К нам обратился Call-центр в Кишинёве с задачей набрать сотрудников в компанию по телемаркетингу.
Написать мне в telegram - Дарина pro движение | MOTION PR
Основные параметры таргета
1) Кишинёв и +10 км от города
2) русский язык
3) Сначала сегментировали по интересам, потом просто большую часть времени лили на широкую аудиторию
2) русский язык
3) Сначала сегментировали по интересам, потом просто большую часть времени лили на широкую аудиторию
таблица с гипотезами
Посадочные страницы
Сразу начали с тестирование нескольких посадочных страниц:
1) Лендинг заказчика на tilda (с минимальными доработками с нашей стороны)
2) Квиз на марквиз:
1) Лендинг заказчика на tilda (с минимальными доработками с нашей стороны)
2) Квиз на марквиз:
3) Мини-лендинг на taplink
4) Одноэкраник на tilda:
5) Страницы Instagram и Facebook
Лендинг заказчика приносил нестабильный поток заявок, а цена постоянно прыгала:
Ежедневная сводка лидов и их стоимости по лендингу заказчика
Относительно квиза, который в этот же период времени приносил более стабильные заявки:
Ежедневная сводка лидов и их стоимости по квизу
Поэтому было решено перестать лить трафик на лендинг заказчика, большую часть бюджета распределить на квиз, а остальное выделить на тестирование однослайдника и мини-лендинга на taplink:
CPL по одноэкранику и мини-лендингу тоже был не стабильный.
Лидогенераци через direct тоже особо не пошла:
Лидогенераци через direct тоже особо не пошла:
Ежедневная сводка лидов и их стоимости по трафику на соц сети
Поэтому, мы решили сконцентрироваться на гипотезе с квизами, и далее стали её масштабировать:
Результативность квизов
Упрощали кол-во вопросов, игрались с картинками:
Делали квиз чисто на женскую, с давлением на эмоциональную составляющую работы и на гибкий график и дружелюбный коллектив:
Делали квиз на чисто мужскую аудиторию, с акцентом на возможность заработка без потолка:
Возрастная сегментация
Изначально для таргета сегментировали ЦА по следующим возрастным категориям:
1) 18 - 30
2) 30 - 48
3) 48 - 65
Далее поменяли на
1) 18 - 21
2) 22 - 30
3) 30 - 48
4) 49 - 65
Но в квизах использовали, следующие возрастные разделения:
1) 18-25
2) 26-30
3) 31-49
От 50 и старше
Потом убрали категорию 18-21, так как от заказчика пришла ОС о том, что студентов не нужно, так как они не могут выходить на полный день.
Далее оказалось, что очень большой трафик в возрастной категории пенсионеров.
В итоге вернули аудиторию студентов, и обрезали пинсионеров)
И основную часть времени лили на общую аудиторию 18-45.
1) 18 - 30
2) 30 - 48
3) 48 - 65
Далее поменяли на
1) 18 - 21
2) 22 - 30
3) 30 - 48
4) 49 - 65
Но в квизах использовали, следующие возрастные разделения:
1) 18-25
2) 26-30
3) 31-49
От 50 и старше
Потом убрали категорию 18-21, так как от заказчика пришла ОС о том, что студентов не нужно, так как они не могут выходить на полный день.
Далее оказалось, что очень большой трафик в возрастной категории пенсионеров.
В итоге вернули аудиторию студентов, и обрезали пинсионеров)
И основную часть времени лили на общую аудиторию 18-45.
SMM
контент-план
Визуал профиля ДО/ПОСЛЕ:
Креативы
Придерживали корпоративных цветов. Делали ресайзы, так как динамика фб плохо адапировала крео
Пак 1:
Пак 1:
Пак 2:
В 3ем паке уже решили поиграться с цветами и слегка отклониться от корпоративных, что бы пробить баннерную слепоту, так как как будто каждый житель Кишинёва уже видел нашу рекламу)
Пак 3:
Пак 3:
Пак 4:
Из 4го пака очень хорошо работали крео с этим парнем (их было больше вариаций, не могу найти :)):
Но к большому сожалению, заказчик попросила его убрать, так как сотрудник не хотел светить лицом в рекламе(
Было много подписок на паблик и хорошая конверсия в лид.
Пак 5:
Было много подписок на паблик и хорошая конверсия в лид.
Пак 5:
Внимание, друзья, КРЕАТИВ ВСЕХ КРЕАТИВОВ! Самый долгоживущий креос, который принёс самые дешёвые лиды:
Я думаю, что это баннер сработал лучше всего, так как на нём не было людей и он смог срезорнировать с большим кол-во потенциальных сотрудников.
Трудности
Также сталкивались с тем, что часть лидов оставляла аудитория, которая говорит на молдавском языке, хотя таргет был выставлен "русский язык" и в крео и посадочные на русском, и прописывали на баннерах и посадочных, что работа на русском языке)
Результат
В целом, мы стабильно приводили +-20 лидов в день в районе 2$. Могли делать лиды дешевле, но тогда бы страдал объём.
2х недельные отчеты:
Результат
Понравился кейс? Буду благодарна, если поделишься своими мыслями в комментариях 🙂👇
Подписывайся на наш telegram-канал: Дарина pro движение | MOTION PR
Подписывайся на наш telegram-канал: Дарина pro движение | MOTION PR