Цели и задачи продвижения бренда подгузников:
Создать и продвигать сообщество бренда IKUJI во ВКонтакте с нуля, привлекая целевую аудиторию (ЦА).
Перед началом работы мы выявили основные конкурентные преимущества брендов:
Клиент поставил перед нами несколько задач, направленных на развитие и продвижение брендов:
Увеличить продажи через маркетплейсы, используя стратегию онлайн-продвижения.
Повысить узнаваемость бренда Little Art среди целевой аудитории, делая акцент на уникальных преимуществах продукции.
Анализ рынка и оценка конкурентоспособности:
Качество продукции подтверждено научными исследованиями , что усиливает доверие со стороны потребителей.
Использование японского абсорбента последнего поколения в составе , который обеспечивает высокую степень впитываемости.
Бренд Little Art уже знаком покупателям и завоевал авторитет на рынке, однако IKUJI ранее не продвигался, что усложняло задачу.
Мы проанализировали интересы, поведение и запросы родителей, особенно тех, кто находится в процессе выбора подгузников для новорожденных. Это дало нам четкое понимание того, как мы можем эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.
Конкурентоспособная цена , благодаря систематическим акциям и распродажам.