Ниша: мебель на заказ
Заказчиков в чат-бот за месяц - 110 чел.
Запуск: 04.01.2025-11.02.2025
Рекламный бюджет: 56000 руб. (53000р. ВК старый кабинет+3000р.новый кабинет)
Сайт: «Кухни Недорого» — кухни каталог фото и цены Москва
Группа проекта: m.vk.com/kuhnynedorogo
Приветствую всех! Меня зовут Марина Ухабина. Я интернет-маркетолог, таргетолог.
В этом кейсе я расскажу, как привлекла за месяц в чат-бот группы ВК 110 человек заинтересованных клиентов.
Задача: привлечь как можно больше заказчиков через рекламу.
Для реализации поставленной задачи были приняты следующие меры:
Далее подробнее:
В этом кейсе я расскажу, как привлекла за месяц в чат-бот группы ВК 110 человек заинтересованных клиентов.
Задача: привлечь как можно больше заказчиков через рекламу.
Для реализации поставленной задачи были приняты следующие меры:
- Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Чат-бот в группе
- Воронка продаж
- Создание креативов для каждого сегмента ЦА
- Итоги рекламной кампании в ВК. Рекомендации
Далее подробнее:
1. Анализ целевой аудитории и конкурентов
Целевая аудитория: Ж30-60 лет, проживающие в Москве и МО.
Собрала все ключевые слова и минус слова через wordstat.yandex.ru
Проведен анализ конкурентов. Через сервис Targethunter собрала базы, отсеяла админов и сотрудников, на которых не нужно показывать рекламу. Проверила, какую рекламу запускали конкуренты за последние 3 месяца и на какой пост лучше всего реагировала ЦА. Выяснила, что рекламный пост надо делать в виде карусели из примеров работ с ценой «было-стало».
Собрала все ключевые слова и минус слова через wordstat.yandex.ru
Проведен анализ конкурентов. Через сервис Targethunter собрала базы, отсеяла админов и сотрудников, на которых не нужно показывать рекламу. Проверила, какую рекламу запускали конкуренты за последние 3 месяца и на какой пост лучше всего реагировала ЦА. Выяснила, что рекламный пост надо делать в виде карусели из примеров работ с ценой «было-стало».
2.Чат-бот в группе
Через Senler был создан чат-бот с вариантами вопросов и предложений на 3 вида мебели: шкафы, кухни и рабочие зоны.
3.Воронка продаж

4.Создание креативов для каждого сегмента ЦА
Всего за месяц было создано 60 объявлений с уникальными метками для подсчета эффективности. Цель - переход по рекламе, оплата за просмотры. Вовлечение результатов не дало.
Лучше всего зашли креативы на шкафы и рабочие зоны. Настройка «по ключевым словам за последние 20 дней» и по интересам «Мебель, ремонт, дизайн» принесли лучший результат. Ниже некоторые примеры.
Лучше всего зашли креативы на шкафы и рабочие зоны. Настройка «по ключевым словам за последние 20 дней» и по интересам «Мебель, ремонт, дизайн» принесли лучший результат. Ниже некоторые примеры.







По итогам на лучшие объявления – создавала новые и масштабировала, ставила «расширение аудитории» в объявлениях по сообществам.
Ежедневно каждые 2 часа контролировала объявления, отключала неэффективные и повышала дневной лимит эффективных.
CTR лучших объявлений держался в районе 1,5%.
Ежедневно каждые 2 часа контролировала объявления, отключала неэффективные и повышала дневной лимит эффективных.
CTR лучших объявлений держался в районе 1,5%.

5.Итоги рекламной кампании в ВК. Рекомендации

Самих переходов было гораздо больше, чем подписок в чат-бот. А после чат-бота должна вестись активная работа менеджера. Очень важно быстро отвечать, звонить и писать подписчикам, предлагать варианты, подарки и скидки, к каждому человеку искать свой подход, стараться не упускать заинтересованного клиента, поскольку конкуренция большая и цена не всегда играет главную роль в данном случае. Например, если в объявлении стоит - «Бесплатная доставка и сборка», то в разговоре и на замере не должно быть фраз: «сборка 10% дополнительно оплачивается» и т.п.