Прописываем сегменты ЦА
Важно понимать, что за услугами дизайнера интерьеров будут обращаться обеспеченные пользователи. Этот критерий стоит учитывать при настройке рекламы.
- Женатые пары 25-40 лет. Основные интересы: работа, дети, активный отдых, семья, общение, новинки в сфере моды и дизайна. Они следят за движение моды, с том числе в сфере дизайна интерьеров. Однако не всегда такие люди имеют возможность самостоятельно составить дизайн-проект и подобрать все материалы, мебель и предметы декора. Поэтому они обратятся за вашими услугами.
- Бизнесмены 30-45 лет. Основные интересы: работа, комфорт, экономия времени. Такие люди хотят жить в приятном пространстве, каждая деталь которого делает жизнь проще и комфортнее. У них нет времени на самостоятельный подбор дизайна и материалов, они готовы доверить их профессионалу.
- Обеспеченные люди 40-55 лет. Им хочется, чтобы профессионал вёл все переговоры с подрядчиками, заказывал материалы, ездил в разные концы города в поисках нужных деталей. Они готовы подробно обсудить то, что хотят видеть в конечном варианте, а потом предоставят вам время и средства.