Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 2 569 заявок и 17 934 подписки для магазина автоаксессуаров

Работа длилась 7 месяцев, а рекламные объявления до сих пор работают и приносят заявки
Вот пример только по 1 посту и 1 аудитории 546 сообщений по 100р.
(Изначально они были вообще по 50р)

Исходные данные
В магазине более 2000 позиций товара аксессуаров для машин, все они недорогие: от 100 рублей и заканчивая 5 000 — 7 000.

Все фото наилучшего качества, сфотканные в магазине — это уже огромное преимущество, потому что во многом там решает именно визуал.

В группе было более 1 300 отзывов с 2012 года, что внушает доверие, даже с учётом оплаты переводом с карты на карту. При этом негативных отзывов вообще нет, либо крайне мало среди такого количества.


Ценники очень даже конкурентоспособные, что тоже огромный плюс. Примерно на уровне конкурентов. Естественно на что-то выше, на что-то ниже
Сам магазин находится в Новосибирске и покупатели из этого города могут приехать и просто купить товар в магазине. Для остальных же доставка от 3 до 7 дней.
Покупка оформлялась внутри вк, либо через вк магазин, либо через связь с менеджером.

Начало работы
Проведя исследование решили упор делать сперва конкретно на ассортимент, а затем уже каждый отдельный товар.
На тесте всё как всегда, более 100 объявлений, зашкаливающий CTR и присутствие заявок.


Дальше оптимизируем пару, те 2-3 рекламных объявления которые показали наилучший результат на данную аудиторию оптимизируются, и теперь мы выкупаем аудиторию постепенно, не переплачивая за аудиторию, которую вк решил отдать дёшево.

Показатели по аудиториям

В группе уже было более 100 000 подписчиков, но мы решили сделать ещё и для этого создали рекламные креосы отдельно на каждую марку машин. Так сказать, полная персонализация.
И вот уже эти объявления крутятся около полугода, а мы с них получили на данный момент 13 040 вступлений по 9,8р.


Да, цена сообщения тут дорогая, но и в рекламе у нас нет призыва что-то покупать, мы зовём вступить, а заявки подписчики оставляют уже сами.
Что дальше?
А дальше мы подключаем сервис написания постов «Варежка», и теперь у нас 3 поста в неделю пишет сервис, а между ними заказчик выкладывает свои посты и отзывы, теперь у нас просто бешеные охваты.
Теперь запускаемся на каждую товарку по отдельности.
Изначально мы запустились на наборы с ключами, тк они стоят недешево и аудитории на них довольно много, да и ценники наши приятней, чем у большинства конкурентов.
И это было правильным решение, тк заявок приходило очень много.
Также была рассылка в группе, и раз в неделю давалась скидка на определённые позиции товара, либо продавались наборы, либо избавлялись от залежавшегося товара.

Итоговые общие цифры за 7 месяцев работы
Рекламный бюджет: 422 507р
Заявок: 2596 по 162,75р
Средняя конверсия в оплату: 13,37%
Подписок: 17 934 по 23,56р

Спасибо за внимание!
Автоаксессуары Автосервис Интернет-магазин Вконтакте