Виктория, интернет-маркетолог и таргетолог ВКонтакте, Телеграм с 3-х летним опытом. В этой статье рассказываю о фишках рекламы оффлайн-бизнеса в ВКонтакте, адаптируемых под любой проект.
О проекте
С федеральной сетью студий лазерной эпиляции Epiline я работаю второй год. Сеть насчитывает 63 студии в 20 городах России.
В этой статье я хочу сделать акцент не на цифры, а на конкретные фишки в работе с рекламными объявлениями, которые позволяли нам стабильно получать заявки с одних связок в разрезе 3-4 недель, что для оффлайн-проекта довольно много.
Важно! Перед запуском рекламы я всегда провожу детальный анализ ЦА и конкурентов проекта, чтобы выстраивать работу на основе аналитики и успешного опыта, а не догадок и предположений.
В этой статье я хочу сделать акцент не на цифры, а на конкретные фишки в работе с рекламными объявлениями, которые позволяли нам стабильно получать заявки с одних связок в разрезе 3-4 недель, что для оффлайн-проекта довольно много.
Важно! Перед запуском рекламы я всегда провожу детальный анализ ЦА и конкурентов проекта, чтобы выстраивать работу на основе аналитики и успешного опыта, а не догадок и предположений.
Итак, в каких закономерностях и лайфхаках я могу быть уверенна, открутив 2+ млн бюджета?
- Чтобы сохранять высокий интерес к объявлению (высокий CTR, дешевый клик), ищите разные способы сегментирования объявлений по геолокации и указывайте ее в тексте рекламы:
- Районы
- Микрорайоны
- Торговые центры
- Метро
- Большие улицы, проспекты
- Значимые, узнаваемые объекты
При этом, в объявлениях указывайте «народные» названия. С этим видом сегментации я рекомендую работать по модели оплаты за клик, в таком случае лучшие варианты объявлений зацепятся за алгоритмы, а худшие просто не будут откручиваться.
Примеры заголовков с сегментацией по гео:
— «Живете рядом с ТЦ Манеж? Лазерная эпиляция не работает. Можете не тратить время и деньги»
— «Я из Центрального района. Подруги смеялись, когда я пошла на лазерную эпиляцию. Теперь я единственная не хожу на шугаринг уже 2 года».
Это довольно старая, но работающая фишка таргета ВКонтакте, которая заставляет CTR взлетать. Такие фото несложно найти в интернете, при этом они безотказно цепляют внимание аудитории.
Примеры заголовков с сегментацией по гео:
— «Живете рядом с ТЦ Манеж? Лазерная эпиляция не работает. Можете не тратить время и деньги»
— «Я из Центрального района. Подруги смеялись, когда я пошла на лазерную эпиляцию. Теперь я единственная не хожу на шугаринг уже 2 года».
- Сегментация по геолокации + креатив с фото данной локации может дать бешеный CTR
Это довольно старая, но работающая фишка таргета ВКонтакте, которая заставляет CTR взлетать. Такие фото несложно найти в интернете, при этом они безотказно цепляют внимание аудитории.
Этот формат на широкую дает много негатива, важно это отслеживать и убирать
Подобные связки стабильно дают высокую кликабельность, при этом нужно следить за качеством заявок. Бывало и такое, что креатив «цеплялся» за алгоритмы и давал много кликов без конверсий.
- Главный секрет долгоиграющих связок. Выделите большой сегмент ЦА, напишите для него качественный лонгрид и запустите в рекламу.
Это может быть большой пост от лица косметолога студии с проработкой всех болей, страхов и возражений сегмента, а может быть длинный сторителлинг в формате клиентского отзыва. Конверсия в запись с таких постов всегда выше, чем с коротких постов-офферов, и живут они очень долго. Ниже примеры заготовок рекламных текстов, которые стабильно работали у меня.
- Пробуйте низкоконкурентные форматы: сторис, клипы.
Иногда они дают неожиданный результат. Есть города, где конкуренция за цену клика в формате «Универсальная запись» запредельная, при этом другие форматы рекламы остаются невостребованными.
Выводы
С проектом была проделана длительная работа. Она продолжается, и этот опыт я считаю ценным.
Скриншот к-ва заявок только из одного аккаунта с квизами, периодически мы их меняем