Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения заявок по 400₽ в нише подключения к такси

Какие цели были поставлены?

Цель заказчика — набрать штат водителей (2000 человек в крупных городах) по цене от 50 до 3000 рублей.
Цель исполнителя — получить опыт в сфере авто/мото и продолжать развиваться в таргете.

Что мы имели?

Клиент уже работал с таргетологом в старом кабинете, поэтому было легче ориентироваться — можно было проанализировать, какие связки работали, а какие нет.

Кроме этого у клиента была оформленная группа, которая, к сожалению, не велась. Конечно, это негативно сказывалось на результатах рекламы.

Что было решено сделать перед запуском?

До начала настройки рекламы было проведено несколько анализов:
  • Анализ конкурентов — показал, что в данном регионе, Нижнем Новгороде, всего 3 сообщества активно рекламировались. Причем ни одно из них не отличалось каким-либо оффером. У всех были одинаковые условия — 2% комиссии таксопарка. Именно тогда было решено ввести оффер — 0% комиссии таксопарка в первый месяц. Забегая вперед скажу, что он оказался неудачным и делать акцент на него было бесполезно.
  • Анализ целевой аудитории — показал, что она состоит в 90% случаев из мужчин 21-55 лет. Но полностью доверять статистике я не хотел и был вознагражден! В процессе работы выяснилось, что женщины тоже оставляют заявки, причем достаточно часто.
  • Анализ предыдущих рекламных кампаний - показал, что рабочими аудиториями являются целевые ключевые запросы и категории интересов.

Выбор посадочной страницы

Долго думали над тем, куда вести трафик: в сообщения, в группу или на лид-форму/анкету. Решили попробовать все сразу, а затем отсекать те, что плохо конвертят.
  • На группу: самый плохой результат, потому что группа не велась вообще
  • На сообщения с чат-ботом: приходили заявки, но после того, как бот отправлял сообщение — люди пропадали
  • На лид-форму: получился самый беспроигрышный вариант — заявки приходили по 5 штук в день, причем были целевыми и качественными (в заявках были обязательные вопросы). В процессе протестировал различные лид-формы с помощью нового инструмента в ADS сплит-теста.

Подбор визуала для объявлений

Так как услуги были неосязаемые, то попросил у клиента сделать фотографии своих таксистов в процессе работы.

Сбор аудиторий

При помощи очень известного парсера начал собирать различные аудитории:
  • Активность у конкурентов
  • Недавно вступившие к конкурентам
  • Активность в группах по поиску работы
  • Активность в группах города
Все эти аудитории были очень маленькими (по 100 человек) , поэтому даже не стал крутить на них, а сразу в рекламном кабинете настроил на более широкую 30к аудиторию.

Тестовый период

У меня было две недели оплачиваемого тестового периода, а поскольку опыт настройки рекламы уже был, то я сразу начал внедрять рабочие связки. В первый день пошли заявки по цене 600 рублей. Я понимал, что это очень дорого и активно искал пути снижения стоимости заявок.

Тестовый период

Как менялась рекламная кампания после теста?

Спустя 3-4 дня я выявил самые конвертящие картинки (их я показывал сверху) и начал тестировать разные варианты текстов. На это у меня ушло ещё пару дней. В итоге я остановился на этом:
Как вы заметили, сегментацию делал только по гео. Это неправильно, хорошим решением могла бы стать сегментация по супергео.

Результаты работы, KPI

  • Потрачено — 33332₽
  • Охват — более 108 тыс. человек
  • Переходы по рекламе — 3232 со средней стоимостью 10₽
  • Показы — 304 тыс. просмотров
  • Заявки — 80 в лид-форме и 4 в сообщениях
  • Средняя стоимость заявки 397 рублей
Эти аудитории показывали лучшие результаты:
- Ключевые запросы

- Категории интересов из агентского кабинета:

1) Автовладельцы
2) Поиск работы
3) Кредиты, кредитные карточки

Пересечение аудиторий не показало удовлетворительных результатов
С какими проблемами пришлось столкнуться?
Новый кабинет ВК еще очень сырой. Возникали такие проблемы, с которыми пришлось усердно бороться:

1) Возникают дни, в которые ВК выпускает обновление платформы. Тогда рекламу можно смело выключать, потому что весь бюджет сливается в молоко.
2) Отображение статистики. Прогружается порой 2-3 часа. Иногда счет переходит на дни
3) Ограничение по количеству объявлений. С нашим рекламным бюджетом было 30 объявлений максимум.

Выводы и рекомендации

На данный момент мы продолжаем работать, результатами довольны оба, но стремимся их улучшить. Также, ждем обновлений в рекламном кабинете, которое позволит собирать аудитории ретаргета (это будет бомба)
Исследования