У многих есть мнение, что продвигать магазин автомобильных аккумуляторов – скучно и неинтересно. Мы тоже считали так раньше. Однако это оказалось совсем не так!
В этом кейсе вы узнаете, как:
- Привести около 200 человек на открытие магазина;
- Вовлечь аудиторию в контент;
- С помощью рассылки увеличить продажи в 3 раза;
- Внедрить чат-бота-помощника.
Цели которые перед нами поставили:
- Привести людей на открытие 4-го магазина;
- Увеличить узнаваемость бренда AKБ Help в VK;
- Поднять количество сообщений в день в 2 раза;
- Набрать 1000 подписчиков в рассылку.
Создали и оформили виджет с основной информацией.
![image](https://static.tildacdn.com/tild6466-3232-4132-a332-616163613736/uQO2pVBc_ZY.jpg)
Пока одна половина нашей команды готовила дизайн и писала посты, другая половина делала фотосет. Мы глубоко уверены в том, что у бренда должны быть хорошие живые фото.
Один звоночек и мы мчим в АКБ Help с дым-машиной, моделью и кучей разной фото-аппаратуры. Вот, что у нас получилось:
![image](https://static.tildacdn.com/tild3337-3966-4637-b332-343962343865/6tHk3JnmBcc.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6337-3237-4665-b566-643234336531/DbzVUFuuDVc.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3836-3363-4932-b732-306462626339/_rFEqm4CPUU.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6633-6335-4231-b236-356164663632/3UE3HCkw55I.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3639-3737-4761-a163-326265636630/HzDfnEA1bqI.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3361-3339-4566-b031-333062666138/ILv_f0TmEPo.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3866-3139-4230-b161-653563316635/XQ9vvUGsLOs.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3031-3461-4564-a138-373139343636/QCL2_v6dtVw.jpg)
- Создали конкурс с очень простыми условиями.
- Подписали участников на рассылку при помощи второго условия конкурса.
- Запустили рекламу.
- Напоминали в цепочке рассылки о конкурсе и его результатах, которые пройдут оффлайн на торжественном открытии.
В какой-то момент это переросло в пробку. Мы не растерялись и сфотографировали происходящее и загрузили в городские сообщества через знакомых. Некоторые паблики это подхватили и дали нам бесплатный охват на 30к.
Писали комментарии со страниц знакомых вроде: «Проезжал, там сегодня, народ на открытие AKБ Help собрался». Затем залайкали коммент, и он стал самым первым.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3762-6434-4236-b161-643236666132/dGOIbIosb5Q.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3964-3964-4435-b039-383465626365/xxq5WnmG0ss.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3266-6238-4132-b833-636661616466/nIEpubKXvsY.jpg)
В рекламной кампании были 3 ключевые задачи:
- Продавать напрямую – горячие предложения на подобии «АКБ для Lada за 1500р.» работали отлично.
- Собирать людей в рассылку – собранная аудитория прогревалась, мы предлагали записаться на бесплатную диагностику через бота.
- Вовлекать народ в группу – настраивали рекламу на своих подписчиков с вовлекающими играми и выгодными предложениями.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3963-3031-4832-b261-666139613063/ut44QTfpfyk.jpg)
– подписчиков мордовских авто барахолок;
– подписчиков групп «Запчасти для Lada» Хоть и CTR был 0,5%, удавалось получать по 5 сообщений в день. Менеджеры качественно обрабатывали клиентов и совершали продажи на наших глазах.
![image](https://static.tildacdn.com/tild6337-3333-4730-a462-646165336239/jOxcF8FAR2Q.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3335-3164-4530-a136-393137313261/DGbeHI8N4hY.jpg)
А что по итогу?
- Привели народ на открытие магазина – около 200 человек;
- Подняли просмотры постов в группе в 3 раза;
- Увеличили количество сообщений с 1-2 до 8-10 за день;
- Привлекли в рассылку 1 718 человек.
- Из проделанной работы можно сделать выводы:
В феврале мы работаем с АКБ уже 7 месяц. И, естественно, это не конечные успехи!