднять количество сообщений в день в 2 раза;
- Набрать 1000 подписчиков в рассылку.
Создали и оформили виджет с основной информацией.
Придумываем контентПри составлении стратегии мы разделили контент на 2 части:Продающий – посты с горячими предложениями под конкретные авто;Вовлекающий – посты, провоцирующие на активность: написать комментарий, поставить лайк и т.д.Немножко о фотосете
Пока одна половина нашей команды готовила дизайн и писала посты, другая половина делала фотосет. Мы глубоко уверены в том, что у бренда должны быть хорошие живые фото.
Один звоночек и мы мчим в АКБ Help с дым-машиной, моделью и кучей разной фото-аппаратуры. Вот, что у нас получилось:
Весь контент-план мы ведем и контролируем в Trello, его мы заготавливаем на целый месяц и загружаем в отложку группы.
Примеры постов, у которых был хороший отклик:
Занимаемся вовлечениемНапомним, что перед нами поставили задачу привести людей на открытие нового магазина. Алгоритм действий был следующий:
- Создали конкурс с очень простыми условиями.
- Подписали участников на рассылку при помощи второго условия конкурса.
- Запустили рекламу.
- Напоминали в цепочке рассылки о конкурсе и его результатах, которые пройдут оффлайн на торжественном открытии.
В какой-то момент это переросло в пробку. Мы не растерялись и сфотографировали происходящее и загрузили в городские сообщества через знакомых. Некоторые паблики это подхватили и дали нам бесплатный охват на 30к.
Писали комментарии со страниц знакомых вроде: «Проезжал, там сегодня, народ на открытие AKБ Help собрался». Затем залайкали коммент, и он стал самым первым.
Создаем персонажа «Аккумуляторовича»Аккумуляторович – это чат-бот, который помогает выбрать аккумулятор для вашего авто и записывает на диагностику. А также ведет еженедельную рубрику с полезными советами.
Его настолько полюбили пользователи, что когда он «ушел в отставку», люди плакали, а некоторые пользователи ставили его фото на аватарку :)
Таким образом, простой чат-бот Аккумуляторович помогал нам подбирать АКБ для клиентов. Кстати, денег за свою работу он никогда у нас не просил – всегда работал за лайки.Реклама
В рекламной кампании были 3 ключевые задачи:
- Продавать напрямую – горячие предложения на подобии «АКБ для Lada за 1500р.» работали отлично.
- Собирать людей в рассылку – собранная аудитория прогревалась, мы предлагали записаться на бесплатную диагностику через бота.
- Вовлекать народ в группу – настраивали рекламу на своих подписчиков с вовлекающими играми и выгодными предложениями.
Этот пост мы настраивали на:
– подписчиков мордовских авто барахолок;
– подписчиков групп «Запчасти для Lada» Хоть и CTR был 0,5%, удавалось получать по 5 сообщений в день. Менеджеры качественно обрабатывали клиентов и совершали продажи на наших глазах.
Людей в рассылку мы загребали пачками!
Пост был нацелен на всех автомобилистов Мордовии. В месяц такой пост давал в среднем 400 подписчиков в рассылку.Все, кто подписался, получал раз в неделю сообщения с перекрытыми дорогами города, бесплатными плюшками от компании, и раз в месяц мы присылали горячие акции.
А что по итогу?
- Привели народ на открытие магазина – около 200 человек;
- Подняли просмотры постов в группе в 3 раза;
- Увеличили количество сообщений с 1-2 до 8-10 за день;
- Привлекли в рассылку 1 718 человек.
- Из проделанной работы можно сделать выводы:
В феврале мы работаем с АКБ уже 7 месяц. И, естественно, это не конечные успехи!