Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 108 заявок на Химчистку авто и 25 продаж со средним чеком 2980

Бюджет был крайне ограничен, поэтому тестировался, именно в этом проекте пришло понимание, что необходимо выключать объявления которые скрутили уже 30-40р и не дали кликов, да и в целом понимание того, что за тестом всегда необходимо следить.

И вот то первое объявление приносило нам почти все 108 заявок.
В первый месяц работы мы потратили скромные 5 000 на рекламу и получили с них 22 заявки по 227р и 6 продаж на сумму 16 600. В первый месяц конверсия в продажу была почти 30%, что в целом неплохо. Её возможно поднять и до 50-60% при хороших скриптах и опытном продавце.

Многая часть заявок остаётся «на подумать» и тд, поэтому каждую неделю всем думающим я в ручную отправлял сообщения «подбиваю график на неделю есть пару свободных мест, записать вас?».
Часть из них реактивировалась и всё-таки оплачивала.
После мы подняли цены, тк у нас была самая дешевая цена в Орле, подняли её на 20-30% и стали делать каждую неделю разные акции исходя из того, какая услуга имела больше всего спроса на прошлой неделе.
И, например, если больше всего на прошлой неделе было заявок на сиденья + пол, то давали скидку именно на такой комплекс или давали чистку дверей при заказе химчистки на сиденья и пол.
Такие акции давали дедлайн и срочность. В марте бюджета было ещё меньше 3,5к, но сумму продаж в 16к мы все таки удержали, хотя у нас и просела конверсия в продажу до 19%.

В Апреле начался сезон, и с 8к бюджета мы сделали продаж на 41,5к, можно было сделать и больше.


Вот так выглядела наша мини CRM система, указывались контакты, статус, услуга на которую он пришёл, дата заявки и дата оказания услуги, чтобы определить среднее время от заявки до оказания услуги, так же прописывалась сумму, на которую была заявка.
Автоматически считалась декомпозиция с целью 100к
Чтобы сделать 100к оборотом при нашем среднем чеке необходимо было 35 клиентов, при нашей средней конверсии в оплату из лида необходимо 151 лид в месяц, а чтобы получить столько лидов исходя из конверсии группы нам нужно было 1664 клика и 23 305р бюджета при цене клика 14р


А вот и наше лучшее объявление которое давало заявки по 130р
Химчистка авто Автосервис Вконтакте