ТОП 15 маркетинговых агентств по специализации на B2B сегменте в России на 2024 год.
B2B сегмент представляет собой особый тип рынка, на котором компании продвигают свои продукты и услуги другим компаниям, а не конечным потребителям. Этот сегмент требует особого подхода к маркетингу и продвижению. В данной статье мы рассмотрим рейтинг ведущих маркетинговых агентств, специализирующихся на B2B сегменте в России, и выясним, какие проблемы могут возникнуть при работе с B2B клиентами, а также какие инструменты используются для их успешного продвижения.
Ищете, у кого заказать услуги по продвижению B2B сигмента ? Воспользуйтесь рейтингами, которые мы собрали в этом разделе специально для того, чтобы облегчить вам поиск агентства, максимально подходящего для вашей задачи.
Методология
Для составления этого рейтинга были учтены репутация агентств, опыт работы в B2B сегменте, качество предоставляемых услуг, клиентские отзывы и кейсы успешных проектов.
Список маркетинговых агентств, специализирующихся на B2B сегменте за 2024 год.
- ArrowMedia arwm.ru - 9,57;
- Агентство “В точку” t4ka.ru - 9,29;
- iPOS ipos.digital - 8,34;
- Trinity Monsters trinitymonsters.ru - 7,95;
- Intelsib trinitymonsters.ru - 7,42;
- Тесла Таргет teslatarget.ru - 7,31;
- Акцепт ac-u.ru - 6,82;
- AMDG amdg.ru - 6,21;
- Интоп-Медиа intop-media.ru - 6,05;
- Kokoc Group kokocgroup.ru - 5,47;
- BondSoft bondsoft.ru - 5,21;
- Digital info digital-info.agency - 4,79;
- WebCanape web-canape.ru - 4,61;
- MST + Intelsy mstagency.ru - 3,92;
- Tandem Group tandemdigital.ru - 3,52.
Основные проблемы при работе с B2B сегментом:
- Сложность в создании контента, который был бы интересен и полезен для специалистов в отрасли.
- Длинный цикл продаж и принятия решений, требующий терпения и системного подхода к маркетинговым усилиям.
- Высокая конкуренция на рынке B2B, что требует от маркетинговых агентств разработки уникальных стратегий и подходов.
Основные инструменты для продвижения в B2B сегменте:
- Стратегический контент-маркетинг, включая создание экспертных статей, кейсов.
- Email-маркетинг для поддержания связи с потенциальными клиентами и стимулирования продаж.
- SEO-оптимизация для увеличения видимости в поисковых системах и привлечения целевой аудитории.
- Использование профессиональных сетей, таких как TenChat, для генерации лидов и установления деловых связей.